» » » » Евгения Жукова - Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»


Авторские права

Евгения Жукова - Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»

Здесь можно купить и скачать "Евгения Жукова - Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»"

Описание и краткое содержание "Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»" читать бесплатно онлайн.



Внутренние корпоративные мероприятия позволяют решить кучу задач: от повышения мотивации и вовлеченности, укрепления командного духа до формирования лояльности. Но как быть, когда финансы поют романсы? Книга ответит на извечный вопрос «что делать?» и представит более 100 «вкусных» рецептов по организации корпоративов в условиях новой экономической действительности, став практическим пособием для специалистов по внутренним коммуникациям, сотрудников PR- и HR-департаментов, event-менеджеров.






0—30% – мероприятие организовано плохо (below the expectations);

30—60% – удовлетворительная организация (meets the expectations);

60% и выше – хорошо организованное мероприятие (exceeds the expectations).



Маркетинговый эффект от корпоратива возможно оценить только с течением времени. Эта оценка в первую очередь определяет отдачу от инвестиций в мероприятие, рассчитанную по методу ROI, и отвечает на вопрос: «Какова цель мероприятия и реализована ли она?».

Дополнительно авторы предлагают рассматривать эффективность маркетинга самого мероприятия (marketing of event). Она отвечает на следующие вопросы:

• Насколько успешно реализована рекламная кампания мероприятия (анонсирование)?

• Удалось ли привлечь нужное количество участников?

• Сколько участников заинтересовались и сколько зарегистрировались на мероприятие?

• Каково соотношение зарегистрировавшихся (принявших приглашение по электронной почте) и действительно пришедших на мероприятие участников?

• Насколько эффективны различные коммуникационные каналы для привлечения участников в сравнении?

Четвертый показатель эффективности мероприятия – это оценка от самих участников (success of event). В этом случае успешность мероприятия можно оценить, ответив на вопросы:

• Насколько стабильной оказалась аудитория мероприятия? Сколько участников остались до конца?

• Насколько активны были участники, проявляли ли интерес к теме мероприятия?

• Как участники оценили мероприятие в целом (полезность для себя)?

• Насколько мероприятие соответствовало ожиданиям участников?

• Как участники оценили помещение, питание, тему праздника, подарки и сувениры? [2]



Указанные четыре типа показателей тесно взаимосвязаны. Если информационная кампания хорошо спланирована и организована, то на праздник придет максимальное количество человек, что создаст возможность успешного проведения мероприятия. Чем лучше организовано мероприятие, тем больше оно понравится участникам, а значит будут достигнуты локальные и стратегические цели праздника.

Оценка эффективности помогает выявить и скорректировать слабые места в системе проводимых мероприятий и увеличить удовлетворенность и лояльность сотрудников.

2.5. Признаки успешного корпоратива

Каким бы ни было ваше мероприятие по бюджету или количеству участников, организаторам всегда хочется, чтобы оно было успешным. Где можно заранее подстелить соломки, чтобы потом больно не упасть? Что должно быть у корпоратива, «обреченного» на успех?

1) Цель. В течение года вы можете реализовывать мероприятия под одной глобальной целью (стратегической). Например, построение сильного HR-бренда или формирование имиджа первоклассного работодателя. В то время как у каждого отдельного корпоратива есть своя локальная цель (задача). Ею может стать построение команды под проект, подведение итогов отчетного периода или просто развлечение.

2) Правильный формат. Делая выбор между тимбилдингом или «капустником», обратите внимание на ценности компании и тот самый инсайт. Важно, чтобы формат также соответствовал возрасту, полу и профессиональной принадлежности ваших сотрудников.

Так, команде продавцов больше подойдут спортивные игры, веревочный курс или пейнтбол. А коллективу IT-специалистов, скорее всего, будут приятны посиделки в неформальной обстановке.

Необходимо учесть интересы самих сотрудников. Навязывание концепции руководством – вещь крайне нежелательная.

В небольшом уездном городке День строителя становится настоящим событием не только для сотрудников градообразующего предприятия, но и всех жителей. Ежегодно «гвоздь» программы – приглашенная звезда. Директор решает провести опрос, чтобы определить интересы трудящихся. Анкетирование показало, что большинство ждет группу «Песни плюс», в то время как сам руководитель ждал победы своих фаворитов – группы «КайФ». Сотрудники были разочарованы, узнав, что, несмотря на результаты голосования, с профессиональным праздником их поздравит любимый коллектив босса.

