Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса"
Описание и краткое содержание "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса" читать бесплатно онлайн.
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.
2
Здесь и далее под системой внутреннего обучения понимается система непрерывного развития профессиональных навыков сотрудников без привлечения внешних экспертов, с использованием знаний, накопленных внутри компании.
3
О том, как это делать, читайте в case-study: «Как снизить затраты на персонал за счет технологий управления», «Как повысить эффективность работы структурного подразделения», «Как выявить и решить организационные проблемы» и др. В данной же книге речь идет о методике построения системы управления знаниями в отделе продаж, исходя из того, что указанные выше проблемы решены или частично решены, либо компания идет по пути организационных изменений, направленных на решение вышеперечисленных проблем.
4
Цикл Колба – одна из моделей обучения, автором которой является Дэвид Колб.
5
Подробнее об этом в case- study «Как снизить затраты на персонал за счет технологий управления»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса"
Книги похожие на "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса"
Отзывы читателей о книге "Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса", комментарии и мнения людей о произведении.