» » » » Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи


Авторские права

Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Описание и краткое содержание "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать бесплатно онлайн.



Сборник мини- и мифоессок «Осколки языческой доктрины» состоит из эзотероязыческих комментариев автора к известным и малоизвестным мифологемам языческого периода древней истории, когда господствующей идеологической матрицей мировоззрения человечества было язычество. По этой самой причине автору комментирования этих древних первоисточников приходится прибегать к употреблению многочисленных цитат из разных источников, чтобы добавить доказательности утверждаемым комментариями текстам.






Интуиция – есть состояние организма, находящееся на стыке инстинкта и интеллекта, то есть это состояние переходного периода от пяти чувственно/нейрологических анализаторов бессознательного или чувственного подсознания, к умно/бытийному интеллекту, думно осмысляющему мыслеформами ума показания пяти подсознательных анализаторов чувств. Именно благодаря интуиции и оригинальной анатомии голосового узла рото/горловой области, приобретёнными в процессе эволюционного перехода от прямоходящей обезьяны к человеку разумно мыслящему, человек, – получив искру Духа Слова Божьего, заговорил идеоимёнными дублями реальных вещей и стихийно/космических сил природы (то есть отождествил вещи с соответствующими им по сущности идео/именами).

Интуиция как энергийное сверх/сознание, существующее в природе Вселенной, способна через чувствознание проникать, как в инобытие ино/природного, плутонического мира, так и возносится в интеллигибельно/божественный мир. Материально/энергетический субстрат есть субстрат атомно/молекулярных взаимодействий химических элементов Вселенной, которые способны при взаимодействии перетекать из одного состояния в другое, то есть энергия частиц может производить материальные частицы, а материальные напротив, – исчезать в бестелесную энергию.

Интуитивное шестое чувство, возносясь к интеллигибельно/божественному миру думно/смысловых ноуменов сознания человека, порождает интеллектуальный мир идеального, или мир, – который есть искусственная, думно/смысловая, копия материального мира Реальной Действительности.

Интеллект человека зависит от состояния его физического тела и души; тело же и душа повязаны друг с другом шестью органами чувств: зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом и интуицией. Человеческая душа – это есть эти самые пять чувственных анализаторов и, шестой, – который есть думно/смысловой синтезатор всех предыдущих шести чувственных анализаторов внутренней и внешней среды обитания самого человека. Интуиция появязала чувственно/подсознательную часть души с думно/смысловым самосознанием Умного Бытия, то есть привила чувтсвенной части души думно/смысловое самопознание энерго/материального бытия Вселенной. Именно думно/смысловой, божественной, частью души человек отличается от животных; лишение её, – снова превращает человека в животное.

Тот, который во мне сидит

Индивидуальный Атман или Думный Атум, который во мне сидит и есть мой индивидуальный Бог (майн Гот, Денгир, Тенгри, НТР, Теос, Даос…), который изнутри моей Чувственно/Думной Души управляет всеми, внутренними и внешними, проявлениями моего тела в пространстве и времени. «Тот, который во мне сидит», сам о себе свидетельствует, что он есть бестелесно/думный демон времён праязычества, Атум Птаха, индивидуально/думный Атман (или Абман), Даймон Сократа, думно/творящая мысль Савоафа…

Отключите у себя думное мышление, войдите в состояние молитвенного экстаза, медитацию, бездумную молитву, обращённую к богу, – когда слов нет, есть только одно чувство сопричастности к Богу, божественному во мне и божественному в самом божестве. В этом бездумно/молитвенном состоянии медиативного экстаза, вы не порываете связи с миром; вы продолжаете ощущать все чувственные ощущения, что ощущали и вовремя активно/думного мышления. Как показывает практика, в этом бездумном состоянии можно вполне сносно жить и действовать соответственно обстоятельствам. Так жили в райском саду Тильмун-Етена доязыческие общины неандерталоидов и ранних кроманьонцев ориньякской культуры, охотников за камнем, животными и дикорастущими плодами земли.

Жили они так до тех пор, пока Ева (предковая или Пред-Хиви, Неби, Нюйва…), по наущению Змея с Древа феноменов Жизни и Смерти, обвившегося вокруг Древа Познания Добра и Зла, не соблазнилась плодами этого древа, никогда до конца не сгоравшего, – сорвала плод языковедания с этого древа и познала его и давала познать Адаму, сожителю по райскому саду, в котором позднее будет на жительство помещён Утна-Пиштим, шумерский Посейдон, за спасение человечества во время палеолитического потопа. Познав плод языкознания с Древа языческой Мудрости, то есть с Древа познания тайн Мудрости Праязыка и Языческой Доктрины, – они стали «как боги», вобрав в себя богодуховные сушности Поля Знания энерго/материальных тайн Вселенной.

