Олег Ковалёв - Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона"
Описание и краткое содержание "Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона" читать бесплатно онлайн.
Философия, фантастика, приключения. Концепция мира. Отображение законов материального мира в увлекательной художественной манере.
Люция продолжала: «вот и получается, что в фантастическое будущее, по-крайности, так же легко поверить как и в далёкое прошлое. Поэтому всё, что человек придумывает – уже существовало. И ничего он не может изобразить, чего нет в этом мире, и ничего неоткуда взять, если этого нет, как правильно заметил Стив. А фантасты пишут только то, что уже было, и ничего более другого.
«Постой-постой, вот наш священник говорит, что история человека отходит от Адама и Евы – вмешался староста местной церкви – а тут таких монстров по телевизору показывают, такие цивилизации нам предлагают, во что верить-то?». «Верьте во всё что пишут и говорят, потому что, если говорят, значит, так оно и есть – отвечала Люция – прав ваш священник, а так же правда и то, что человек рождается на Земле только один раз. Правда и то, что живём мы много раз. А чтобы всё понять, достаточно лишь сказать, что Земля периодически распадается и снова появляется в космосе. И каждый из нас вместе с этой Землёй умирает и появляется и живёт на ней снова. Теперь вы понимаете, что все эти истории, которые рассказывает человек, он берёт из своей памяти прошлых жизней на тех других планетах Земля.
«Значит, существует прошлое, настоящее и будущее» – с придыханием спросила какая-то девочка. «Это не совсем так – более тихо проговорила Люция – события, которые для человека остались далеко в прошлом, – на самом деле продолжают существовать в настоящем времени. Скажи, Агафья, сколько ступенек у твоей избы?» – «Да чай семь штук, всю жизнь их считаю. Мне мой отец всегда говорил: «Агафья, больше чем семь тебе считать не надо. Построил я тебе у двери семь ступенек. Вот и считай их. Как будет у тебя семь коров, так будешь богатая. Больше семи тебе не надо. А у меня как была одна, так одна и осталась. А я вот только ступеньки всю жизнь вместо коров и считаю». – «Будет, Агафья, у тебя семью семидежды семь коров, помяни моё слово» – промолвила Люция.
«Погоди, Агафья, со своими коровами, дай человеку сказать» – завозмущался народ. А Люция как ни в чём ни бывало и не обращая внимания на так и не закрывшийся рот Агафьи от неожиданного её обещания продолжала: «например, в данный момент вы поднялись на третью ступеньку агафьиного дома. Вы видите, что первая и вторая ступеньки благополучно продолжают существовать. И только благодаря их существованию вы реально находитесь на третьей ступеньке. Первая и вторая ступеньки – это ваше прошлое. Третья, на которой вы находитесь – настоящее. Но вот вы идёте дальше и делаете следующий шаг. Но, заметьте, что если бы дальше была пустота, то вы бы не продолжали идти вперёд. Значит, будущее уже существует». Но тут девочка воскликнула:
«Но я же вижу все семь ступенек одновременно! И тогда получается, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно?!» – «Разумеется одновременно – отвечала Люция – но правильнее сказать, что нет ни прошлого, ни будущего, ни настоящего, есть просто время. Потому что все события прошлого и будущего, как вы видете на примере со ступеньками, продолжают существовать одновременно с настоящим». Народ в избе загудел, послышались возмущённые возгласы: «а если человек жил, да помер. Он что, продолжает существовать? А если кто должен родиться, он что, уже существует? Нестыковочка получается, дамочка».
Люция улыбнулась про-себя: «общаться с людьми ей нравилось. Так вот они какие, существа информационных миров! Человек содержит в себе огромный склад информации в форме образов и аналогий, если прислушаться к их речи, да разобрать любые строчки в их книгах.
Человеку говорят слово-образ, и он сразу же автоматически у себя ищет подобный образ. Нашёл – понял. Не нашёл – не понял. Не понял – говорит, что не понял. И тогда другой человек применяет слова-сравнения:
– например
– как буд-то
– как
– так же
– похоже
– подобно
– словно
– наподобие
Подобралось знакомое слово-образ, и тогда он понял.
Ну а если они не могут найти похожий образ, то, сразу вопросы: а почему, а зачем, а как. И пока не узнают, не успокоятся. В этом и есть причинность человеческого любопытства.
Так вот куда её муж посылал своих магистров! Периодически из мира материальных систем он отправлял их в человеческие информационные миры. Всё правильно, все физиологические системы организма всегда взаимодействуют. Конечно, всех их Люция могла сразу узнать. Они должны выделяться в человеческом социуме и Люция уже поняла, как они могут выделяться. А она прекрасно знала всех магистров королевского двора, которые посылались на Землю.
