» » » » Павел Градов - Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею


Авторские права

Павел Градов - Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею

Здесь можно купить и скачать "Павел Градов - Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею"

Описание и краткое содержание "Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею" читать бесплатно онлайн.



Мы те, кем себя мыслим. Истинная природа национального духа пробуждается в глубинах нашего самосознания. Лишь посмотрев вглубь себя, мы и обнаружим ответы, различим заблуждения среди актуальных идей, достигнем цельности и полноты русского мироощущения.






Новая ступень в развитии русского самосознания предполагает актуализацию очередной и гораздо более прогрессивной идейной системы, сформулированной в теории национал-социализма. Наш народ с предельной ясностью осознаёт все возможные деструктивные проявления соответствующего мировоззрения, поскольку опыт от знакомства с ним оказался едва ли не самым трагичным в истории русского государства. Как, впрочем, и коммунизм явил себя отнюдь не в благих тонах, истребив миллионы русских людей, что тем не менее не отнимает у данной идеологии авторитета среди значительной части современного общества. Наш национальный дух до сих пор не имел возможности увидеть и познать все созидательные установки национал-социалистических воззрений. Эта идейная система является для человечества ступенью уже на пути к богоуподоблению, потому что сама доктрина постулирует идеал сверхчеловека в качестве финальной эволюционной цели. Именно национал-социализм устремляет человека и весь земной мир к состоянию сверхчеловечности.

Идеологические пласты в национальном сознании

Идейная вражда между сторонниками различных воззрений вполне обыденна. Даже в рамках одной идеологической доктрины порой возможны разночтения, дифференциация взглядов на ещё более узкие сегменты. У каждой локальной идеи при этом имеется и своя символика, а каждое выражающее её течение нередко проявляет крайнюю нетерпимость по отношению к символам оппонентов. В любой идеологии присутствуют свои плюсы и минусы, но из-за имеющихся недостатков той или иной концепции её противники преисполняются враждебностью ко всей соответствующей доктрине и ко всем её символьным выражениям.

Сверхчеловек отличается принципиально иным состоянием сознания. Для него неприемлема узость мышления и приверженность каким-либо конкретным мировоззренческим системам, поскольку его взору доступна вся полнота действительности в её бесконечном идейном разнообразии. Совершенный человек не исповедует ту или иную религию, потому что любая религиозная доктрина пусть и раскрывает определённые аспекты Бога, но одновременно и ограничивает видение Полноты своими доктринальными рамками. Любые теории и любая символика очерчивают границы воспринимаемой реальности, выражают собой отдельные детали цельной картины мира. Сверхчеловек достигает такого уровня миропостижения, при котором сознание отрешается от пристрастия к любым локальным идеям. Человек, обретший ясность и широту восприятия, складывает все воззрения воедино и восходит к чистейшему и беспримесному видению действительности, созерцает всю полноту мироздания.

Цельное национальное самосознание, аккумулирующее в себе самые разнообразные взгляды, в этом отношении подобно многослойному пирогу. Каждый пласт в нём имеет свой уникальный вкус и консистенцию, однако взятые все вместе, сочетаясь в едином кулинарном творении, они образуют некий совершенный вкус, который и характеризует всё это блюдо целиком. Аналогично устроена и национальная ментальность, она также является своего рода многослойной, но состоящей уже из неких духовно-идеологических пластов. Каждый из них имеет свои специфические свойства, обусловленные типом культуры и мировоззренческой средой своего времени. А наслаиваясь друг на друга, они и образуют полноту национального самосознания.

Дух нации не ограничивается внешними проявлениями исконной культуры, выраженными в обрядах, фольклоре, одежде и т. д. Самосознание народа возрастает и развивается подобно любой живой сущности. Со сменой эпох обнаруживаются всё новые идеи, формируются новые идеологические и духовные концепции, которые в свою очередь наслаиваются на уже существующие, давно закрепившиеся в национальной ментальности. При этом старое мироощущение не вытесняется полностью и не заменяется более современным, оно лишь дополняется новыми качествами. Каждый очередной этап развития нации добавляет свой уникальный вкус к цельному пирогу коллективного духа, привносит в национальное самосознание новые качественные характеристики. Таким образом, с нарастанием всё новых идейных пластов, наша коллективная сущность в конце концов и приходит к своему совершенному состоянию.

