» » » » Мишель Фан - Как стать успешной online и offline


Авторские права

Мишель Фан - Как стать успешной online и offline

Здесь можно купить и скачать "Мишель Фан - Как стать успешной online и offline" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мишель Фан - Как стать успешной online и offline
Рейтинг:
Название:
Как стать успешной online и offline
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-096768-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как стать успешной online и offline"

Описание и краткое содержание "Как стать успешной online и offline" читать бесплатно онлайн.



Мишель Фан верит в силу макияжа с тех пор, как впервые подвела глаза подводкой. Увидев, как преобразилось отражение в зеркале, девушка влюбилась в косметику и чувство уверенности в собственной красоте, которое она дает. С самого первого видео-урока на YouTube Мишель рассказывает подписчикам, как можно выразить себя с помощью макияжа.

Ее советы помогут вам изменить свою жизнь: начиная от косметички, заканчивая образом в Интернете. В книге вы найдете подсказки о красоте и моде, а также истории из жизни, ответы на наиболее частые вопросы об этикете, карьере, бизнесе и творчестве. Мишель рассказывает как о будничных проблемах (как придать коже сияние), так и о серьезных темах (как превратить хобби в профессию).






Я решила положиться на интуицию. В конце концов, до сих пор она не раз меня выручала. Но мне еще предстояло узнать, что иногда для успеха обычного чутья недостаточно.

Согласно договору мой проект состоял в организации нового канала на YouTube. Мы решили назвать его FAWN. Мне нравилось, что слово созвучно с моей фамилией, кроме того, оно складывалось в отличный акроним: For All Women Network – «Канал для всех женщин». Я подумала, что вместо того, чтобы выкладывать видео в одиночку, интересней будет привлечь других влогеров. Ко мне присоединились одни из самых известных Гуру Красоты, такие как Бетани Мота, Андреа с канала «Andrea's Choice», Промис Фан, Крисель Лим и Джессика Харлоу. Помимо них мы всегда были рады новым талантам, помогая им расширить свою аудиторию. Например, Теодоре Лиф, Девин Майеда, Черис Линкольн и Рейчел Талбот.

Казалось бы, ничего сложного, верно? Известные имена, отличная задумка, талант и достаточное финансирование. Хотя с финансами оказалось всё не так просто. Первый год выдался неровным. С некоторыми сотрудниками сработаться не удалось, и мне пришлось в довольно сжатые сроки учиться видеть полную картину. Одно дело заниматься своим личным каналом – ты сам себе директор, продюсер, оператор, редактор и звезда. Но управление целой сетью серьезно отличается от этого. Конечно, FAWN и в сравнение не шла с такими гигантами, как ABC и HBO, но это была моя личная маленькая компания.

Нужно отдать должное Google за то, что верили в нас и ждали, пока мы пробьем себе дорогу. Компания хотела быть в курсе событий, но не вмешивалась в дела. Наша команда перепробовала немало идей, и не все из них срабатывали. Мы снимали шоу о путешествиях Wanderlust и побывали в Риме и Новой Зеландии. Другие проекты рассказывали о карьерах известных личностей и показывали зрителям закулисье модной индустрии. В них участвовали такие звезды, как редактор Ева Чен и супермодель Коко Роша. Кроме того, я брала интервью у обладательницы Grammy Нелли Фуртадо и международной иконы стиля Диты фон Тиз.

Благодаря Google я прошла ускоренный курс продюсирова-ния, многое узнала об искусстве руководить, развитии бизнеса и планировании бюджета. За первые двенадцать месяцев я будто прослушала магистерский курс в области бизнеса. Первый год YouTube обладал эксклюзивными правами на FAWN, но теперь мы можем сотрудничать и с другими медиаплощадками и охватить больше возможностей. Так что следите за нашей работой. Мы развиваем свой проект и скоро станем медиакомпанией. Впереди еще много интересного.

Создание ipsy

В детстве я часто сидела в мамином салоне. Очень маленький, он всё же приносил достаточно денег, чтобы оплачивать наши счета и удерживать семью на плаву. Для меня это место представлялось священным. Там можно было одновременно смотреть телевизор, делать домашнее задание и слушать разговоры. Покончив с уроками, я принималась за модные журналы, разбросанные на столиках. Больше всего мне нравился Allure, в нем всегда были вырезные открытки с советами по уходу за собой. Я их собирала, словно карточки с бейсболистами. Но самым настоящим сокровищем казались рекламные вкладыши с пробниками или новыми ароматами. Я постоянно всё пробовала на себе.

В старшей школе мне не хватало денег на косметику, поэтому я покупала возвратные товары в местном магазине. Там всё продавалось очень дешево и было как новенькое: достаточно лишь протереть флакончик, соскрести пару слоев или наточить карандаш. Я собрала целую коллекцию косметики всего по 75 центов. Да, частенько кто-то ей уже пользовался, но меня это не огорчало. В то время я даже не подозревала, что когда-нибудь Chanel и Yves-Saint Laurent будут присылать мне полные мешки своей продукции. В юности я и мечтать о таком не смела!

Перенесемся на несколько лет вперед, когда я впервые оказалась в Таиланде. Мы с подругой ходили по магазинам и наткнулись на небольшой киоск, в котором продавались пластиковые пакеты, набитые самыми разными пробниками. И это были не дурацкие крохотные бутылочки, а полные упаковки от мировых брендов – La Mer, SK-ll, Lancome и т. д. Девчонки были в восторге от них, и я спросила знакомую, зачем они покупают пробники. Она мне объяснила, что в Азии нельзя вернуть косметические средства, даже если они не распакованы, поэтому все берут только испробованную продукцию. Мне показалось, что это замечательная мысль, и я пожалела, что такого нет у нас в Америке.