3) Актуальная тема: на корпоративном или внешнем уровне. Будет ли это праздник, приуроченный к календарным датам или же посвященный рекордному показателю EBITDA. А возможно, тематику вечера подскажет какое-то культурное событие. Помните, как в 2013 году после знакомства общества с экранизацией «Великий Гэтсби» соответствующая стилистика встречалась чуть ли не на каждой второй корпоративной вечеринке?

Гэтсби вернулся!

«…Благодаря вышедшей летом 2013 года экранизации нетленного произведения Фрэнсиса Скотта Фицджеральда тема „Великий Гэтсби“ стала настоящей бомбой и хитом сезона новогодних корпоративов 2013—2014. Дресс-код: коктейльные платья и смокинги. Шляпки-клош, платья по колено с заниженной талией, красная помада и подведенные глаза, длинные бусы и боа из перьев, стиль garconne – вот он, образ женщины нового времени, свободной от предрассудков. Да и кавалеры не уступают своим лоском и гламурным видом. Невозможно представить себе эти сумасшедшие 20-е без джаза. Поэтому вечер в стиле Гэтсби не обошелся без чарльстона и шимми под звуки саксофона, раздирающего душу и уносящего в мир безудержного веселья…»1

4) Вовлеченность сотрудников на этапе подготовки мероприятия и интерактив в его программе. «Капустники» при грамотной режиссуре доставляют массу позитивных эмоций их участникам. А вот конкурсы в праздничной программе у многих вызывают чувство содрогания: невольно вспоминаются типовые (и уже немного приевшиеся) состязания на свадьбах (сбор денег в ползунки, танцы на газете и прочее), долгое время представлявшие единственное развлечение на подобных мероприятиях для гостей (помимо «покатушек» и распития шампанского в микроавтобусе во время прогулки молодоженов). Благо сегодня сотрудников можно развлекать и увлекать другими конкурсами. Автор уверен, что любой соревновательный элемент всегда украшает праздник.

5) Заручитесь поддержкой руководства и неформальных лидеров. К сожалению, не все топы любят публичные выступления и речи с трибуны. Поэтому если ваш генеральный – скромняга, обеспечьте хотя бы его явку.

6) Анонсирование и освещение мероприятия с использованием всех корпоративных каналов коммуникаций (плакаты, заставки на компьютерах, pop-up-ы, баннеры и статьи в Интранет, счетчики «До часа X осталось…», стикеры, приглашения через e-mail и проч.). Часто случается, что анонс мероприятия видели многие, а вот с итогами ивента знакомы только участники. Чтобы исправить эту ситуацию и донести результаты до остальных сотрудников, не забывайте делать пост-релизы (воспользуемся термином из связей с общественностью), а также сообщать, где и как можно получить фото и видео. Кстати, о фото…

7) «Хроники Нарнии» – фото- и видеосъемка мероприятия. Вам как организатору никогда нельзя полагаться в этом вопросе на авось. Если не умеете, во-первых, учитесь, а, во-вторых, договаривайтесь с теми, кто умеет. Сюда же включаем переводчика, если среди гостей будут экспаты. Нет ничего хуже ошибок в переводе или мычания в микрофон. Определите самого подкованного в этом вопросе сотрудника либо обратитесь к ассистенту спикера. Либо снова сами.

8) Гаджеты и сети. Не секрет, что в век нынешних технологий и «социализации» сотрудники будут выкладывать фото с мероприятий (и во время в том числе) в Сеть. Если это не запрещено информационной политикой компании (о полезных документах см. Приложение 3). Позаботьтесь о пользователях заранее: укажите хэш-тэг мероприятия, предусмотрите место для селфи (возможно, это будет пресс-волл) или проведите конкурс на сбор лайков.

9) Удовлетворение базисных потребностей по пирамиде Маслоу. Здесь имеется в виду, что гостей неплохо бы покормить или хотя бы обеспечить питьевой водой и туалетными кабинками. А что касается безопасности, то рекомендуется ознакомить участников с планом эвакуации и при необходимости (например, мероприятие проходит на территории завода) с правилами безопасного поведения. Сделать это можно так: включить информацию в слайд презентации, разместить на стендах, раздать в автобусе.

10) Ознакомить всех участников с правилами, программой и дресс-кодом мероприятия. Например, во время подготовки к съемке флеш-моба все участники получили инструкции о месте, времени начала мероприятия, допустимых цветах обуви (так, черный цвет исключается), кофе-паузах, фигурах, которые предстоит «построить». В памятку также вошла информация о том, что такое флеш-моб со ссылками на примеры, а также список контактных лиц с номерами их телефонов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»"

Книги похожие на "Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Жукова

Евгения Жукова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Жукова - Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»"

Отзывы читателей о книге "Мотивация в эпоху кризиса: внутренние мероприятия «без бюджета»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.