» » » » Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства


Авторские права

Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства

Здесь можно купить и скачать "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Описание и краткое содержание "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать бесплатно онлайн.



В книге изложены мысли и рассуждения, появившиеся на основе практического опыта работы автора в период перехода к рыночным отношениям в одном из крупнейших регионов страны руководителем крупного машиностроительного предприятия, а затем в должности заместителя премьер-министра республики, ответственного за развитие промышленности и предпринимательства. Автор предлагает вместе переоценить произошедшее и найти эффективные меры вывода страны из усугубляющегося с каждым годом и днём кризиса.






3. И, наконец, можно построить общественное, государственное и коммерческое сотрудничество добровольным договорным образом, выделяя, регламентируя и оформляя типовую часть часто встречающихся и повторяющихся работ и условий взаимодействия сторон по всем направлениям совместной осуществляемой участниками процесса деятельности, обозначая границы полномочий и степень ответственности каждого из них, в каждом конкретном случае, детально регламентируя поступки и поведение каждой из сторон.

В первом случае, так построить работу невозможно, потому что собственниками (пайщиками, управляющими) таких производственных предприятий будет являться всё имущее население страны, т.е. все те, кто имеет хоть какую – то, в том числе жилую недвижимость. Такие «собственники» (являющиеся учредителями производственных предприятий, их же обслуживающими работами и услугами для собственных нужд и потребностей) на протяжении всей своей жизни в. течении всего рабочего времени занимаются своей штатной трудовой деятельностью, которой они специально обучены, каждый по своей специальности, в большинстве своём, совершенно не знакомы с основами управления, сметного нормирования и ценообразования. Они не имеют навыков и возможности сообща вникать, в свободное от основной работы время, в правовые, экономические, финансовые, производственные, организационные, коммерческие проблемы деятельности созданного ими сообща для осуществления некоммерческих функций предприятия, чтобы коллективно вырабатывать эффективные управленческие, организационные и технические решения. Всеобщее голосование по вопросам управления и принятие решений, в таком собственном, коллективно созданном ими, «на общественных началах», предприятии, превратится в «театр абсурда», что, непременно, приведёт, в конечном итоге, к потере управляемости и последующему его банкротству. Массовое банкротство таких («народных») предприятий приведёт к неизбежному краху идеи создания самообслуживания населения страны, в сфере Ж. К. Х.. Попытки государственных органов исполнительной власти, предпринимаемые на протяжении последних десятилетий, переложить ответственность за плачевное состояние дел, в сфере Ж. К. Х., на плечи общественного самоуправления, лишь создают излишнюю напряжённость. Создают критическую ситуацию, опасную, прежде всего, для самой власти. Общество, в очередной раз осознаёт, что «кухарка» не только не должна управлять страной, но и не может, успешно участвовать в коллективном создании и управлении деятельностью собственного предприятия, обеспечивающего интересы и потребности организаторов, в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Это очевидно, объективно и закономерно! Управляющая компания, действующая в сфере Ж. К. Х., является многопрофильной инжиниринговой структурой и требует высокой квалификации и специальной экономической, организационной, технической, предпринимательской, коммерческой подготовки её руководителей!

Во втором случае – задача реальная, но требует политической воли и настойчивости, законотворческих изменений, подключения квалифицированных разработчиков нормативов, ограничений, условий. Необходимо достаточно длительное подготовительное время, которого, уже нет. Государственным руководителям всех уровней власти не получится просто дистанцироваться от происходящего и только призывать к самоуправлению, самообслуживанию и самоконтролю, в сфере Ж. К. Х.. Такой подход к решению задачи, неизбежно заставит домовладельцев и владельцев жилья, то есть практически всё население страны, непроизвольно, в целях самосохранения, организовывать защиту своих прав и жизненно-важных интересов.

Чтобы избежать никому не нужного противостояния, в настоящее время, до разработки большой антимонопольной законодательной программы и до создания нормативной базы по государственному регулированию и управлению монопольной деятельностью коммерческих структур в сфере Ж. К. Х.., возможно и необходимо построить работу на принципах заранее обозначенного и сформулированного в типовых нормативных документах, регламентирующих государственное, общественное и коммерческое партнёрство на договорной основе. Настоящим предполагается разделить и выделить государственную, общественную и коммерческую зоны работы, контроля и ответственности. Разработать типовые случаи обслуживания и выполнения работ и условия, зафиксировав необходимые самоограничения и обязательства коммерческих структур, аттестованных и допущенных к работе с населением, оформив выданные ими обещания в договорном порядке. Таким образом, силами уполномоченных структур заинтересованных сторон, будут разработаны и введены в действие алгоритм составления договорённостей:– типовая номенклатура работ, типовые условия, порядок пользования и исключения, правила выполнения, нормы, сметы, ограничения. Добровольное подписание типовых разработанных силами государственных компетентных учреждений договорных условий коммерческими структурами при монопольном выполнении работ обслуживания домовладельцев и владельцев жилья, в сфере Ж. К. Х., превратится в единственно возможный способ получения заказа и допуска к его исполнению. А, в случае нарушения договорных условий, для восстановления справедливости, станет возможным обращаться в судебные инстанции. Эта мера позволит ограничить вседозволенность и бесконтрольность государственных ответственных и прекратить ценовое господство обслуживающих коммерческих структур. Разработка принципов и условий партнёрства под пристальным общественным контролем, в сфере Ж. К. Х., приведёт к неизбежному существенному снижению возможностей в осуществлении коррупционных схем, а коммерческие обслуживающие структуры не смогут самостоятельно и безотчётно распоряжаться денежными средствами, аккумулированными населением и государством, для решения задач развития коммунальных зон и коммунального обслуживания.