Может, если их разыскать, они подскажут путь в систему материальных миров? Ну конечно скажут. Те, кто были отправлены к людям, но ещё не вернулись и не знают о перевороте. Тогда их можно предупредить и появиться в системе третьего пространства, ведь там правят король Диего и королева Мирона. В этом воплощении их девочка – принцесса Марина – должна обязательно найтись. И конечно же самое главное – это найти её Савойюшку. А эта древняя Агафья уж точно знает про него всё. Даже несмотря на то что люди стареют чрезвычайно рано, её возраст наверняка застал тот момент, когда я направила малыша в этот стог сена. Но главное, не надо торопиться во времени. Всему свой черёд. Найду я своего малыша».
Заметив, что Люция не отвечает и как-то задумчиво смотрит куда-то в сторону, народ утих. Все расценили её необычное поведение, как призыв к молчанию. Люция почувствовала напряжение и встрепенулась. Заметив, что народ жаждет продолжения, ей ничего не оставалось, как продолжить.
«Не понимаете, как прошлое, настоящее и будущее сосуществуют одновременно. Нестыковочка, говорите. Есть ли среди вас киномеханик?» – «Ну, я кино показываю» – подал голос какой-то парень. «Принесите сюда ваш аппарат. А ты, Агафья, натяни простынь на стену, ставни закрой. Сейчас я вам кое-что покажу» – стала уверенно распоряжаться Люция. «Давай, Петро, бысто гони за аппаратом» – раздался голос Полоньи. Петро вскочил и выскользнул за дверь. Когда всё было готово, Люция, показывая на огромный моток плёнки на аппарате, стала объяснять: «пространство вокруг нас состоит из великого множества слоёв, словно многослойный пирог. Каждый слой отличается друг от друга совсем немного. Вот как на этой плёнке. Взгяляните на эти кадры: вы видите человека, который идёт по улице.
Обратите внимание, что один кадр лишь немногим отличается от другого. Обратите так же внимание: на этом кадре человек идёт по улице. Видите подпись: кадр тридцать семь. На следующем кадре – он остановился. Тоже подписано: кадр тридцать восемь. А в кадре тридцать девять, он посмотрел налево. Далее, в кадре сорок – он развернулся влево.
Теперь вы видите луч света, который направлен на один кадр. И вы видите, как этот кадр застыл на экране. Петро, покажи второй кадр. А теперь третий. А теперь четвёртый. Заметили, разница между ними небольшая. А если их прокрутить быстрее, то получается движение и жизнь. Мы смотрим на эту жизнь на белом экране, но, как видите, она состоит из множества неподвижных кадров. И только благодаря тому, что луч света пронизывает эти кадры в строгой последовательности, происходит движение, жизнь и звук.
«Стойте!» – раздался вдруг голос Стива. Петро остановил аппарат. Стив вышел на середину избы, повернулся ко всем и проговорил: «так это что же получается! Я вот недавно сидел там – указал на уже пустое место у скамьи – а теперь я здесь. Получается, что этот кадр-слой пространства уже прошёл, а я сейчас уже в другом кадре-слое пространства. Но тот кадр-слой продолжает существовать, как вот на этой плёнке. Просто на него уже не падает свет, и он погрузился в темноту.
Получается, что все мы продолжаем существовать в тех, как бы прошлых застывших слоях, которые свет уже освещал. Но впереди – в будущем – другие застывшие кадры-слои пространства. И когда свет на них упадёт, тогда они и проявятся».
«А я тоже всё поняла и могу повторить – воскликнула девочка и захлопала в ладоши – представьте луч света, который медленно движется, освещая эти тёмные слои. Туда, куда упал свет, материя становится нами видима. Где нет света – и мы там ничего не видим. Как в киноаппарате: плёнки намотано много, но разве мы её видим? Но плёнка крутится и в определённом месте на неё падает свет. Мы видим только то место на плёнке, куда упал свет. Материальные слои – застывшие слои. Они не двигаются. Остановите киноаппарат и вы увидите только застывший кадр. Прокрутите плёнку на один кадр вперёд – и вы увидите следующий застывший кадр, а прошлый кадр уйдёт во тьму, станет невидим, т.к. на него свет уже больше не падает. Начните вращать плёнку с какой-то скоростью, или начните вести лучом света по плёнке, и от движения света по кадрам, появится эффект движения. Но вы-то знаете, что на плёнке всё неподвижно!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона"
Книги похожие на "Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Ковалёв - Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона"
Отзывы читателей о книге "Король рая. Профессор Браун. Галактика Черона", комментарии и мнения людей о произведении.