» » » » Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства


Авторские права

Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства

Здесь можно купить и скачать "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Описание и краткое содержание "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать бесплатно онлайн.



В книге изложены мысли и рассуждения, появившиеся на основе практического опыта работы автора в период перехода к рыночным отношениям в одном из крупнейших регионов страны руководителем крупного машиностроительного предприятия, а затем в должности заместителя премьер-министра республики, ответственного за развитие промышленности и предпринимательства. Автор предлагает вместе переоценить произошедшее и найти эффективные меры вывода страны из усугубляющегося с каждым годом и днём кризиса.






Сегодня об этом не говорят и стараются забыть. Весь произошедший и протекающий в настоящее время процесс изменений в развитии страны связан исключительно с переделом собственности для изменения финансовых потоков и присвоения финансовых результатов чужого коллективного совместного труда наёмного персонала и никак не связан с повышением эффективности деятельности и использования собственности, с повышением эффективности труда и повышением результативности работы. Всё наоборот. По опубликованным данным в 2015 году в собственности, во владении и распоряжении 2-х процентов жителей Земли, составивших элиту, находится более 50 процентов из всего на ней имеющегося. Наша страна в этом процессе концентрации и установления диктатуры власти, ресурсов, собственности, прав, денег, занимает ведущие позиции!

После объявления ваучерной приватизации всем проживающим в стране на тот момент времени было ясно и понятно, что в период нарастающей гиперинфляции за денежные средства можно и нужно было разрешить приобретать в частное владение только вновь созданную и вновь регистрируемую с этого момента собственность. Инвентаризированную собственность, созданную в государстве в прошлом и подлежащую разделу на момент дележа, выпуска и раздачи ваучеров населению, в дальнейшем приватизировать, выкупить и приобрести должно было стать возможным исключительно только за ваучеры. В таком случае и при таком подходе продажная цена и курсовая конкурентная стоимость выданных людям (населению) ваучеров на любой более поздний последующий момент времени возрастала бы в денежном выражении примерно одинаково с ростом инфляции в стране и инвестиционной привлекательности объектов приватизации. Таким образом, делёж состоялся бы более-менее справедливым. Но всё пошло по задуманному олигархами мошенническому сценарию, обесценившему до нуля переданные ваучеры людям (населению).

Что не устраивает в данный момент развития в стране?!

Ничем не обоснованное имущественное расслоение в обществе, произошедшее за последние десятилетия, позволившее необоснованно узаконить «особо одарённым» гражданам бывшего СССР присвоение большей части высокодоходной собственности разграбленного ими государства.

Это обстоятельство состоявшейся несправедливости никогда не примирит 80 процентов неимущих граждан страны с остальными, в том числе с теми, кто смог хоть что-то оторвать от собственности 2 процентов населения, в лице мошенников, поработителей, олигархов.

Возможным выходом в сложившейся ситуации может стать предлагаемый закон о внедрении дифференцированного налога: снижающегося при инвестировании создания рабочих мест и инфраструктуры, имеющей высокое социальное значение, и прогрессивно увеличивающийся и возрастающий для юридических и физических лиц при повышении и увеличении ими расходов и трат на личное потребление, сверх установленных социальных норм (при их превышении). Весь вопрос состоит в назначении справедливой величины норм социального потребления. Если они будут устанавливаться также, как сегодня устанавливается прожиточный минимум в расчёте на месяц в стране, на уровне потребления среднего европейского жителя за один день, то это превратится в очередной оброк в пользу государства, который уничтожит среднюю прослойку (приблизительно 15 процентов) населения и превратит их в таких же нищих, каких уже приблизительно 80 процентов в стране. В этом случае такой вновь вводимый налог на стимулирование разумного потребления в пределах установленных социальных норм станет использоваться как способ пополнения бюджета, а не для стимулирования роста благосостояния человека (населения) и развития инвестиционной активности граждан и юридических лиц! Все устанавливаемые нормы социального потребления должны устанавливаться на уровне средних и высших аналогичных показателей, достигнутых высокоразвитыми социально ориентированными странами.


