» » » Коллектив авторов - Благословите дитя. Божий дар жизни


Авторские права

Коллектив авторов - Благословите дитя. Божий дар жизни

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Благословите дитя. Божий дар жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Благословите дитя. Божий дар жизни
Рейтинг:
Название:
Благословите дитя. Божий дар жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-84500-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благословите дитя. Божий дар жизни"

Описание и краткое содержание "Благословите дитя. Божий дар жизни" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены рассказы о детях Ветхого Завета, Нового времени и современного времени. Мы увидим отношение к детям как к дару Божьему, которым Господь благословил родителей за благочестие, ведь, ожидая Спасителя, каждый желал, чтобы именно его потомок встретил Мессию. Ветхозаветные дети воспитывались в семьях, которые были пронизаны религиозной жизнью. Пример соблюдения Закона Божия ребенок видел у родителей и старался подражать им.

Мы узнаем о детях, которые от рождения с молоком матери впитывали любовь ко Христу. Они стремились соблюдать Божьи заповеди, почитать родителей, вести христианскую жизнь, наполненную чистотой, кротостью и добрыми делами. Здесь мы встретим детей, которые, не страшась ни угроз, ни жестоких пыток, пострадали за веру во Христа.

Уподобляясь детям, человек приобретает простоту нрава, избавляется от лукавства, не стремится использовать ближнего для своей пользы, а видит в нем образ Божий. Православный христианин с детским сердцем обращается ко Господу и, получая исполнение своих молитвенных желаний, взращивает в душе веру, надежду и любовь.






Юного пастуха пригласили во дворец, чтобы он по мере надобности играл для царя. Но эту обязанность Давиду приходилось исполнять очень редко, и он имел возможность надолго уходить в родные края и продолжать заниматься пастушеским делом.

Один случай, однако же, в значительной степени сблизил пастуха с царем.

Опять началась война с филистимлянами.

И вот из рядов неприятелей выступил исполин – Голиаф, предложивший единоборством с ним решить исход противостояния.

Несмотря на награду, предложенную Саулом – выдать свою дочь за победителя, – из израильтян никто не осмеливался вызваться на бой со страшным, закованным в латы великаном.

Шли дни, а Голиаф все издевался над израильским войском.

В это время Давид по поручению отца пришел в израильский стан, чтобы навестить состоявших на службе братьев. В это самое время филистимский исполин, как и раньше, громовым голосом начал издеваться над трусостью и малодушием израильтян.

Когда Давид узнал, в чем дело, его душа не стерпела оскорбления «воинства Бога живого», и он закипел неудержимой отвагой. В пустыне он побеждал львов, нападавших на его стада, – при помощи Божией Давид решил поразить и этого льва, бесчестившего его народ.

О решении Давида доложили Саулу. Но царь, увидев невзрачного юношу и считая его более способным играть на арфе, чем вступать в единоборство с исполином, отклонил предложение пастуха. Но восторженная уверенность и храбрость Давида все же заставили Саула согласиться на принятие вызова. Саул предложил пастуху свои доспехи, но они были слишком велики и тяжелы для Давида. Он решил вступить в борьбу с Голиафом с привычным пастушеским оружием.

Войска стояли недалеко от Иерусалима, на двух противоположных берегах долины, по которой зимой протекал поток, высыхавший летом.

И вот, когда филистимлянин в который уже раз начал издеваться над израильтянами, из рядов на противоположном берегу вышел юноша в пастушеской одежде, с посохом в одной руке и пращой – в другой. Он спустился в долину и, набрав обточенных водой кремнистых камней, занял воинственную позицию перед исполинским врагом.

Такой противник мог показаться Голиафу только насмешкой. В высокомерном негодовании великан заметил, что он не собака, чтобы какому-то мальчишке выходить на бой с ним с палкой и камнями.

Давид ответил, что тот – не собака, но хуже ее. Голиаф разразился бранью и закричал, чтобы жалкий пастух подошел поближе и пригрозил, что без промедления отдаст его на съедение птицам и зверям.

Однако переговариваться долго не было надобности. Привычной рукой Давид метнул камень из пращи. Ошеломленный великан повалился на землю. Давид, подскочив к Голиафу с быстротой лани, его же мечом отсек голову великану.

Филистимляне, пораженные подвигом юноши, в смятении бросились в бегство, преследуемые израильтянами.

Юный царь Соломон

Давид, став царем Израильским, правил долго и мудро, послушный Божией воле. После смерти Давида престол унаследовал его юный сын Соломон.

Соломон вступил на престол, будучи не старше восемнадцати лет. От отца он унаследовал огромное государство, простиравшееся от «реки Египетской до великой реки Евфрата». Для управления таким государством, в котором, среди прочего, было много завоеванных племен, готовых при каждом удобном случае восстать против завоевателей, требовался тонкий ум и испытанная мудрость.

Юный царь от природы был одарен светлым разумом и проницательностью и, понимая трудность предстоявшей задачи, позаботился прежде всего об установлении мира вокруг самого престола.

