» » » » Тимур Машнин - Разработка Android-приложений в деталях


Авторские права

Тимур Машнин - Разработка Android-приложений в деталях

Здесь можно купить и скачать "Тимур Машнин - Разработка Android-приложений в деталях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Разработка Android-приложений в деталях
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разработка Android-приложений в деталях"

Описание и краткое содержание "Разработка Android-приложений в деталях" читать бесплатно онлайн.



В книге приведены некоторые рецепты разработки Android-приложений и их примеры, рассмотрена работа в среде Eclipse и Android Studio, разработка мобильных сайтов и гибридных мобильных приложений.






Java-коде с помощью сгенерированного класса R.color.color_name, или в XML-коде – с помощью ссылки @ [package: ] color/color_name.

Тэг <dimen> (элемент Dimension) определяет величину измерения, используя синтаксис <dimen name=«dimension_name»> dimension </dimen>, где dimension – значение в формате dp (независимый от плотности пиксель), sp (независимый от масштаба пиксель), pt (точка, 1/72 дюйма), px (пиксель), mm (миллиметр), in (дюйм). При добавлении элемента Dimension кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for Dimension c полем Name (определяет значение атрибута name) и полем Value (определяет значение). Созданный ресурс доступен в

Java-коде с помощью сгенерированного класса R. dimen. dimension_name, или в XML-коде – с помощью ссылки @ [package: ] dimen/dimension_name.

Тэг <drawable> (элемент Drawable) обеспечивает создание объекта android.graphics.drawable.PaintDrawable, представляющего прямоугольник, заполненный цветом, используя синтаксис <drawable name=color_name> color_value </drawable>, где color_value – значение цвета в формате #RGB, #ARGB, #RRGGBB, #AARRGGBB. При добавлении элемента Drawable кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for Drawable c полем Name (определяет значение атрибута name) и полем Value (определяет значение). Созданный ресурс доступен в Java-коде с помощью сгенерированного класса R. drawable. drawable_name, или в XML-коде – с помощью ссылки @ [package: ] drawable/drawable_name.

Тэг <integer-array> (элемент Integer Array) определяет массив целых чисел, используя синтаксис <integer-array name=«integer_array_name»> <item> integer </item> </integer-array>. При добавлении элемента Integer Array кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for Integer Array c полем Name – определяет значение атрибута name. Созданный ресурс доступен в Java-коде с помощью сгенерированного класса R.array.integer_array_name или в XML-коде с помощью ссылки @ [package: ] array/integer_array_name.

Тэг <item> (элемент Item) позволяет определить различного типа константы, для их последующего использования в Java-коде с помощью сгенерированного класса R. [тип константы]. [имя константы]. При добавлении элемента Item кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for Item c полями и списками:

Поле Name – определяет значение атрибута name, указывающего имя константы.

Список Type – определяет значение атрибута type, указывающего тип константы.

Поле Format – определяет значение атрибута format, указывающего формат значения константы.

Поле Value – определяет значение константы.

Тэг <plurals> (элемент Quantity Strings (Plurals)) обеспечивает строки для правильного склонения разного количества ключа ресурса. При добавлении элемента Quantity Strings (Plurals) кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for Quantity Strings (Plurals) c полем Name, определяющим значение атрибута name – ключ ресурса. Для созданного элемента кнопка Add позволяет добавлять дочерние элементы Item – тэги <item> содержащие строки ресурса. При этом раздел Attributes for Item содержит список Quantity, с помощью которого выбирается количество ресурса, которому должна соответствовать строка (атрибут quantity). Созданный ресурс доступен в Java-коде с помощью метода getQuantityString (int id, int quantity) класса android.content.res.Resources.

Тэг <string> (элемент String) определяет именованную строку, используя синтаксис <string name=«string_name»> text_string </string>. При добавлении элемента String кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for String c полем Name (определяет значение атрибута name) и полем Value (определяет строку). Созданный строковый ресурс доступен в Java-коде с помощью сгенерированного класса R.string.string_name, или в XML-коде – с помощью ссылки @string/string_name.

Тэг <string-array> (элемент String Array) определяет массив строк, используя синтаксис <string-array name=«string_array_name»> <item> text_string </item> </string-array>. При добавлении элемента String Array кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for String Array c полем Name – определяет значение атрибута name. Созданный ресурс доступен в Java-коде с помощью сгенерированного класса R.array.string_array_name или в XML-коде с помощью ссылки @ [package: ] array/string_array_name.

Тэг <style> (элемент Style/Theme) позволяет определить стиль для индивидуального View-компонента, для Activity-компонента и для приложения в целом, используя синтаксис <style name=«style_name» parent="@ [package: ] style/style_to_inherit»> <item name=» [package: ] style_property_name»> style_value </item> </style>. При добавлении элемента Style/Theme кнопкой Add, во вкладке Resources появляется раздел Attributes for Style/Theme c полем Name – определяет значение атрибута name и полем Parent – определяет значение атрибута parent. Созданный стиль доступен в Java-коде с помощью сгенерированного класса R.style.style_name или в XML-коде с помощью ссылки @ [package: ] style/style_name.

