» » » » Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства


Авторские права

Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства

Здесь можно купить и скачать "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Описание и краткое содержание "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать бесплатно онлайн.



В книге изложены мысли и рассуждения, появившиеся на основе практического опыта работы автора в период перехода к рыночным отношениям в одном из крупнейших регионов страны руководителем крупного машиностроительного предприятия, а затем в должности заместителя премьер-министра республики, ответственного за развитие промышленности и предпринимательства. Автор предлагает вместе переоценить произошедшее и найти эффективные меры вывода страны из усугубляющегося с каждым годом и днём кризиса.






В условиях внедрения рыночных отношений у руля государства не должно быть места людям, которые не понимают значения и действия экономических способов, рыночных механизмов и регуляторов, способных автоматически, без ручного управления, менять в нужном направлении развитие промышленности и предпринимательства, поведение отдельных людей, групп и коммерческих структур в обществе. Представляемые способы решения проблемы и ожидания общества от решения каждой государственной задачи любой сложности первоначально должны быть концептуально изложены инициаторами с подробным описанием способов, механизмов, регуляторов, позволяющих успешно осуществить задуманное. Представленные инициативы должны быть одобрены и приняты на общественных слушаниях и реализованы путём использования, в основном, системных экономических рыночных регуляторов, предложенных признанными специалистами. С момента принятия к внедрению, они должны стать обязательными для выполнения для всех профильных исполнительных органов государственного управления, для каждого из них в собственной узконаправленной специализированной зоне полномочий и ответственности. Они должны превратиться и стать для всех них критериями для оценки их профессиональной деятельности.

***

В условиях, когда территория страны неизмеримо велика, численность населения относительно низкая, а плотность расселения чрезвычайно неравномерная, то стоит задуматься и отказаться от идеи равномерного освоения и пропорционального развития всех, принадлежащих ей территорий. Выделение и консервация заповедных зон для будущих поколений с ограничением доступа на такие территории не только сохранит их первозданность, но и существенно снизит потребности в инвестициях для развития и содержания. Такой подход приведёт к созданию лучших условий для выравнивания жизненного уровня населения на территориях и приведения их в соответствие со сложившимися стандартами в мировой практике.

***

В устоявшуюся специфическую привычку и традицию Российского общества превратилась жизнь в условиях диктатуры, работа в условиях регионального, отраслевого и ведомственного монополизма, а вся система управления превратилась в узаконенное право сильных доминировать над слабыми, а не договариваться. Где никто, никогда, ни с кем и ни с чьим мнением не считается! Такое положение дел приучило всех имущих, нищих, хозяйственников, властные структуры, что назначенные временно исполнительные управляющие, фактически распоряжаются находящимся в их управлении богатством, вне зависимости от его отраслевой, ведомственной принадлежности и фактической формы собственности. Переданные им объекты собственности и природные ресурсы во временное пользование для управления рассматриваются ими, как собственное! Принимать новые законы, решения, устанавливать нормативы и правила, принято в стране и в хозяйственной деятельности не считаясь со всеми остальными, в зоне действия своего доминирующего положения и монопольного права, преследуя исключительно собственную (даже не корпоративную!!!) выгоду.

***

Вершиной лицемерия и фарса является факт, когда государство объявляет о выполнении и перевыполнении заданий и планов по сбору налогов, по раскрытию преступлений, по аварийности, по трагической гибели и смертности людей и населения и т. д., вместо того, чтобы наладить достоверный, объективный, наглядный сравнительный учёт в абсолютных величинах и удельных показателях для достоверного определения положения дел в сравнении с лучшими достижениями по единообразно учитываемым аналогичным показателям в мировой практике жизни зарубежных стран.