Вместе с государственным наследством Соломон получил от Давида богатое духовное наследство – преданность религии отцов. «И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего» (3 Цар. 3, 3).

Для изъявления благодарности за доброе начало своего царствования юный царь отправился в Гаваон, где находился главный жертвенник, и там принес богатую жертву. И жертва была угодна Богу.


Юстус ван Гент. Царь Соломон. 1472–1476 гг. Урбино. Национальная галерея Марке. Царь Соломон от природы был одарен светлым разумом и проницательностью и позаботился прежде всего об установлении мира вокруг самого престола


«В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: проси, что дать тебе» (3 Цар. 3, 5).

Вопрос был испытанием для Соломона. Он ответил, как и должен был ответить юный царь, призванный к управлению великим народом. «Господи, Боже мой! – отвечал Соломон. – Ты поставил раба Твоего царем вместо Давида, отца моего; но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа. Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим?.. И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого. И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого, и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе души врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, вот, Я сделаю по слову твоему. Вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе. И то, чего ты не просил, Я даю тебе – и богатство, и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои. И если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои» (3 Цар. 3, 7–14).

От радостного волнения юный царь проснулся – и увидел, что это было лишь сновидение. Но сновидение глубоко знаменательное, переменившее его духовную жизнь.

Чудесно дарованную мудрость Соломон скоро доказал знаменитым решением в споре двух матерей о ребенке и еще больше – мудрым правлением, благодаря которому его государство стало образцом для окружающих правителей.

Цари Манассия и Иосия

Упоминаются в Ветхом Завете и другие отроки, занимавшие престол Давидов. Причем деяния их и отношение к вере отцов были прямо противоположны.

В лице Манассии на престоле Давидовом воцарилось дикое нечестие и безверие. Вступив на престол двенадцатилетним, он попал под влияние приближенных, которые успели привить ему все свои отвратительные качества.

Став совершеннолетним, Манассия истово начал восстанавливать идолопоклонство и сам показывал пример идолослужения и связанных с ним пороков и суеверий.

Не таким был внук Давида Иосия.

Иосия взошел на престол восьмилетним и царствовал тридцать один год. С его именем связана одна из самых славных страниц в библейской истории. В нем как бы вспыхнул последний отблеск угасавшего «светильника Израилева».

На время детства Иосии пришлось самое мрачное господство разврата и безбожия. Но уже в восьмой год царствования, в шестнадцать лет, Иосия «начал прибегать к Богу Давида, отца своего», а в двенадцатый год царствования приступил к истреблению идолопоклонства, и не только в границах собственного царства, но и других колен.

Чудо по совету ребенка

Лишь краткое упоминание израильской девочки при описании чуда, совершенного пророком Елисеем, все же заслуживает внимания. Свершилось это чудо с заболевшим проказой Нееманом – главным военачальником сирийского царя.

Болезнь эта считалась тогда неизлечимой, и злополучному полководцу оставалось в горе и отчаянии сложить свои славные доспехи.

В ту пору среди рабынь, прислуживавших жене Неемана, находилась израильская девочка, захваченная сирийцами в плен в одном из набегов, которые были обычным явлением в условиях враждебных отношений соседних государств. Пораженная бедой господина, сметливая девочка вспомнила о пророке Елисее, слава о чудесах которого гремела по всему царству Израильскому. И сказала госпоже, что пророк, несомненно, исцелит Неемана – стоит только обратиться к нему.

Народная молва об израильском пророке донесла славу Елисея и до Дамаска. Так что слова девочки запали в сердце убитой горем жены Неемана. Она поделилась надеждой с мужем.

После некоторых испытаний Нееман действительно был исцелен пророком Елисеем. Счастливый, он воскликнул: «Вот я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля. Не будет впредь раб твой приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Господа» (4 Цар. 5, 15–17).

Так, благодаря совету маленькой девочки, человек не только исцелился от страшной болезни, но и уверовал в истинного Бога.

Пророк Даниил и святые три отрока Анания, Азария и Мисаил

Даниил, Анания, Азария и Мисаил были среди знатных иудейских пленников, захваченных в рабство вавилонским царем Навуходоносором.

По преданию, за отказ поклониться статуе языческого бога Мардука Ананию, Азарию и Мисаила бросили в пылающую печь. Юноши и там продолжали молиться Господу. Ангел, явившись, охладил пламя, и отроки остались невредимы.

Даниилу же был дарован дар прозорливости. Однажды царь Навуходоносор во сне увидел огромного истукана, выглядевшего совершенно непоколебимым. Но вот с горы сорвался небольшой камень и ударил колосса прямо по ногам. Великан не удержался и рухнул, а камень вырос в огромную гору.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благословите дитя. Божий дар жизни"

Книги похожие на "Благословите дитя. Божий дар жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Благословите дитя. Божий дар жизни"

Отзывы читателей о книге "Благословите дитя. Божий дар жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.