Тип ресурса Drawable

Для создания графического ресурса Android-приложения в окне Project Explorer нажмем правой кнопкой мышки на узле проекта и в контекстном меню выберем команду New | Other | Android | Android XML File, нажмем кнопку Next – в результате откроется окно мастера, в списке Resource Type которого выберем тип Drawable.



Поле File: мастера создания графического ресурса предлагает ввести имя нового XML-файла, который затем появится в каталоге res/drawable Android-проекта и будет доступен в Java-коде с помощью сгенерированного класса R.drawable.filename или в XML-коде с помощью ссылки @ [package: ] drawable/filename.

Раздел Root Element: мастера создания графического ресурса предлагает выбрать корневой XML-элемент ресурса:

<animation-list> – обеспечивает покадровую анимацию, каждый кадр которой представлен Drawable-объектом, определяемым дочерним тэгом <item>. Тэг <animation-list> имеет атрибуты android: visible (true/false, определяет видимость объекта), android: variablePadding (true/false, определяет изменяемость отступов), android: oneshot (true/false, определяет одноразовую или повторяющуюся анимацию). Тэг <item> имеет атрибуты android: drawable (ссылка на Drawable-объект кадра) и android: duration (продолжительность кадра в миллисекундах).

<bitmap> – обертывает PNG, JPG, GIF изображение, имеет атрибуты android: src (ссылка на обертываемое изображение), android: antialias (true/false, сглаживание изображения), android: filter (true/false, сглаживание при масштабировании изображения), android: dither (true/false, сглаживание переходов при несовпадении конфигураций изображения и экрана), android: gravity (выравнивание изображения, возможные значения top, bottom, left, right, center_vertical, fill_vertical, center_horizontal, fill_horizontal, center, fill, clip_vertical, clip_horizontal), android: tileMode (режим повторения изображения для заполнения им контейнера, возможные значения disabled, clamp, repeat, mirror).

<clip> – накладывает маску на Drawable-объект, основываясь на Level-значении и используя атрибуты android: clipOrientation (ориентация маски, возможные значения horizontal, vertical), android: gravity (выравнивание маски, возможные значения top, bottom, left, right, center_vertical, fill_vertical, center_horizontal, fill_horizontal, center, fill, clip_vertical, clip_horizontal), android: drawable (ссылка на исходный Drawable-объект).

<color> – создает прямоугольник, заполненный цветом, используя атрибут android: color (цвет заполнения).

<corners> – дочерний тэг тэга <shape>, определяет закругленные углы прямоугольника с помощью атрибутов android: radius (радиус всех 4 углов как ресурс <dimen>), android: topLeftRadius (радиус верхнего левого угла как ресурс <dimen>), android: topRightRadius (радиус верхнего правого угла как ресурс <dimen>), android: bottomLeftRadius (радиус нижнего левого угла как ресурс <dimen>), android: bottomRightRadius (радиус нижнего правого угла как ресурс <dimen>).

<gradient> – дочерний тэг тэга <shape>, определяет градиентную заливку геометрической формы с помощью атрибутов android: angle (угол градиента в градусах), android: centerX (относительный центр градиента по оси Х, от 0 до 1.0), android: centerY (относительный центр градиента по оси Y, от 0 до 1.0), android: centerColor (промежуточный цвет градиента), android: endColor (конечный цвет градиента), android: gradientRadius (радиус для радиального градиента), android: startColor (начальный цвет градиента), android: type (тип градиента, возможные значения linear, radial, sweep), android: useLevel (true/false, если геометрическая форма участвует в <level-list>, тогда если true – количество отображений градиента зависит от уровня формы).

<inset> – вставляет Drawable-объект с отступами, используя атрибуты android: drawable (ссылка на вставляемый Drawable-объект), android: insetTop (верхний отступ как ресурс <dimen>), android: insetRight (правый отступ как ресурс <dimen>), android: insetBottom (нижний отступ как ресурс <dimen>), android: insetLeft (левый отступ как ресурс <dimen>).

<item> – дочерний тэг тэгов <animation-list>, <layer-list>, <level-list>, <selector>.

<layer-list> – стек Drawable-объектов, определяемых дочерними элементами <item> с атрибутами android: drawable (ссылка на Drawable-объект), android: id (идентификатор в форме @+id/name), android: top (верхний отступ в пикселях), android: right (правый отступ в пикселях), android: bottom (нижний отступ в пикселях), android: left (левый отступ в пикселях).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разработка Android-приложений в деталях"

Книги похожие на "Разработка Android-приложений в деталях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимур Машнин

Тимур Машнин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимур Машнин - Разработка Android-приложений в деталях"

Отзывы читателей о книге "Разработка Android-приложений в деталях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.