» » » » Анатолий Косарев - Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов


Авторские права

Анатолий Косарев - Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Косарев - Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов"

Описание и краткое содержание "Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов" читать бесплатно онлайн.



97% из всех созданных сайтов так и не становятся прибыльными. Тому, как войти в золотые 3% преуспевающих сайтов, посвящена эта книга. В ней рассказывается о различных приемах, которые позволяют сделать сайт прибыльным при минимальных затратах. А также рассмотрены некоторые аспекты, которые делают сайт провальным. Прочитав эту книгу, Вы поймете, как делаются сайты, которые проводят посетителя от проявляемого интереса к покупке.






Нужно делать более общую страницу, нацеленную на более высокочастотный запрос, страницу, объединенную на различные группы пользователей, а общие страницы всегда хуже работают, хотя создание таких страниц по расходам меньше по сравнению с узконаправленными. Но изначальная работа на ТОП10 Гугл в отдельных случаях не оправдана. Потому как писал ранее человек может искать рецепт пиццы, видео, картинки, и еще много чего ему может прийти в голову перед тем как он наберет в строке поиска «хочу вкусную пиццу».


Существуют методики расчета, которые помогают более точно определить где будут наилучшие показатели.


Согласитесь, что дешевле, а поэтому и лучше стрелять по воробьям из снайперской винтовки точно в глаз, чем палить из пушки в стаю, с надеждой, что хоть в кого-то попадешь.

Сколько стоит создать интернет сайт? (1,3)

Как рассчитать цену сайта?

Один из первых вопросом, который задают все без исключения потенциальные Заказчики: «Сколько стоит создать интернет сайт?»

Чтобы понять не корректность такого вопроса, можно сравнить с вопросом: «Сколько стоит дом, или машина?» Любой риэлтор, или продавец, в этом случае задаст Вам десяток вопросов, чтобы определить – что же Вам конкретно нужно. Аналогично и с интернет сайтом. Если не известно какие задачи должен решать сайт, с какими внешними системами и как он должен взаимодействовать, объем статей и изображений, а также сроки выполнения этой работы – определение цены невозможно.

Самый простой расчет цены будущего сайта можно свести к простой формуле.

Это цена

– за исследование конкурентов, подбор запросов пользователей, по которым будут переходить на Ваш сайт,

– плюс дизайн, верстка сайта,

– плюс сборка, установка или написание программного кода,

– наполнение содержимым (контентом),

– регистрация и продвижение в поисковиках,

– запуск рекламной компании.


Если взять по минимуму в среднем на каждый пункт по 3 дня, то получается минимум 15 (18) дней, при условии, что Заказчик соглашается со всем, что предлагает Исполнитель. Но как правило, когда уже сайт на вылете, у Заказчика появляются новые идеи на реализацию, которых можно смело добавить еще минимум 5 дней.

Итого 20 дней на создание небольшого сайта. И это при условии, что Заказчик сам пишет тексты для сайта, и предоставляет нужные фотографии в срок.

Здесь не учтены затраты на написание текстов и услуги фотографа, а также считается что дизайн и программный код берется бесплатно из интернета.


Теперь подумайте сколько Исполнитель может зарабатывать в день, работая над Вашим проектом.


Если Исполнитель живет в маленьком городке, то заработок в день может составлять 10—20€. В больших городах, где расходы значительно выше цена может удвоится, или утроится. Вот и умножьте 20 на ежедневную, Вами предполагаемую ежедневную зарплату, и Вы получите реальную цену за изготовление сайта. Не забывайте, что мы делали подсчет на небольшой сайт.


Уловка 8 не делать слабо контролируемые операции


Очень часто получается, что Исполнитель, видя не платежеспособность Заказчика называет меньшую сумму. Это не значит, что он будет в день зарабатывать меньше. Это значит, что он сократит время своей работы над сайтом за счет некоторых операций. Например, не изучать сайты конкурентов, не установить дополнительную защиту на сайт, подобрать не тысячу, а сотню, или десяток ключевых фраз, или вообще их не подбирать, а пользоваться тем, что дано.


Для точного расчета цены Вы должны подготовить весь материал, который требуется разместить на сайте.

Это прежде всего тексты, желательно оригинальные, (если текст содран с другого сайта, то такие страницы практически не учитываются поисковыми системами).

Изображения, которыми будет поясняться текст, для пользователя важно, чтобы на сайте фирмы были фото изготовляемой продукции, или услуги, а не взятые из интернета.