Диалектика, как метод реализации языческих принципов миропроявления

1

Языческая Доктрина знает: «Поле Знания» есть спиралеобразная лестница, по ступеням которой Бог восходит к небу и нисходит в преисподнюю; на родородных ступенях протоязыческой лестницы, восходящей в небо, разместились ряды видородных ноуменов миропроявления, исходящие из едино/универсального поля энерго/материальной природы Вселенной. На семи ступенях каждой из пяти лестниц праязыческого миропроявления: 1) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов бытия; 2) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Ума; 3) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Инмира; 4) языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Времени; 5) и языческой лестницы категориального класса ноуменальных прообразов Пространства, – расположилось по семь рядов видородных корнететроидов. Семь на семь дают 49 ноуменально/видородных тетроидов в каждой из пяти спиралевидных лестниц, а все, – в сумме дают, сорок девять на пять, 245 идеальных тетрокорней и 98 корне/субстанциональных образований в совокупности счёта, которые и составили матрично/корневую основу праязыка, а значит и всех этноязыков большой земли.

Праязык и Языческая Доктрина есть тот самый эзотерический или языческий ключ, что одно и то же, ко всем замкам миропроявления; знание этого ключа позволяет познавать все тайны языческой мудрости, языческой философии, языческой религии, языческой мифологии, языческой метаистории, андропософии, языкознания и языковедания, ибо всё это прилежит к мудрости Праязыка и Языческой Доктрины. Эзотерическая Доктрина есть сокрытая Языческая Доктрина; упрощенный до мифологии экзотеризм для непосвящённых есть профанация Эзотерической (Языческой) Доктрины.

Эзотеризм (греч.) – внутреннее (рус.); экзотеризм (греч.) – внешнее (рус.). По отношению к чему, – внутреннее и внешнее? Как можно думать, по отношению, к самому человеку; ведь всё, что есть язык, производящий думную мысль, которая, как известно, есть внутреннее слово, рождающееся внутри человека, как думная самость; а всё, что есть вне человека, – есть уже инобытие по отношению к самому человека, то есть нечто внешнее относительно самого человека и его внутреннего мира.

Языческая (Эзотерическая) Доктрина для непосвящённых была сокрыта, стала тайной о семи ключах, иудаистским подсвечником для семи каббалистических свечей Яхве или Иеговы, истинное знание о которых было доступно только посвящённым, то есть тем Дважды/рождённым высшим иерархам Язычества, которые проходили обучение тайнам мудрости праязыка в спецшколах, где обучались жреческим премудростям будущие Верховные Иерархи языческих зиккуратов, как, например, Ашшурбанипал, который в своих анналах с гордостью писал, что готовясь стать жрецом Ашшура, он познал все тонкости допотопного праязыка, может понимать знаки его алфавита, читать и даже писать на этом допотопном языке, который в Месопотамии был известен, как женский или банановый язык допотопных времён Тильмун-Етена, райской прародины богорождённых Бхараттума, где богами в райском саду Тильмун-Етена был поселён на бессмертное бытие Утна-Пиштим с супругой за спасение людей во время потопа.

Эдуард Шюре в очерках об эзотеризме религий «Великие посвящённые», в главе «Гермес», об испытании посвящаемого на учение в Верховного Иерарха при храме Исиды и Осириса, сообщает, что испытуемого в вечер испытаний подводили к дверям тайного святилища. «Входом служили совершенно тёмные сени без видимого выхода. С двух сторон этой тёмной залы чужестранец различал при свете факелов ряд статуй с человеческими телами и с головами животных: львов, быков, хищных птиц и змей, которые, казалось, смотрели на него оскалив зубы. В конце этого тёмного прохода, через который шли в глубоком молчании, находилась мумия и человеческий скелет в стоячем положении друг против друга. Молчаливым жестом оба неокора (сопровождавшие кандидата на посвящение) указывали вступающему отверстие в стене как раз против него. Это был вход в коридор, настолько низкий, что проникнуть туда можно было только согнувшись и передвигаясь на коленях…».

Здесь, у входа испытуемый получал зажженную лампу, а сопровождавшие, закрыв за собой двери, возвращались назад. Испытуемый же, с лампой в руках вползал в тёмный коридор. Из глубины подземелья голос с укоризною вещал: «Здесь погибают безумные, которые жадно восхотели знания и власти».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Книги похожие на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Отзывы читателей о книге "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.