» » » Любовь Гайдученко - Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить


Авторские права

Любовь Гайдученко - Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить

Здесь можно купить и скачать "Любовь Гайдученко - Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить"

Описание и краткое содержание "Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить" читать бесплатно онлайн.



На свете так много счастливых людей! Некоторым я завидую. Например, тем, кто – творческая Личность. Большим талантам – само собой, но и небольшим тоже завидую. В конце концов, бОльшая или мЕньшая степень таланта – это важно только для окружающих. А для самого человека это не так уж и важно, даже если он сознаёт, что не Бог весть какой артист или художник – ему всё равно интересно жить.






Я проваливалась в него несколько раз. Естественно, мне туда не хотелось. Очнувшись в очередной раз, я вдруг поняла, как я могу предотвратить мой уход туда навсегда. Я была не одна. В соседней комнате спала женщина. И я слабым голосом её позвала, она, к счастью, спала чутко и услышала меня. Я попросила её посидеть со мной. Она села, и я взяла её за руку, потому что я чувствовала, что это моя дорога в этот мир, мост, соединяющий меня с людьми, а следовательно, и с жизнью.

И часа через два я поняла, что я не умру, и отпустила её спать. И действительно – я таки не умерла и, что самое интересное, встала на ноги буквально на следующий день.


Второй раз я умирала уже через много лет (всякие менее серьёзные катаклизмы со здоровьем, не приведшие меня на край, я опускаю). Я лежала в ужасной съёмной хибаре и тихо загибалась. Я почему-то так устроена, что в критические моменты не зову никого на помощь – возможно, потому, что не верю в людей, в то, что они мне могут помочь. Но в тот момент в соседях у меня были люди, которые почему-то относились ко мне не просто хорошо, а как выражалась одна наша преподавательница в институте, «с большим пиететом». Уж не знаю, чем я заслужила такое отношение – ничего особенно ценного я для них не сделала. Но иногда бывает между людьми какая-то необъяснимая симпатия…


И вот сосед даже слушать меня не стал (а я пыталась лепетать какие-то возражения против его действий), сгрёб в охапку и отвёз на собственном авто в соседний городок, где находилась больница, и очень долго, несколько часов, пробыл там со мной, пока не добился того, что меня, наконец, отвезли на каталке в палату для самых тяжёлых больных. Я к этому моменту была уже совсем невменяемая и мало что помню, всё было, как в тумане.


Но что-то я всё-таки запомнила. В окно светил яркий синий фонарь, но я летела уже намного выше этого фонаря, собственно, он мне казался не обыкновенным уличным светящимся фонарём, а каким-то потусторонним космическим объектом. Я отлетала куда-то с Земли, и это было даже приятно. На сей раз я не проваливалась в Ничто, а именно летела, даже можно сказать, парила. А главное, я понимала, что впереди меня ждёт настоящая жизнь, а всё, что было до этого, не имеет никакого значения…


Но мне не дали улететь, мне поставили капельницу и влили в меня чужую кровь. И я вернулась. Потом мне вливали её всё время, пока я находилась в этой больнице, и под конец я была уже просто как огурчик. В этой больнице, несмотря на то, что она находилась в провинциальном городишке, всё было замечательно: знающие врачи-профессионалы, внимательные медсёстры с очень ловкими руками, и то, что мне сказали, чтобы я не вздумала давать никаких денег (впрочем, у меня их, как всегда, и не было).


И вот после этого, вспоминая, как мне было приятно умирать (звучит, конечно, дико), я и совершенно перестала бояться смерти. Но я в своей жизни видела и полный кошмар, когда умирала моя бабушка от рака. Наверное, в гестапо пытали не такими ужасными пытками, чем те, через которые она прошла, умирая целый год и испытывая страшные муки.


А все мы под Богом, есть такое крылатое выражение, так что неизвестно, что с нами может случиться, ведь никто ни от чего не застрахован. И как бы мы ни жили, какими бы мы ни были, во что бы мы ни верили, в итоге мы обязательно придём к краю пропасти, которая уже поглотила миллиарды (или даже нет такой цифры в математике) существ (и не только человеческих). С одной стороны, верить, что за гробом что-то есть, мне не позволяет мой критический ум, который привык всё анализировать, руководствуясь, в общем-то, жалкой человеческой логикой. А с другой стороны – ведь кто-то нас создал и продолжает поддерживать наше по большому счёту вполне ничтожное существование?..


…А вот ещё по поводу моей памяти на цифры – в тему. Когда мне выписывали квитанцию для того, чтобы похоронить мою бабушку на кладбище, на ней стоял номер, который я помню до сих пор, и было написано: могила №4788. А квитанция была выписана на моё имя. Моя дочь обладала уже в раннем детстве большим (но в данном случае чёрным) чувством юмора и частенько шутила потом – мол, это твоя могилка, мамочка…

Несостоявшаяся жена гения

Про нее было известно, что всех детей, которых она родила, она сдавала в сиротские дома. Но это было уже после ее окончательного разрыва с гением. Дети родились позже – от обыкновенного, рядового, ничем не примечательного мужчины. Непонятно, зачем она избавлялась от детей – бедной она вроде не была, да и гений, кажется, назначил ей довольно приличное содержание.