Видео ролики демонстрирующие эту продукцию, или услугу. Видео ролики можно и не делать, если у Ваших конкурентов их нет, но их наличие – создаст дополнительный фактор конкурентной борьбы.


Если у Вас уже есть сайт, и Вы желаете его обновить по какой-либо причине, то постарайтесь предельно точно ответить на следующие вопросы

В каком состоянии находится существующий сайт.

Когда он был создан.

Какие у него функциональные возможности.

Какой его объем.

Какая у него статистика посещения.


Вам так же следует помнить, что интернет сайт, как одежда, или машина подвержены изменениям моды, также, как и одежда, купленная пять – десять лет назад может существенно не соответствовать тенденциям современной моды.


В интернете, же ежедневно появляются новые функциональные возможности, ежегодно появляются новые веяния в дизайне, и сайты, выполненные 5—10 лет назад не кажутся сегодня современными.


Кроме этого идет постоянная работа маркетологов, которые занимаются изучением поведения человека на сайте, и открывают новые возможности воздействия на потенциальных покупателей.


Поэтому не следует привязываться к старому сайту, всегда экономически выгодно не путаться реанимировать свой сайт, а взять из него только материалы, и собрать сайт по новой.


Цену сайта нужно рассчитывать, с учетом, что через 5 лет его нужно будет переделывать, при условии, что Заказчик сайта не будет над ним постоянно работать.


Кроме этого многие кто задает вопрос: «Сколько стоит сайт?» забывают, что кроме непосредственной платы за изготовление сайта, еще имеются затраты и


– на содержание места под сайт,

– регулярная проверка сайта на вирусы, взломы, резервное копирование,

– установление обновлений,

– добавление новых материалов на сайт,

– установление новых функциональных возможностей, расширяющих возможности сайта,

– рекламу и продвижение сайта.


Компаниям, для которых сайт – это визитная карточка предприятия, а не инструмент продаж, желательно делать каждые 2—3 года обновления дизайна. Сайт в этом случае должен всегда выглядеть стильно, как костюм на директоре. Потому что сайт – это первый, контакт потенциального клиента, который может оказаться и последним. Первый контакт, как первая любовь, должен произвести неизгладимое впечатление, и вызвать восторг.


Предприятиям, для которых сайт является инструментом продаж, следует думать о продвижении сайта в поисковых системах, а если при изготовлении сайта не было учтено его продвижение в поисковых системах, то всякие доделки и переделки направленные на улучшение позиции в поисковиках, могут значительно превосходить затраты на создание сайта.


Также для тех, для кого сайт – это инструмент продаж следует помнить о расходах, которые связаны с рекламой в интернете. Будет существенная экономия средств если на стадии разработки будут учтены места рекламирования, и на какие страницы сайта будет заходить посетитель с этой рекламы. Такие страницы называются посадочными, а их изготовление на стадии создания сайта снижает расходы, которые обычно несут Заказчики, если они такую работу откладывают на потом.


Плохой тон ориентироваться на сайты конкурентов. Часто бывает, что сайт, который понравился стоит многократно дороже, чем та сумма, которой располагает Заказчик.

Будьте объективными реалистами, не следует стремиться создать сайт такой, как у конкурентов только потому, что Вам понравился их дизайн.


Дизайн – это не основная стоимость сайта. Основная часть затрат на создание сайта это затраты на изготовление и размещение материалов, и дальнейшее его поддержание, и рекламу.


Уловка 9 самостоятельное написание программного кода с нуля.


Еще большие затраты идут на создание уникального программного обеспечения. Проще и дешевле взять готовое, проверенное программное обеспечение и установить его, чем заниматься изобретением велосипеда. Странно, но еще есть Заказчики, которые верят, что им пишут все с нуля. Рукописный код всегда требует доработки, потому как невозможно сразу все учесть. А это значит, что требуется дополнительное время, а значит и затраты.


Вы желаете идти уже протоптанной дорогой? Всегда можно воспользоваться уже проверенным программным кодом, стоимость которого – не велика, а кроме этого разработчик, предоставляющий код, постоянно занимается его улучшением, тестированием, а получая обратную связь от пользователей, знает, как его улучшать.

Техническое задание на разработку сайта (1,5)

Что требуется от Заказчика?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов"

Книги похожие на "Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Косарев

Анатолий Косарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Косарев - Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов"

Отзывы читателей о книге "Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.