» » » » Коллектив авторов - Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом


Авторские права

Коллектив авторов - Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом
Рейтинг:
Название:
Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом"

Описание и краткое содержание "Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом" читать бесплатно онлайн.



Рассматриваются принципы и направления кадровой политики организации, этапы ее формирования, концепции кадровой политики, а также направления реализации кадровой стратегии. Раскрывается сущность стратегического управления персоналом организации как составная часть стратегического управления организации. Дана характеристика субъекта и объекта. А также структурно-функциональные особенности системы стратегического управления персоналом организации. Рассмотрены этапы разработки и реализации кадровой стратегии как функциональной стратегии организации, использование метода SWOT для анализа внешней и внутренней среды организации. Приводятся примеры разработки, реализации и изменения кадровой политики и стратегии управления персоналом организаций различных сфер деятельности и форм собственности.






– оценка эффективности обучения по разработанным методикам.

• сбор заявок и изучение потребностей подразделений организации в обучении специалистов;

• разработка программ и планов-графиков обучения для различных категорий специалистов или обеспечение текущих заявок на обучение;

• информирование руководителей и специалистов о предлагаемых программах обучения, планируемых семинарах, конференциях, выставках;

• подготовка нормативных документов по вопросам обучения (распоряжения, положения и т. п.).

3. Организация внутреннего обучения.

3.1. Подготовка специалистов для проведения внутреннего обучения:

• выявление специалистов, готовых к проведению обучения;

• обучение «специалистов-преподавателей» по вопросам организации тренингов и семинаров, подготовка внутренних тренеров;

• разработка системы поощрения специалистов, проводящих внутреннее обучение.

3.2. Организация внутреннего обучения по следующим направлениям:

• доведение знаний, полученных на внешних семинарах до сотрудников, работающих в смежных областях;

• расширение профессиональных навыков специалистов;

• ротация специалистов в смежные подразделения на смежные рабочие места с целью повышения квалификации и взаимозаменяемости сотрудников;

• круглые столы по актуальным вопросам работы организации с привлечением специалистов различных подразделений.

3.3. Тренинги по повышению эффективности работы с клиентами:

• разработка методических материалов по следующим направлениям работы с клиентами:

– тренинг телефонного общения (для сотрудников, работающих с клиентами по телефону);

– клиентоориентированное поведение, повышение качества обслуживания клиентов (для операционистов, кассиров и других специалистов допофисов и филиалов, обслуживающих клиентов);

– способы привлечения клиентов (для специалистов, занимающихся привлечением клиентов);

– способы убеждения, поведение в конфликтной ситуации, особенности межличностного общения (для всех специалистов, работающих с клиентами).

• организация и проведение семинаров и тренингов;

• контроль эффективности тренингов.

3.4. Организация обучения сотрудников филиалов и допофисов:

• проведение 2—3-дневных тренингов для сотрудников филиалов по вопросам обслуживания клиентов;

• консультации руководителей филиалов по вопросам организации работы с персоналом с учетом выявленного в процессе кадрового аудита потенциала;

• организация стажировок сотрудников филиалов и допофисов в Центральном отделении.

3.5. Развитие управленческих навыков руководителей:

• разработка методических материалов по вопросам управления персоналом;

• проведение тренингов для линейных руководителей по основным технологиям управления персоналом:

– «Мотивация»;

– «Адаптация новых сотрудников»;

– «Делегирование полномочий»;

– «Работа руководителя по развитию карьеры сотрудников»;

– «Повышение эффективности групповой работы»;

– другие темы по запросам руководителей;

• инструктивная беседа с руководителями при назначении на должность:

– инструктаж по вопросам информационной безопасности;

– структура организации и система подчинения;

– порядок приема, перемещения, увольнения сотрудников; оформление отпусков; информация о временно отсутствующих; порядок повышения квалификации сотрудников;

– действующие в организации нормативные положения по работе с кадрами. Порядок разработки положений по подразделениям и должностных инструкций сотрудников;

– дисциплинарная практика;

– информация Управления по работе с кадрами в сети;

– консультации по вопросам управления персоналом.

