» » » » Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи


Авторские права

Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Описание и краткое содержание "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать бесплатно онлайн.



Сборник мини- и мифоессок «Осколки языческой доктрины» состоит из эзотероязыческих комментариев автора к известным и малоизвестным мифологемам языческого периода древней истории, когда господствующей идеологической матрицей мировоззрения человечества было язычество. По этой самой причине автору комментирования этих древних первоисточников приходится прибегать к употреблению многочисленных цитат из разных источников, чтобы добавить доказательности утверждаемым комментариями текстам.






Здесь, у входа испытуемый получал зажженную лампу, а сопровождавшие, закрыв за собой двери, возвращались назад. Испытуемый же, с лампой в руках вползал в тёмный коридор. Из глубины подземелья голос с укоризною вещал: «Здесь погибают безумные, которые жадно восхотели знания и власти».

Коридор, опускаясь вниз, в конце пути открывался воронкообразным отверстием с висячей лестницей; спустившись до конца лестницы, он видел пред собой бездонный колодец. Возврат назад был бесполезен, ибо его там никто не ждал, кроме голодной смерти в полной темноте; впереди же обрыв в бездонную прорву небытия.

Выход обнаруживался в едва приметных пристеночных ступеньках колодезной лестницы, спиралевидно поднимавшейся вверх. Поднявшись наверх и приподняв решетку, закрывавшую колодец, он попадал в широкую галерею, по бокам которой находились большие кариатиды, поддерживающие потолок галереи.

«В промежутках между кариатидами виднелись на стене два ряда символических фресок, по одиннадцати с каждой стороны (а всего 22) … Маг, называемый пастофор (хранитель священных символов), открывал решетку перед посвящённым… поздравлял его с благополучным окончанием первого испытания, затем, проходя с ним по галерее, объяснял ему смысл священной живописи. Под каждой из картин виднелись буква и число. Двадцать два символа изображали двадцать две первые тайны (arcanes) и составляли азбуку оккультной науки, то есть абсолютные принципы, ключи, которые становятся источником мудрости и силы, если приводятся в действие волей.

Эти принципы запечатлевались в памяти благодаря их соответствию с буквами священного языка и с числами, связанными с этими буквами. Каждая буква и каждое число выражают на этом языке троичный закон, имеющий своё отражение в мире божественном, в мире разума и в мире физическом.

Буква «А», которая соответствует единице, выражает в божественном мире: Абсолютную (то есть нерождённую) сущность, из которой происходят все существа; в мире разума: единство – источник и синтез чисел; в мире физическом: человека, вершину земных существ, могущего, благодаря расширению своих способностей, подниматься в концентрические сферы Бесконечного… Неизведанные перспективы открывались перед ним, когда он слущал речи пастофора перед таинственными изображениями, которые смотрели на него с бесстрастным величием богов. Позади каждого из них он провидел как бы молнией освещаемые ряды идей и образов, внезапно выступающих из темноты. Он начинал подозревать в первый раз внутреннюю суть мира, благодарятаинственной цепи причин… От буквы к букве, от числа к числу, учитель объяснял ученику смысл таинственного состава (умопостигаемых) вещей…».

Затем следовали ещё три испытания: 1) огнём горящего костра; 2) стоячей или, наоборот, бушующей воды; 3) и искушение через сладострастие (вино и деву соблазнения). Если соблазняемый поддавался искушению и выпивал вино любви и забвения, – дальше испытания заканчивались, а испытуемый превращался в раба при храме. Если же испытуемый соблазнами пренебрегал, – то его судьба вела далее к посвящению в ученики при храме, откуда он через несколько лет обучения выходил Дважды/рождённым Иерархом, познавшим все таинства Праязыка и Языческой Доктрины, способным быть Верховным Иерархом языческой религии и, даже царём, как Ашшурбанипал.


2

«Сущность, проявление и вещество – вот что образует закон тройственного единства, сверху до низу действующий во всей вселенной». Э. Шюре

Экзотеризм есть та часть Эзотерического (Языческого) учения, которая была и есть доступна только для непосвящённых, то есть всем остальным, кто не причислен к высшей церковной элите, то есть к религиозным философам и богословам, обслуживающей Непознаваемого Бога и мистическую тайну присутствия его во всём всюду везде и всегда, бога не рождённого, а потому и бессмертно/вечного, ведь то, что не рождено, то и не умирает, пребывает сущностно и вечно; но бог рождённый, это уже бог не то, что непостижимо/непознаваемый Прапатер и Праматер, проявляющие изначально всё сущее во Вселенной, – бог, циклически смертный, солнечный посланник прародителей в небо, – посланный прародителями на крестообразное заклание в небо для искупления грехов приобщения к познанию тайн мудрости богов, подобно языческому Дион-Нису (день-ночь), шумерскому Дум-Музи с гештинианой или Там-Музу (Тан-нус) с Иштар, Прометею или Осирису, Кощщею и Василисе, Иисусу Христу – сыну Марии (Мар-рас-сан-нтии: Амар-Арас-Асах-Ахан, Амар-Арас-Асат-Атан…) и Иосифа (Бил-лос-сиф-фона, Абал-Алас-Асаб-Абан…), – богов, в циклах периодов года, то замирающих зимой, то возрождающихся (воскресающих от сна) в весеннее/летний период. Приобщение к тайне мудрости богов проявило тайну крестообразного хождения солнца по небу, которое, якобы, искупает за человечество грех приобщения к божественной мудрости знания тайн самих богов, о которых даже сами божества не догадываются.