Прежде всего, государство должно признать своей зоной ответственности защиту прав и интересов владельцев жилой недвижимости за полноту, качество и стоимость, выполняемых коммерческими структурами работ по развитию, содержанию и обслуживанию коллективных систем энергообеспечения и общих зон пользования. Не возможно и бессмысленно к одному строению, либо помещению внутри строения, в целях ликвидации монополизма и обеспечения конкуренции, осуществлять несколько способов и вариантов инженерных решений по энергообеспечению жилья. Во-вторых, необходимо признать не способность населения, в лице владельцев жилой площади и домовладельцев, и ненужность их участия в конкурсном и тендерном выборе предприятия для обслуживания коллективных систем энергообеспечения и общих зон пользования домовладельцев. Тем более, вредна практика совместного участия в создании таких обслуживающих предприятий коллективной безграмотности, в этой сфере деятельности, в дальнейшем управления ими.

Коллективно избранные уполномоченные общественные представители владельцев жилых помещений должны нести ответственность и подтверждать оформление документов и своими личными подписями только сам факт производства визуально определяемых выполненных строительных, ремонтных и прочих работ, в номенклатуре и объёмах, выполненного обслуживания коллективных систем энергообеспечения и общих зон пользования домовладельцев. За точное определение произведённых объёмов выполненных работ, за достоверное определение их номенклатуры, количества и видов, за правильность расчётов сметной стоимости, за качество и выполненных скрытых работ, должны нести ответственность специально обученные этому государственные представители уполномоченных учреждений, организаций или структур. Но без наличия общественного контроля и без документального оформления уполномоченным общественным органом домовладельцев или владельцев жилой недвижимости факта подтверждения выполнения работ или обслуживания, коммерческий исполнитель не должен иметь возможности получить коллективно-аккумулированные денежные средства населения, если не имеет в наличии вступившего в законную силу судебного решения о необходимости их выплаты.

Внедрение в жизнь договорного общественного, государственного и коммерческого сотрудничества с определением типовых случаев и составлением и оформлением уполномоченными лицами типовой договорной регулирующей и детально регламентирующей документации, позволяет, в случае необходимости, в судебном порядке защитить, как коллективные и частные интересы владельцев жилых помещений, так и права и интересы коммерческих исполнителей их обслуживающих. Особую актуальность имеют случаи при инвестировании коллективно собранных и аккумулированных денежных средств населения, предназначенных на создание, реконструкцию или ремонт коллективно используемых инженерных систем энергообеспечения и общих зон пользования. В этом случае, такие договорные отношения позволят эффективно защитить права собственников инвесторов от мошенничества при дальнейшем их использовании для совместного инвестирования объектов эксплуатации. Установленный детально регламентированный порядок сотрудничества участников позволяет быстро, в судебном порядке, рассмотреть и устранить нарушения использования или случаи незаконного подключения к эксплуатации объектов, построенных на коллективные денежные средства населения, посторонними пользователями. Позволяют строго спросить и наказать виновных, если такие нарушения имели место с разрешения коммерческих эксплуатирующих, обслуживающих предприятий или государственных уполномоченных структур. Государственные инвестиционные денежные средства и дотационные средства, выделяемые для развития и обслуживания, в сфере Ж. К. Х., для целевого использования на реконструкцию или для ремонта коллективно используемых инженерных систем энергообеспечения и общих зон пользования домовладельцев и владельцев жилых помещений, находятся вместе аккумулированными жильцами денежными средствами для тех же целей. Как государственные денежные средства, так и коллективно аккумулированные населением и попадают под государственный контроль и пользуются общественной защитой их сохранности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Книги похожие на "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Киреев

Леонид Киреев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Киреев - Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства"

Отзывы читателей о книге "Ждать или действовать?! Инвестиционный климат для развития промышленности и предпринимательства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.