Высочайший порог бедности наемного персонала и отсутствие государственной и общественной защиты собственного (человека) населения от бесправия, как коренного, так и эмигрантов, от чрезмерной эксплуатации работодателями всех форм собственности. Роль профсоюзов опущена до отсутствия какого-либо влияния в стране. Двухсторонние, трёхсторонние и многосторонние соглашения наёмного персонала, работодателей, государства, общества, заменены по сути и подменены ничего не значащими декларациями. Устанавливаемый уровень минимальной заработной платы и гос. выплат в сфере социальной защиты неимущего населения не является гарантией, обеспечивающей минимальный, но достаточный для существования и жизни прожиточный минимум потребления работающего человека (населения).

Наёмный персонал одинаковых профессий, специальностей и классности, задействованный в разных отраслях и регионах, содержится для культивирования раскола в обществе, содержится различно, хотя должен иметь примерно одинаковое стимулирование труда, отличающееся исключительно различиями отраслевых и региональных особенностей, обозначенных, достигнутых и зафиксированных межотраслевыми и межрегиональными соглашениями работодателей всех форм собственности за счёт установленного, определяющего в государстве порядка.

В начале перестройки умышленно забыли и не установили жёсткий порядок преимущественного погашения в ликвидации всех видов задолженностей по расчётам (в первую очередь) перед наёмным персоналом (населением,) потерявшими платёжеспособность предприятиями, а также, объявленными банкротами или самоликвидирующимися по любым причинам. Этого не происходит и сегодня!

Безнаказанность позволила установить дальнейший беспредел, позволяющий сначала вгонять насильственно мошенническим путём в финансовую кабалу неимущее население, лишённое должной государственной социальной защиты, а затем «выбивать» образовавшиеся долги с человека (населения) в пользу коммерческих структур всех форм собственности любыми недозволенными методами и способами.

Накопившиеся и прижившиеся в стране проблемы превратились в местные традиции, такие как укоренившаяся возможность неоднозначного толкования всего происходящего, раздача привилегий, устанавливаемых властными структурами в обход даже существующего, действующего законодательства, практика использования «звонкового права» чиновниками, практика избирательного применения требований законодательства, лицемерие, фальсификация фактов, чванство, двойные стандарты оценки событий, лживая пропаганда, скрытие достоверности от населения, необходимой для ориентации в принятии взвешенных решений и т. д. и т.п…. Отсутствие инвестиционной привлекательности территории страны для жизни и работы населения, для инвестиционного и экономического развития.

Населению и наёмному персоналу по большому счёту не важно, кто приходит с инвестициями. Им безразлично, какой национальности, вероисповедования и идеологии придерживается владелец собственности и производства. Должно соблюдаться главное условие. Пришедший работодатель обязан признавать установленное и соблюдать действующее на данной территории законодательство и зафиксированные в многосторонних, межотраслевых, прочих коллективных договорах и соглашениях обязательства, в которых отражены и зафиксированы все нужные условия содержания наёмного персонала, ограничивающие вседозволенность и беспредел. Уровень материальной обеспеченности не должно быть ниже величины общепринятой по соответствующей отрасли в мировой практике высокоразвитых социально ориентированных стран. По крайней мере не должен быть ниже прожиточного уровня, правильно рассчитанного и установленного на данной территории в данных условиях проживания. Работодатель обязан отчислять положенные налоги в казну не менее значений, подобных, достигнутых в среднемировой практики соответствующей отраслевой производственной специализации. Любые отклонения от такой нормы поведения неизбежно приведут к созданию социальной напряжённости на территории эксплуатации наёмного персонала. Чтобы этого не случилось, при нарушении работодателем предварительно согласованных своих обязательств за содержание наёмного персонала (населения), пополнение общественной государственной казны на территории эксплуатации, должна автоматически включаться процедура банкротства эксплуататора (владельца), неизбежно приводящая к потере права владения ими своей собственностью на данной территории. В остальном все люди должны признаваться братьями и сестрами любых наций, цвета кожи, веры и материального достатка! Для всех без исключения структур, служб и органов государственной власти и общественности контроль соблюдения данных оформленных принципов частно-государственного общественного партнерства должно превратиться в главную оценку их дееспособности и нужности обществу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Книги похожие на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Киреев

Леонид Киреев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Отзывы читателей о книге "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.