***

Временное отсутствие всякой Власти ни в коем случае не является обязательной причиной наступления анархии, беспредела, хаоса. В силу вступает веками действующий неписанный закон, в виде чувства самосохранения жизни в обществе. Каждый отдельный человек и человечество в целом являются хранителями (и всегда руководствуются, в такие времена) выработанных столетиями общечеловеческих ценностей, и когда такие времена наступают, то они не руководствуются законами в поведении и в жизни, а объединяясь в группы начинают жить и действовать в соответствии с общепринятыми понятиями справедливости в поступках. «Свято место, пусто не бывает» и лидером становится тот, кто чаще других соответствует в поступках общепринятым понятиям справедливости и поддерживается большинством. Если ему удастся сформировать профессионально подготовленную команду, способную усилить и распространить его одарённость и индивидуальные качества, то успех общественного развития гарантирован.

***

В государственной зоне ответственности и государственном поле зрения всегда должны находится все проблемы, задачи, вопросы, обеспечивающие развитие экономики, территории, жизни населения. Вопросы можно классифицировать на главные и второстепенные, социальные и производственные, местного и регионального значения, отраслевого и специализированного характера проявления и т.д, т.п.. Классифицированные понятным образом проблемы, задачи, вопросы, вызовы можно группировать, детализировать, разграничивать и учитывать до бесконечности…, но решать их на государственном уровне в государственном поле зрения нужно и возможно, используя одно из существующих пяти направлений:

1. В государственной зоне деятельности и ответственности.

2. В зоне деятельности и ответственности общественных организаций.

3. В некоммерческой зоне деятельности и ответственности не коммерческих организаций, в том числе потребительской кооперации.

4. В зоне деятельности, ответственности и договорённостей организации частно-государственного партнёрства.

5. В коммерческой зоне деятельности и ответственности.

Безошибочный выбор сферы деятельности для передачи и закрепления решения любой из возможных государственных задач, предопределяет правильность её решения и успех выполнения задуманного. Структура построения распределения обязанностей и зон ответственности служб государственной власти и полномочных представителей должна соответствовать и способствовать решению задач, находящихся в государственном поле зрения. Потребительская кооперация – это один из наиболее эффективных способов решения задач, проблем, вопросов, возникающих в государственной сфере интересов и зоне ответственности, с использованием некоммерческой формы организации сотрудничества заинтересованных участников. В условиях России в местах с малой плотностью населения в необжитых территориях в отсутствии конкурентной среды является ярким примером возможного частно-государственного партнёрства в различных сферах общественной, социальной и производственной жизни.

Для того, чтобы избежать «беспредела» коммерческого монополизма, неизбежно порождающего социальную несправедливость, коррупцию и ведущего к социальному расслоению, создавая социальное неравенство и социальную напряжённость в обществе, следует все общественно-значимые дела и производства начинать и создавать на принципах полной государственной ответственности за результаты деятельности. Все сложные и впервые решаемые государственные задачи, особенно те, которые имеют важнейшее экономическое значение, имеют склонность к созданию монопольного положения на рынке, или влекут за собой значительные социальные последствия, целесообразнее всего выполнять в государственной сфере деятельности и в государственной зоне ответственности и контроля. По мере выполнения работы появляется необходимость, в том числе для предотвращения возможной коррупции, исполнение и контроль процесса реализации проекта постепенно переводить в лоно деятельности и зону ответственности общественных, некоммерческих структур или потребительской кооперации пайщиков. И, только в конце реализации проекта, при наличии появившейся конкуренции и ясности в государственном регулировании всего процесса и, в случае надобности, имеющейся у государственного регулятора возможности применения достаточных мер для снятия возникшей социальной напряженности, работу для выполнения можно передавать и закреплять в ответственность в коммерческую сферу деятельности.

***

Государство должно позволять жить как ему нравится каждому человеку, но, при этом, стимулировать каждого жить по установленным общепринятым правилам:

Законопослушных, желающих жить предсказуемо по установленным действующим законам, регламентам, инструкциям нужно защитить от беспредела государственного, коммерческого, мошеннического, бандитского.

Желающих рисковать нужно постоянно ограничивать рамками законодательства и действенных, регламентированных проверок и наказаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Книги похожие на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Киреев

Леонид Киреев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Отзывы читателей о книге "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.