» » » Екатерина Самойлова - Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том


Авторские права

Екатерина Самойлова - Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Самойлова - Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том"

Описание и краткое содержание "Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том" читать бесплатно онлайн.



Это первая книга по социальной юриспруденции. Естественно, что юридическая психология здесь полностью рассматривается в аспекте основной темы. Насколько нам известно, никогда ранее отдельного научного исследования, посвященного социальной юриспруденции, не было.






Остался еще один вопрос к «генетике» Моргана. Но, прежде, чем его обозначит, вернемся к расшифровке генетического кода американскими последователями Моргана, о которой оповестил весь мир, покидающий свой пост Президент США Билл Клинтон. Если бы такое произошло, то понятие «человек» радикально бы изменилось. И самое главное – по причине распада психического (идеального, содержания информации) и физического (материального, носителя информации), фундаментального свойства человека, сохраняющего свою непоколебимость на всех уровнях, в том числе и на уровне строения клетки. Стоит напомнить, что основным вопросом философии всех времен и всех народов, как раз и является – отношение идеального к материальному. В зависимости от того, как мыслитель отвечает на этот вопрос, он попадает в соответствующий «лагерь»: 1) Идеалистический (объективного, субъективного идеализма). Здесь, психическое порождает физическое. 2) Материалистический (диалектический, механистический). Здесь материя порождает психику. 3) Психофизического параллелизма. Когда предполагается параллельное сосуществование физических и психических явлений. Так, несмотря на то, что Гегель был великим объективным диалектическим идеалистом, говоря о конкретном психосоматическом явлении, сказал, буквально, следующее:

«Я признаю только одну мистику. Великую мистику, которую, вероятно, человеку никогда не удастся постигнуть. Это мистика всякий раз возникает во мне, когда моя мысль, пошевелить, например, мизинцем, приводит мизинец в движение!»

Рене Декарт, не только великий мыслитель, но и талантливый анатом. Обнаружив при вскрытии черепной коробки трупа человека, на основании его мозга «болтающееся» образование (шишковидную железу), очень напоминающее человека, да еще «сидящим» на костном выступе, точь-в-точь напоминающим турецкое конное седло. Так, Декарт принял за «душу» – гипофиз, управляющий всем организмом, сидя на турецком седле. И все-таки, до сих пор, то, что Гегель назвал «великой мистикой» так и остается таковой. В 1971 году, известный советский философ, Давид Израилевич Дубровский, опираясь на достижения современной науки, в том числе кибернетики и генетики Моргана, детально исследовал проблему взаимоотношений и взаимосвязи психического и физического. И пришел к выводу, что есть только один выход для решения данной проблемы (то есть, для преодоления психофизического параллелизма), это – признание части психического идеальным, о другой части – материальным. Д. И. Дубровский, конечно, давал себе отчет в том, что он, отнюдь, даже не приблизился к решению данной проблемы (См.: Д. И. Дубровуский. «Психические явления и мозг». М. «Наука». 1971 г.). С тех пор, более основательного труда по проблеме психофизического параллелизма, нам не известно. Однако, если верить Б. Клинтону, то американским генетикам удалось решить эту извечную проблему. То есть, «оторвать» психическое от физического. Но, если так, если генетический код расшифрован, тогда все содержимое генофонда человека можно без особых усилий, передать, например, по электронной почте, и «вложит» в какой угодно «носитель». Будь-то inbox (жесткий диск) любого компьютера, или CD. Но, точно также просто, «вынуть» душу из тела любого живого человека, и поместить ее в тело другого человека, предварительно «вынув» его душу, которую можно «поместить» в тело любого другого человека. При этом, если душа человека, в которого помещают содержимое генофонда донора, остается в его теле, но возникает психическое состояние, весьма типичное для приступа шизофрении. Так называемый schizos, «расщепление», «раздвоение», понятие ввел в конце 19-го века немецкий психиатр Евгений Блейлер для обозначения главного, по его мнению, нарушения, возникающего в психике при шизофрении. В человека, следуя заявлению бывшего Президента США Б. Клинтона, и логике концепции Моргана, можно «вложить» бесконечное множество «душ» (генофондов) разных людей. Тогда получится нечто, описанное Германом Гессе в романе «Степной волк», когда герой Гессе теряется в массе множественных, и различных «Я». Голливуд на этот сюжет выпускает ежегодно дюжину фильмов. Кстати, такого рода манипулирования с человеческой душой, во всех, допустимых горячечным воображением, вариантах, описал еще Станислав Лем (читай, например, «Загадка Коркорана» и др.). Но, одно дело литературная фантастика, а, другое дело, «черный» PR. И, уж совсем иное дело, появление «кентавра», названного психогенетика, «дисциплины», которая вошла в программы обучения некоторых ВУЗов России. Генетика, неспособная определить фактор шизофрении (и, всего того, о чем сказано выше), берется определить, чем генетически отличается, например, характер истерика от характера паранойяльной личности. И, совсем нелепо определять индивидуальные психические особенности (как и физические, например, близорукость или нормальное зрение, голубоглазость или кареглазость) неродившегося человека.