4. Организация внешних семинаров:

• создание и поддержание электронной базы данных по вопросам обучения сотрудников по следующим параметрам:

– компании, проводящие обучение банковских специалистов;

– тематика и программы обучения по направлениям с учетом штатной структуры организации;

– сроки проведения обучения;

– стоимость курса;

– учет прохождения профессиональной подготовки сотрудниками организации;

– отзывы об уровне преподавания;

• оформление участия сотрудников организации во внешних семинарах.

5. Контроль результатов обучения:

– разработка опросников для оценки эффективности обучения;

– проведение оценки эффективности семинаров (тренингов) по следующим параметрам:

– полученные навыки;

– полученные знания;

– изменение мотивации работы;

– изменение эффективности работы.

6. Работа с резервом на выдвижение:

• выявление резерва на выдвижение по результатам аттестации/оценки деятельности;

• разработка программы работы с резервом на выдвижение.

Содержание работ по направлению «Система мотивации и стимулирования»

Цель: сохранение высококвалифицированных специалистов, мотивация и стимулирование сотрудников на достижение высоких результатов труда, повышение квалификации и развитие инициативы.

Содержание:

1. Формирование критериев оценки результатов работы сотрудников:

• обозначение критериев оценки результатов работ при разработке должностных инструкций сотрудников.

2. Развитие системы мотивации:

• оценка эффективности существующей системы мотивации с помощью проведения анкетирования сотрудников организации и подготовка предложений;

• планирование затрат на развитие системы мотивации персонала.

3. Развитие системы оплаты труда и премирования.

3.1. Совершенствование системы оплаты труда:

• изучение и анализ конъюнктуры рынка специалистов для обеспечения конкурентного уровня заработной платы;

• подготовка тарифно-квалификационной сетки базовых окладов;

• формирование и внедрение системы оплаты труда с учетом различных надбавок.

• разработка программы и обоснование системы оплаты труда с учетом стажа работы в аналогичной организации, вклада в конечные результаты деятельности организации и подразделения, условий работы, уровня квалификации и т. д.

• развитие индивидуального подхода к стимулированию наиболее ценных для организации специалистов.

3.2. Развитие системы социальной поддержки сотрудников организации. Подготовка пакета предложений по системе льгот и гарантий:

• организация питания;

• условия труда;

• материальная помощь.

3.3. Развитие системы премирования:

• разработка системы премирования с учетом специфики деятельности подразделений организации;

• определение критериев премирования различных категорий сотрудников за их личную инициативу и активность (поощрение инновационной деятельности, привлечение в организацию клиентов и др.);

• определение форм премирования в зависимости от результатов деятельности различных категорий сотрудников;

• утверждение единой системы премирования сотрудников организации и ее введение распорядительным документом по организации;

• анализ эффективности системы премирования в организации.

4. Разработка системы нематериального стимулирования:

• поощрение сотрудников, отличающихся высокими достижениями в труде, профессиональным мастерством, благодарственными письмами или памятными знаками;

• проведение конкурса «Лучший по профессии» по наиболее массовым специальностям организации с награждением победителей;

• оценка возможности предоставления скользящего графика прихода и ухода в пределах оговоренного диапазона времени для отдельных специалистов, не работающих непосредственно с клиентами;

• издание приказов по организации о поощрении за выполнение важных работ, результативную работу или к юбилеям;

• поздравления и благодарности сотрудникам на собраниях коллективов подразделений.

5. Развитие системы санкций:

• разработка перечня применяемых санкций и поводов для их применения;

• отслеживание нарушений трудовой дисциплины и других правил внутреннего трудового распорядка;

• издание нормативных документов по дисциплинарным вопросам (приказы, распоряжения и т. п.).

Содержание работ по направлению «Развитие корпоративной культуры»

Цель: закрепление достигнутого в корпоративной культуре, ее совершенствование в соответствии с требованиями стратегии и философии организации. Создание единой команды, оптимизация микроклимата в коллективах, организация эффективных коммуникаций, внедрение стандартов культуры поведения и внутриорганизационной этики.

Содержание


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом"

Книги похожие на "Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом"

Отзывы читателей о книге "Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.