» » » » Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса


Авторские права

Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Здесь можно купить и скачать "Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса"

Описание и краткое содержание "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса" читать бесплатно онлайн.



Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.






2

Здесь и далее под системой внутреннего обучения понимается система непрерывного развития профессиональных навыков сотрудников без привлечения внешних экспертов, с использованием знаний, накопленных внутри компании.

3

О том, как это делать, читайте в case-study: «Как снизить затраты на персонал за счет технологий управления», «Как повысить эффективность работы структурного подразделения», «Как выявить и решить организационные проблемы» и др. В данной же книге речь идет о методике построения системы управления знаниями в отделе продаж, исходя из того, что указанные выше проблемы решены или частично решены, либо компания идет по пути организационных изменений, направленных на решение вышеперечисленных проблем.

4

Цикл Колба – одна из моделей обучения, автором которой является Дэвид Колб.

5

Подробнее об этом в case- study «Как снизить затраты на персонал за счет технологий управления»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса"

Книги похожие на "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Гаршина

Наталья Гаршина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса"

Отзывы читателей о книге "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.