» » » Говард Чапник - Правда не нуждается в союзниках


Авторские права

Говард Чапник - Правда не нуждается в союзниках

Здесь можно купить и скачать "Говард Чапник - Правда не нуждается в союзниках" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентВимбоb5c20b7e-3479-11e6-9614-0cc47a545a1e, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Говард Чапник - Правда не нуждается в союзниках
Рейтинг:
Название:
Правда не нуждается в союзниках
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-903974-08-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правда не нуждается в союзниках"

Описание и краткое содержание "Правда не нуждается в союзниках" читать бесплатно онлайн.



«Правда не нуждается в союзниках» – это своего рода учебное пособие, подробный путеводитель по фотожурналистике, руководство к действию для тех, кто хочет попасть в этот мир, но не знает дороги.

Говард Чапник работал в одном из крупнейших и важнейших американских фотоагентств, «Black Star», 50 лет (25 из которых – возглавлял его). Он своими глазами видел рождение, расцвет и угасание эпохи фотожурналов. Это бесценный опыт, которым он делится в своей книге. Несмотря на то, как сильно изменился мир с тех пор, как книга была написана, она не только не потеряла актуальности, а стала еще важнее и интереснее для современных фотографов. Это базовый курс, фундамент, опираясь на который уже можно строить карьеру фотожурналиста.






7

Работа над портфолио

Творческий взгляд способен разглядеть в окружающем мире бездну возможностей. Только подумайте о мирах, которые мы будем способны создать, если все начнем видеть эти новые возможности. Важная часть творчества – осознание того, что всегда есть что делать, ничто не бывает завершено вполне.

Рзйчел Азмбертп Меллон (ландшафтный дизайнер)

Всякий, кому по долгу службы приходится распределять фотографические задания или нанимать фотографов, сталкивается с непрерывно растущим количеством фотографов, желающих показать свои портфолио. После нескольких лет постоянного изучения чужих портфолио я открыл для себя две неопровержимые истины: во-первых, не бывает двух похожих портфолио, во-вторых, ни один редактор не желает, чтобы такое сходство существовало.

Одни приносят набор из двенадцати выцветших карточек с погнутыми уголками и пожелтевшую вырезку из газеты, другие – целые витрины слайдов. Но к какому бы из этих полюсов ни тяготел ваш вариант, выбрать нужно лучшие из своих работ.

Портфолио человека, который уже работает фотографом, отличается от портфолио новичка. Редакторы от опытных людей и ожидают большего, поэтому не так важно, много у вас опыта или мало, – важно, чтобы представленная выборка полностью отражала ваш рост и творческое развитие. Портфолио не должно быть чем-то статичным, неизменным; оно должны суммировать ваш опыт и расширяться, порой даже за счет снимков, сделанных буквально накануне.

Периодическое обновление и улучшение

Если мы предполагаем, что в портфолио представлено лучшее, на что вы способны на данном этапе своей карьеры, значит, вы всегда должны иметь его в виду. Каждый раз, идя на съемку, вы должны думать о снимках, которые вы сможете добавить в свою коллекцию. Если от вас на этой съемке требуется обыкновенный, скучный кадр, сделайте его. Но подумайте и о том, чтобы снять что-нибудь для себя. Что-то выходящее за рамки требований клиента и воплощающее ваш особый взгляд на банальное событие. Может быть, вы даже будете приятно удивлены, обнаружив именно этот снимок выбранным для публикации. Как сказала Рэйчел Лэмберт Меллон, «важная часть творчества – это осознание того, что всегда есть что делать, ничто не бывает завершено вполне». Особенно это касается портфолио.

Но большая часть снимков, включенных в портфолио работающего фотографа, должна быть сделана в рамках заказов. Тогда портфолио будут отражать способность человека снимать для печатных изданий и выполнять редакционное задание – хорошо и вовремя. Очень важно, с кем человек работает и кто его клиенты, поэтому газетные вырезки с вашими публикациями обязательно должны входить в портфолио. Даже если ваше портфолио представляет собой слайд-шоу, включите в него переснятые страницы газет. Так можно продемонстрировать, с какими изданиями вы работали. Для фотожурналиста публикации в крупных журналах вроде «LIFE», «Time», «Newsweek», «National Geographic» или «London Sunday Times» – это большой плюс. Это впечатляет. Это показывает, каким спросом пользуются ваши работы.

Практикующий фотограф может включить в портфолио персональный проект, даже если опубликованных фотоэссе у него еще нет. Но это не означает, что нужно тянуть за собой тот персональный проект, который вы когда-то включили в самое первое портфолио. С годами фотографические навыки улучшаются, глаз становится острее, визуальное мышление – дисциплинированнее и сложнее. Значит, надо заняться новым персональным проектом, поставить себе задачу, выходящую за рамки ежедневных съемок. Снимками из такого проекта можно дополнить портфолио, и не исключено, что персональный проект удастся даже продать какому-нибудь журналу. Работая над портфолио, фотограф инвестирует в будущее. Инвестирует время, деньги, энергию и идеи. Если же все эти инвестиции не приносят удовлетворительного результата, стоит задуматься о том, подходит ли человек для этой трудной профессии.