Несколькими годами позже мы обсуждали с одним из членов правления новые возможности. Я рассказала о своей мечте: создать сервис подписок, который будет предлагать только продукты в полноразмерных упаковках. Мое предложение не вызвало особого восторга, тем более что существовали другие сервисы подписок. Но я привела ему в пример Таиланд и объяснила, насколько девушкам нравятся настоящие пробники.

Другие сервисы предлагали товары, которые и так можно получить бесплатно. Я же предлагала рассылать качественные образцы, а не пробные одноразовые пакетики с шампунем или кондиционером. Мне хотелось создать что-то по-настоящему крутое.

Ради меня самой же в детстве, когда я разглядывала пробники в журналах и покупала использованную косметику.



Вот так и появился MyGlam. Это сервис подписок на косметические пробники, на на него можно подписаться в Интернете. За определенную сумму вы будете получать каждый месяц посылку с косметикой и самыми разными средствами для макияжа. Мне хотелось сделать наш сервис одним из лучших и создать общество единомышленников, которые будут делиться друг с другом советами.

Однако первые несколько месяцев дела шли не так уж гладко. В первый день мы продали тысячу пакетов. За следующие десять у нас раскупили всю остальную партию. Все посылки собирались лично нашей командой, довольно небольшой и разрозненной. В штате даже не было логистов, и мы не сотрудничали с компаниями по упаковке. Постепенно сервис всё больше разрастался, мы добрались до отметки в 20 000 посылок, а затем и 30 000. Однажды в посылки положили пакетики с образцами продукции, хотя я изначально была против, и очень расстроилась, когда правда раскрылась. Но было уже поздно что-то менять – коробочки ушли по адресам. Для меня это послужило хорошим уроком: всегда нужно четко оговаривать, что считаешь неприемлемым. Такие пробнички – как раз один из подобных примеров.

Я сразу поняла, что из-за этой ошибки мы лишимся клиентов, и оказалась права. Подписчики разозлились на меня, и их можно понять, ведь на сервисе стояло именно мое имя. Я собрала команду и сказала, что нужно начать всё заново. Больше никаких пробников в пакетиках, только люксовые и полноразмерные флаконы. Мы должны работать с лучшими брендами и каждый месяц собирать пакеты на разные тематики: пляж, выпускной, выход на ковровую дорожку. У подписчиков должна быть возможность создать цельный образ. Мы снова вернулись к самому началу и на этот раз сменили стратегию. Однако меня беспокоила еще одна деталь – название. Мне никогда не нравилось MyGlam, но нужно было быстро придумать что-то для регистрации, а у меня не нашлось других идей. Но в рамках смены имиджа мы решили выбрать другое название. В конце концов, не все же мечтают о гламуре! Иногда хочется побыть сексуальной, спортивной, милой, шикарной или пай-девочкой – или даже всё вместе. Так появилось ipsy. Ipsy – это любой образ, который тебе захочется.

Мы поняли свои ошибки и стали работать дальше.

Сейчас я с радостью могу сказать, что ipsy – один из самых успешных сервисов подписок во всем мире. Компания расположена в Сан-Матео, Калифорния, и мы еще на начальной стадии, если судить по настроению и размеру. Я горжусь всей нашей командой, и счастлива, что в ней целый список известных Гуру Красоты YouTube, которые помогают выбирать продукты и снимают для нас видеоуроки.

Новое поколение

Я начала снимать видео в 2007 году, и с этого времени наше сообщество серьезно разрослось. Но, несмотря на это, оно всё еще очень разрозненно. Я задумалась, можно ли собрать всех влогеров, блогеров и звезд Инстаграма вместе? Хотя в целом мы дружили между собой – пусть и не без конкуренции – большинство из нас никогда не виделись лично. Как же сделать из виртуального сообщества реальное?

Нашу команду ipsy нередко приглашали в качестве спонсоров на разные конференции, посвященные вопросам красоты, но ни одна из них мне не понравилась. Я частенько бывала на подобных встречах, и очень многие оказывались скучными и плохо организованными. Так родилась идея: почему бы самим не провести такое мероприятие и не пригласить на него всех, так или иначе связанных с этой индустрией, а также любимейшие бренды, которые понимают мир Интернета? (Удивительно, но многие фирмы до сих пор его не признают!) Так появилась Generation Beauty. Ее цель? Стать самой лучшей конференцией.

Думаю, вы понимаете, что организацию такой встречи можно сравнить разве что с подготовкой к роскошной свадьбе. Местом проведения мы назначили Live в Лос-Анджелесе – центр развлечений, где играли Los Angeles Lakers, а на входе выстелили розовый ковер. Мы запланировали семинары, открытые уроки и вечеринки. Билеты раскупили просто моментально. Для проведения круглых столов были приглашены ведущие стилисты и Гуру Красоты со всей страны. И вот, наконец, наступил тот самый день. Всё прошло великолепно, пришло более 1200 человек, а приняло участие не меньше 20 брендов. Встречи получились очень интересными, так как эксперты рассказывали обо всём: от техники макияжа до бизнес-советов. Наша лента в Инстаграме просто разрывалась от упоминаний. Мы раздали тонны потрясающей косметики. А так как на одной помаде долго не проживешь, на конференции работали лучшие передвижные кухни города, чтобы все смогли попробовать их шедевры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как стать успешной online и offline"

Книги похожие на "Как стать успешной online и offline" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мишель Фан

Мишель Фан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мишель Фан - Как стать успешной online и offline"

Отзывы читателей о книге "Как стать успешной online и offline", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.