Национальная ментальность формируется в течение весьма длительного периода времени, в процессе жизнедеятельности множества поколений. Каждая эпоха в развитии народа привносит в русский дух и свою специфику, обнаруживает новые задачи и общие стремления. Полноту русскости способен прочувствовать и осмыслить лишь тот представитель нации, в чьём самосознании томятся все духовные напластования, начиная с этапа зарождения народа, с древнейших доисторических времён и вплоть до современности. Однако коллективная бессознательная память передаётся не из уст в уста, а посредством родовой связи. Можно выучить русский язык, жить в России, и называть себя русским по состоянию души, но при этом проникнуть в глубины национального духа вряд ли удастся. Невозможно стать истинно русским, не являясь при этом плотью от плоти русского народа и не имея исконных этнических связей с родовой общностью. Глубинная память, присутствующая в древних духовных пластах народного самосознания, вряд ли окажется доступной для восприятия инородцем даже при вовлечении его в нашу национальную культуру. Забытое прошлое напоминает о себе посредством бессознательных интуиций, иррациональных стремлений, суть которых невозможно оформить в умопостигаемые слова.

Глубинная духовная память народа, вся полнота национальной ментальности передаётся только наследственно, а именно тем, кто состоит с нацией в кровном родстве. Стать русским по духу, являясь при этом представителем чуждого этноса, значит перенять в себя только верхние ментальные пласты национального самосознания, то есть относительно молодые культурные слои, которые в настоящее время вполне осмыслены и наиболее активны. Например, инородец, ставший русским во втором или третьем поколении, сможет понять с достаточной ясностью и даже ощутить в себе интуитивно именно те идеи и образы, которые воспитали как его самого, так и те самые два-три поколения его предков. Однако более глубинные и древние духовные интуиции для него окажутся закрытыми и не воспринимаемыми. Тайна настоящей русской души для новоявленного русского так и останется неразгаданной. Соответственно и полнота его русскости окажется уже не та, поскольку степень причастности к исконному национальному духу в данном случае будет крайне мала.

В этом отношении чрезмерное межнациональное смешение, вовлечение в свою этническую группу представителей других не родственных этносов приводит к негативным результатам, поскольку в данном случае мы теряем связь с древними пластами своей национальной сущности, коллективная бессознательная память, хранящаяся в глубинах народного самосознания, размывается и утрачивается. А потеряв эти глубинные ментальные ориентиры, мы лишаемся и перспектив становления совершенными, достигшими предельных высот национального развития.

В чём же заключается процесс становления идеальной нации; когда и каким образом мы увидим себя таковыми. Как говорилось ранее, сверхчеловек ясно и беспримесно наблюдает всю полноту действительности, в любых воззрениях он однозначно различает истинное и ложное. Так же и идеальная нация на уровне рационального мышления осознаёт всю полноту своего родового духа, все духовно-идеологические напластования, начиная с самых древнейших и глубинных. Иными словами, народ возвращается к своим исконным корням, пробуждает в себе память о всех пережитых эпохах и имеющихся в общественном сознании метальных образах. Однако этот процесс сопровождается не воссозданием старого уклада жизни, а неким выводом древних идейных слоёв из глубин коллективного бессознательного на уровень рациональных и осознаваемых смыслов. В старых идеях мы вспоминаем все созидательные аспекты, находим способы воссоздания традиционных благих порядков в современных условиях, при этом осмысливаем и отбрасываем всё пагубное и деструктивное, что имело место в прошлом.

На каждом из исторических этапов мы получили определённый жизненный опыт, в одних случаях благой и созидательный, но где-то весьма драматичный и губительный. Тем не менее, все эпохи, какие народу удосужилось преодолеть, необходимы для становления идеальной нации. Теперь же задача состоит в том, чтобы шаг за шагом, анализируя прошлое, в каждом периоде развития русского духа вспомнить все позитивные достижения, полезные качества и благие стремления. Пробуждая в своей коллективной памяти один за одним все идейные пласты, мы в конце концов достигнем глубочайшей основы, то есть того древнейшего духовного состояния, при котором наш народ зародился на земле. Лишь тогда мы и увидим всю полноту своего национального Я и в полной мере осознаем своё предназначение в этом мире; в практической жизни воплотим всё идеальное, что хранится в нашем коллективном сознании, достигнем состояния сверхчеловеческого совершенства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею"

Книги похожие на "Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Градов

Павел Градов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Градов - Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею"

Отзывы читателей о книге "Белая доктрина. Правый взгляд на русскую идею", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.