» » » Э. Абдуллин - Теория музыкального образования


Авторские права

Э. Абдуллин - Теория музыкального образования

Здесь можно купить и скачать "Э. Абдуллин - Теория музыкального образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, танцы, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Абдуллин - Теория музыкального образования
Рейтинг:
Название:
Теория музыкального образования
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7042-2430-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория музыкального образования"

Описание и краткое содержание "Теория музыкального образования" читать бесплатно онлайн.



В учебнике излагаются основы теории музыкального образования, осуществляемого в учреждениях общеобразовательного типа. Теория музыкального образования рассматривается как учебный предмет, раскрывающий сущность данной области педагогической науки. Специальное внимание уделяется музыкальному искусству в образовательном процессе, личности ребенка в музыкально-образовательной системе, основным компонентам музыкального образования, личности и деятельности педагога-музыканта. Все разделы пособия представлены в совокупности с учебными заданиями и перечнем рекомендуемой литературы для студентов с целью развития у них профессионального мышления, формирования личностной позиции, творческого отношения к изучаемым проблемам.

Учебник адресован студентам, аспирантам, учителям музыки, педагогам-музыкантам в системе дополнительного образования, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений музыкально-педагогической направленности, всем, кто интересуется проблемами музыкального образования.

2-е издание, исправленное и дополненное.






62

Медушевский В. В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства // Преподаватель (Спецвыпуск «Музыкант-педагог»). – 2001. – № 6. – С. 12–20.

63

Шамина Л. В. Этнографическая парадигма школьного музыкального образования: от «этнографии слуха» к музыке мира // Преподаватель (Спецвыпуск «Музыкант-педагог»). – 2001. – № 6. – С. 21–26.

64

Венгрус Л. А. Пение и «фундамент музыкальности». – Великий Новгород, 2000. – С. 10.

65

Школяр Л. В. Изучение музыкальной культуры младших школьников // Теория и методика музыкального образования детей / Л. В. Школяр, М. С. Красильникова, Е. Д. Критская и др. – М., 1998. – С. 290.

66

См.: Пиличяускас А. А. Пути формирования музыкальной культуры школьников // Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании: материалы международной конференции «Теория и практика музыкального образования: исторический аспект, современное состояние и перспективы развития / Под ред. Е. Д. Критской и Л. В. Школяр. – М, 1999. – С. 92–93.

67

См.: Горюнова Л. В. На пути к педагогике искусства // Музыка в школе. – 1988. – № 2. – С. 7–8.

68

См.: Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыкальное искусство // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е. О. Яременко. – М., 2001. – С. 221.

69

См.: Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / Сост. Е. О. Яременко. – М., 2001. – С. 185.

70

См.: Бакланова Т. И. Программа «Музыка» 1–4 классы // Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 1–4 классы. УМК «Планета знаний». – М., 2011.

71

Leonhard Ch., House R. Foundations and Principles of Music Educations. – N.Y, 1959. – P. 64.

72

Музыкальное образование в школе / Под ред. Л. В. Школяр. – М., 2001. – С. 105–119.

73

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373.

74

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2009. – С. 15.

75

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М., 2010.

76

Там же. С. 41–43.

77

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М., 2010. – С. 67.

78

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М., 2010. – С. 72.

79

Там же. С. 94.

80

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

81

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. С. 20.

82

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М., 2011.

83

Там же. С. 119–121.

84

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М., 2011. – С. 297–299.

85

См.: Абульханова-Славская К. А. Некоторые особенности эстетического переживания (психологические подходы к проблеме) // Взаимосвязь методологической и методической подготовки учителя музыки: Материалы II международной научно-практической конференции / Отв. ред. Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. – М., 1994. – С. 22–23.

86

См.: Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. Книги первая и вторая. – 2-е изд. – Л., 1971.

87

См.: Willems E. L’oreille musical. I. La preparation auditive de I’enfant (Avant propos de E. Jacques Dalcrose). – Paris, 1965.

88

Школяр Л. В. Музыкальное искусство как учебный предмет в начальной школе (В системе развивающего обучения): Дис… докт. пед. наук. – М., 1999. – С. 250–251.

89

Там же. – С. 251.

90

Тютюнникова Т. Э. Высокая музыка и дети // Тютюнникова Т. Э. Видеть музыку и танцевать стихи… Творческое музицирование, импровизация и законы бытия. – М., 2003. – С. 24–25.

91

Etienne M. J. L’homme musical. – Paris, 1976. – P. 359.

92

Кабалевский Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы // Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа. – М., 2004. – С. 28.

93

Асафьев Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей // Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Под ред. Е. М. Орловой. – М.; Л., 1965. – С. 97.

94

Там же. – С. 98.

95

См.: Красильников И. М. Музыкальное творчество как предмет педагогики // Музыка в школе. – 2001. – № 1. – С. 19.

96

См.: Красильников И. М. Музыкальное творчество как предмет педагогики // Музыка в школе. – 2001. – № 1. – С. 19.

97

Там же. – С. 19–20.

98

Там же. – С. 23–27.

99

Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие / Отв. ред. Л. В. Школяр. – М., 2001. – С. 108.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория музыкального образования"

Книги похожие на "Теория музыкального образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Абдуллин

Э. Абдуллин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Абдуллин - Теория музыкального образования"

Отзывы читателей о книге "Теория музыкального образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.