Современная наука о психике человека, потратившая целый век на поиски нейромозговых коррелятов отдельным психическим качествам, и безуспешно, не принимается во внимание теми, кто называет себя психогенетиками. Даже характеры, так хорошо описываемые клиницистами, психологами, патопсихологами, юридическими психологами, не имеют под собой никаких данных, нейромозговых или иных факторов, которые были бы ответственны за них. Вся современная характерология так и не преодолела взглядов своего основоположника – Теофраста, и осталась чисто описательной. Во времена Теофраста, его оппоненты, среди которых был и его учитель – Аристотель, говорили: «Spiritus non species». Карл Ясперс, спустя почти три тысячелетия, подчеркивал, что «наше представление о психике весьма условно, чтобы искать психическому объективную причину».

Евгеника, как её представлял себе Фрэнсис Гальтон, отнюдь не наука по улучшению рода человеческого, а наука о хорошей наследственности. Для того, чтобы евгеника стала позитивной практикой, а не суммой тех негативных действий, типа кастрации или стерилизации «неполноценных» людей, Гальтон четко обозначил путь исследований. Это – изучение однояйцевых близнецов, идентичных по наследуемым элементам, и определение на их «материале» тех объективных «органов», которые, одних людей побуждают к гениальности, а других – к преступности. Английский ученый был убежден, что, верно наметил путь исследований, для практического решения поставленных им задач. Ведь, перед этим Гальтон детально изучил не только генеалогию королевских фамилий Великобритании, но и родословные многих великих писателей, ученых, изобретателей и художников. Точно также, он детально изучал наследственность преступников-рецидивистов. К удивлению и сожалению, эти его исследования до сих пор находятся в рукописном виде, и получить их возможно лишь по ходатайству или члена королевской семьи, или лорда. Только этим, вероятно, можно объяснить то, что в списке ученых, чьи труды по наследственности изучал Эмиль Золя, перед тем, как написать «Ругон-Маккары» («Les Rougon-Macquart. Histoire naturelle et sociale d, une famille sous le Second Empire»), нет фамилии Ф. Гальтон. (См. в этой связи, Е. В. Черносвитов. «Прикладные методы социальной медицины». М. «Владос». 2002).

И еще один факт вызывает больше, чем удивление, и поэтому не может быть отнесен к случайности. Еще раз обратим на него внимание. Итак, евгеника Ф Гальтона, получившая сильный толчок для развития в разных странах, в том числе и в России, после его выступления в 1904 году в социологическом обществе, вдруг, также повсеместно исчезает. В том числе, и в СССР. Это произошло в 1929 году, за четыре года, до прихода Гитлера к власти. Несмотря на очевидность отсутствия всякой связи между евгеникой (кстати, сам Гальтон никогда даже не обмолвился, что евгеника состоит из негативной и позитивной частей; это придумали, скорее всего те, кто аннулировал евгенику, связав ее с Гитлеровскими «чистками» расы. Повторяем, нет никаких достоверных свидетельств, что Гитлер и Геббельс обосновывали свои человеконенавистнические действия, в том числе и «очищение немецкой расы», ссылками на теорию человека, в жилах которого текла кровь еврея!

Точно также нелепо очернять человека, искреннее не понимавшего, и поэтому боровшегося с «вейсманистами-морганистами», которые ничего, кроме голых абстракций не могли предложить стране, в которой две трети населения пухло с голода и умирало от ран и болезней. Точно также непонятно, почему, вместе с Т. Д. Лысенко, ярые приверженцы «чистых линий» Томаса Ханта Моргана, уничтожили и И. В. Мичурина? Ведь, абсолютно все теоретические идеи которого, реализуясь в конкретной практике, распускались садами и покрывали поля тяжелыми колосьями!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том"

Книги похожие на "Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Самойлова

Екатерина Самойлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Самойлова - Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том"

Отзывы читателей о книге "Юридическая психология. Социальная юриспруденция. 2 том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.