Прометей за похищение тайн небесного и вулканического огня, похищенного с неба, был на фоне гор кавказа крестообразно распят; Думмузи, поочерёдно меняясь с Гештинианой, по полгода пребывают, то в преисподней, то в дневном пространстве земли, освещая её; гибель таммуза, покидавшего землю, оплакивали все женщины Ближнего Востока, как и Купал-Ивана (Купаливан, Хеприван, Киприван, Хуайцзян=Хубалицзян, Хабаливаем=Гавариваем=пр-рог-гов-вар-рив-ваем…); гибель Дион-ниса, растерзанного атлан-нититанами, оплакивали на балканах и в Маласантии; Осирис-Атума, бога возрождения природы после зимнего застоя, расчленённого Сетом на сорок суточных частей и распространённого по девяти сферам пространства, оплакивала Исида и Нефтида, две сестры, жёны Осириса и Сета…


3

Так что же так усердно охранялось, от непосвящаемой в таинства бога, паствы? Так что же так усердно скрывали и, возможно сейчас пытаются скрывать, если есть что скрывать и, – если ещё в древности не утеряли сами, то сокровенное знание о боге и знаках его, которыми он свидетельствовал о своём бытии миру?

Из эзотерической Доктрины известно, что в глубокой древности палео/неолита, а возможно и раньше, язык был один на всех и все друг друга понимали без толмачей, что свидетельствует о этническом единстве праязыческого мира людей. Этим языком был корне/субстанциональный праязык триадно/тетроидной природы, всем этноязыкам родной язык. И учение было одно, языческое, идущее от самого праязыка, формируемого боговыми буквами, а потому и называемого Языческой Доктриной. Из языческой доктрины сильно выпирали уши буквобогов; поэтому от простонародья, не входящего в элиту избранных, посвящаемых в тайны происхождения богов Фохата, праязык и эзотерическую (Языческую) доктрину сокрыли; а чтобы не ввергнуть в доязыческое одичание и ментальную деградацию всё человечество, иначе ведь и паствы не будет, способной вообще что-нибудь понимать, – оставили доступной для непосвящённых экзотерическое учение, мифологизированную профанацию эзотерического учения, оккультные осколки некогда единой Эзотерической Доктрины: религиозно/языческой философии, языческой мифософии, языческой метаистории, оккультизма и орнаментального фольклора… Так шло смещение от эзотеризма в направлении к экзотеризму, от божественного проявления идеального к материальному становлению (сатаны явление) общества потребления; от царства Бога к становлению царства Сатаны.


4

Именно это размежевание между божественно/интеллигибельными прообразами Умного Бытия (классических периодов Бытия и Ума) и материально/становящимся Инмиром, привело к расколу языческой элиты, в основном жреческой, как наиболее идеологизированной, на сторонников тех, кто отстаивал идеологию «Правого Пути» и тех, кто хотел идти «Левым Путём»; «Правый путь» – это путь Умного Бытия, «Левый путь» – это путь становления материально/потребительского Бытия, становления Инмира, мира богов материально/плутонического Зла и Противления.

Идеологи «правого» и «левого» пути были людьми одного клана, одной касты, одной корыстолюбивой крови, стремящимися овладеть языческими технологиями манипуляции; овладев же эзотерическими тайнами манипуляции людьми, богорождённые сокрыли её под покровом экзотеризма, укрыв языческие истины Языческой Доктрины оккультно/экзотерическими мифологемами мистерий для непосвящённых, где в образах мистериальных мифологем внедрялись в сознание людей оккультно/экзотерические истины, ибо заменив всем понятные истины Языческой Доктрины на непознаваемых богов (добрый пантеон богов) и демонов (злой пантеон богов) неба, земли и преисподней и сотворив виртуальный рай и ад, легче вынудить людей, не прибегая к насилию, совершать жертвенные подношения в храмовые закрома, увеличивая богатство храмов и, соответственно, их священство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Книги похожие на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Отзывы читателей о книге "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.