Редактирование портфолио

Многие фотографы недооценивают значимость портфолио. Обычно у нас есть всего один шанс завоевать потенциального клиента. Не упускайте его и сумейте продемонстрировать свое воображение, технические возможности, повествовательные способности, любознательность, способность к мгновенной реакции и, конечно же, ум.

Безжалостность по отношению к себе и своей работе не остается без награды. Даже если в купленном вами альбоме восемьдесят страниц, это не означает, что надо отобрать ровно восемьдесят фотографий. Фотографу следует показывать только лучшие работы и избегать избыточности. Я уже говорил, что посредственные работы портят впечатление от презентации, говорят о том, что вы не понимаете, какие снимки удачные, а какие – нет, отвлекают внимание зрителя от действительно выдающихся работ. Имеет смысл протестировать свою выборку на друзьях, родственниках, коллегах, предложив им честно покритиковать ваши работы. Разнообразие мнений может привести вас в смятение, но заставит вас подумать о каждой из своих работ и ее ценности.

Крайне важно расположить работы в правильной последовательности. У портфолио должна быть философия, должна быть кульминация. Вначале стоит показать очень сильные работы, чтобы они привлекли внимание зрителя и заинтересовали его. Несколько скучных работ – и внимание редактора утеряно. Несколько потрясающих снимков – и редактор захочет посмотреть все остальное.

При демонстрации фотоистории расположение снимков становится вопросом особо принципиальным. В этом случае, располагая фотографии так, чтобы они рассказывали историю, вам нужно мыслить, словно вы – редактор, и действовать, словно вы – дизайнер. У фотоистории должно быть начало, середина и конец. Необходимо перемежать крупные, средние и общие планы. Грамотный кинематографист при монтаже своего фильма всегда думает о разнообразии эффектов, планов точек съемки. И вам стоит научиться этому на материале своего портфолио.

Если вы показываете цветные снимки, поместите рядом фотографии, снятые в разной цветовой гамме. Несколько кадров подряд, построенных на одних и тех же базовых цветах, будут смотреться плохо. Варьирование доминирующего тона при переходе от одной картинке к другой добавит вашей презентации живости и энергии.

Показывайте только первоклассные черно-белые отпечатки. Нужно хорошо знать издание, в котором вы хотите работать, и понимать, какие фотографии в нем находят применение. Приведите портфолио в соответствие с форматом данного издания. Билл Строд, фотограф-фрилансер и составитель фотокниг, бывший штатный фотограф «Louisville Courier-Journal», писал: «Фотограф должен изучить издание, для которого он собирается делать презентацию. Не стоит всем показывать одно и то же портфолио. Все издания разные. Надо сохранять целостность своего стиля и одновременно удовлетворять нужды клиентов, для которых вы работаете».

Фотографии, представленные в портфолио, должны показывать вашу разносторонность, ваш неповторимый почерк и индивидуальную точку зрения. Портфолио должно рассказывать о вас, вашем опыте, художественном и эстетическом вкусе, интересах, взаимоотношениях с людьми, воображении и восприимчивости. Убедитесь в том, что отобранные фотографии хорошо отражают вас и вашу манеру съемки. Вы – это то, что вы показываете.

Делая презентации для фотоагентств, включите в портфолио побольше материала, из которого можно сделать тематические выборки. В агентствах работает много редакторов, и каждый отвечает за свою относительно узкую нишу, надо иметь это в виду.

Каким не должно быть портфолио

Я попытался рассказать, что может улучшить портфолио. Но есть и ряд подводных камней, которые хорошо бы обойти при подготовке презентации. Они относятся к поведению, внешнему виду и другим аспектам человеческой коммуникации. Вы заинтересованы в том, чтобы к вашему портфолио отнеслись уважительно и чтобы редактор уделил вам внимание. Все, что мешает этой цели, должно быть устранено.

Доводилось мне встречать фотографов-мазохистов, чьи портфолио весили по пятьдесят килограмм и состояли из отпечатков размером 70 на 100 см. Согнувшись под этим диким весом, они входили в редакцию и к моменту начала презентации уже были выдохшимися и уставшими. Такие фотографы, видимо, черпали вдохновение из отпечатков Ричарда Аведона размером во всю стену и считали, что чем больше фотография, тем она лучше. Несомненно, большие фотографии производят большее визуальное впечатление, но плохой снимок от увеличения не становится лучше. Не согласен с теми, кто говорит: «Если не можешь сделать лучше, сделай крупнее». На больших отпечатках более явно проявляются огрехи в деталях. Умного человека не надо тыкать носом в каждый сантиметр снимка, чтобы он мог оценить его содержание, композицию, свет и другие параметры, по которым выносят суждение о фотографии. Такие помпезные презентации могут быть уместны в галереях или музеях, когда фотохудожнику надо впечатлить галеристов, но это не то, что нужно показывать в редакции журнала или агентства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правда не нуждается в союзниках"

Книги похожие на "Правда не нуждается в союзниках" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Говард Чапник

Говард Чапник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Говард Чапник - Правда не нуждается в союзниках"

Отзывы читателей о книге "Правда не нуждается в союзниках", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.