Жизнь этой женщины – яркий пример разбитой судьбы. Гений имел, как теперь говорят, нетрадиционную сексуальную ориентацию. В то время это преследовалось чуть ли не уголовно. Видимо, он хотел, чтобы его считали «нормальным», хотя каждая собака в музыкальном мире знала, что он имеет обширные сексуальные связи среди всей богемной публики. И не только. В его дневнике описаны многочисленные случаи педофилии, этим он занимался, когда жил в разных помещичьих усадьбах и общался с крестьянскими детьми. Да он не прошел мимо даже своего племянника!


В плане женитьбы с ним-то относительно всё более или менее понятно, но вот она-то для чего сунула свою глупую голову в такое?


Наверное, скорее всего – от недомыслия. Современники гения, кто наблюдал их вместе (это длилось очень-очень недолго) все в один голос отмечают, что она была глуповата. Может быть, просто не знала ни о чём?


И даже когда они обвенчались, в первую брачную ночь она ничего не поняла. Это сейчас девушки чуть ли не с детства знают все сексуальные приёмчики и тонкости. Тогда молодые девицы были более наивными и непросвещёнными. Но куда уж дальше-то ничего не понять – когда она решила посидеть у него на коленях, он с отвращением её отпихнул? Молодожён, называется, любящий супруг…


Возможно, он хотел попытаться переломить свою натуру. Тоже очень наивно, хотя и бывает много случаев, когда голубой товарисч может угодить и нашим и вашим. Но вот конкретно он оказался, увы! – «однобоким» в своих предпочтениях. Только всё-таки опять же не очень понятно, почему он потом всю жизнь в письмах к братьям и даже к благодетельнице называл бедную ни в чём не повинную женщину «гадиной» и «этой особой»???


Кстати, существует версия, что эта самая благодетельница, много лет состоявшая с ним в переписке, где они оба изливали друг на друга все сокровища своих богатых духовно, утончённых натур, вдруг порвала с ним, якобы узнав о нём правду. Тоже как-то не очень правдоподобно, ибо в семье благодетельницы жил тот, кто хорошо знал гения и плохо к нему относился (муж её дочери). Уж он-то не преминул бы раскрыть ей глаза на порочные наклонности гения!


Наверное, с любым гением находиться рядом тяжело. Вряд ли обыкновенный человек может жить в одном ритме с чем-то таким, что не доступно заурядному уму. Но простой человек о таком не задумывается, ему кажется, что все люди устроены попросту, что они почти такие же, как он, какие там ещё гении??? Все мы вроде на один манер сделаны… И как же жестоко потом приходится платить за всё тем, кто, как мотылёк, летит на всё яркое! А самое главное, что заурядный человек не понимает, почему его так жестоко наказали, в чём его вина?


А его вина всего лишь в том, что на пути ему попался гений, для которого главное – это его творчество, а не люди, которые имели несчастье с ним столкнуться. Они ему только мешают, потому что он живёт в совершенно особом мире, куда нет доступа никому, а мы все можем только догадываться, какие страсти там бушуют, по, так сказать, конечному продукту, извлекаемому гением из глубин своей не понятой никем души.

Напрасная жертва своего народа

Есть знаменитые люди, к которым у тебя отношение как к близким. У меня это Николай Второй. Не знаю уж, почему, но у меня такое чувство, что он мне родной. Смешно, да? Он был царём из знаменитой династии Романовых, а я там близко рядом не стояла. Девчонка, родившаяся в медвежьем захолустном городке в Сибири. Бабушка, правда, была интеллигентка, её отца – священника, отправили на Алтай, где ему дали приход, и все его родственники принадлежали к духовенству, их вырезали под корешок при советской власти.


Мне его почему-то очень жалко, и не только из-за трагического конца. Он был выбран Провидением на заклание вместе со всей семьёй. Да что там – вместе со всей Россией! Он разделил её судьбу, которая вот уже больше ста лет находится под большим вопросом. Он, как никто другой, стал её символом.


Как легко мы, народ русский, относимся к нашим ценностям! Нам ничего не жалко, мы равнодушно смотрим, как гибнет всё самое лучшее, что мы имели. Это касается всего – и бесценных произведений искусства, многие из которых давным-давно находятся в чужих музеях и в частных коллекциях за границей, но особенно страшно, что мы погубили и выгнали с Родины самых лучших наших людей. И остались с быдлом и отбросами, потому теперь у нас вся наша жизнь идёт наперекосяк. И нашу землю и наши недра мы давно уже разбазарили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить"

Книги похожие на "Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Гайдученко

Любовь Гайдученко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Гайдученко - Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить"

Отзывы читателей о книге "Суть творчества. Бегство в иллюзорный мир, помогающий выжить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.