» » » » Pierre Гамаюн - Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное


Авторские права

Pierre Гамаюн - Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное

Здесь можно купить и скачать "Pierre Гамаюн - Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное"

Описание и краткое содержание "Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное" читать бесплатно онлайн.



Документальная история, основанная на личном примере, о катастрофическом смысловом поражении российских европейцев в 2011—2014 гг. Автор пишет о производстве смыслов, образовании, политике, детях, культурных феноменах, профессиональном выборе, корректировке судьбы. Это и репортаж о жизни сознания, и отчет о социальных и психологических экспериментах над самим собой, и дневник интеллектуальных увлечений. Книга может быть интересна тем, кто хочет самостоятельно изменить свою судьбу.






5. Оскар Шиндлер был близок тем, что сберег много человеческих жизней. Но образ устарел. Нет рядом со мной гениального еврея-бухгалтера, не даю я рекой взятки чиновникам. Да и закончил Оскар жизнь серо. Ничего у него под старость не получалось, жил он на деньги израильтян. В открытое окно летит этот образ!

6. Рихард Зорге был близок мне опять же спецификой работы. И безумным стилем жизни. Умел человек рисковать. Вокруг него много мифов. Я пока не уверен, что мне пора расстаться с этим лирическим образом. Надо еще подумать.

По-моему, я хорошую работу проделал. Три образа удаляю, три еще послужат.

И вам желаю отобрать власть над вашей жизнью от заигравшихся актеров из числа ваших личных лирических героев:)


28 мая – 68


Интерес представляют только люди, которые рискуют. Не для того, чтобы выпить с ними шампанского. А просто потому, что с теми, кто не рискует, вообще ничего не сделать. Ни каши сварить, ни поле перейти. Только берущий на себя риски человек важен, нужен, полезен, приятен, достоин.

Отсюда частный вывод – в интернете интерес представляет только такой пост, публикуя который автор рискует. Например, рискует быть не понятым, осужденным своим социальным кругом. Сделал свою фотографию и рискует получить комментарии, что плохая фотография. Написал короткую мысль и рискует быть обвиненным в глупости и необразованности. Любой простой перепост чужих текстов и изображений бессмыслен. Интересен только оригинальный контент или как минимум добавление своего комментария.

Коммуникация в интернете, в том же фейсбуке – либо знак внимания, заботы, либо смысловая коммуникация. В обеих случаях – риск.

Ваши посты без риска нафиг не нужны. Мои тоже.

Соображение сие было навеяно чтением блога А.Г.Раппапорта. Цитата:

«Условием возвращения к жизни нормальной смысловой коммуникации является свобода творческого поиска – как в критическом слове, так и в проектах или уникальных образцах.


В течение 50 с лишним лет в России такая возможность сознательно уничтожалась настолько, что сегодня не сохранились даже образцы подобного рода инициатив. Традиция свободомыслия оказалась утраченной, и наступил момент, когда реальное снятие нормативных и идеологически запретов мало что меняет, так как истощен слой творческих инициатив и людей, готовых обсуждать их без оглядки на идеологию и нормы…


…Такое положение смысловой стагнации очень трудно преодолеть и изнутри и извне. Внешние смыслы, не соответствующие кодам послушного поведения, не воспринимаются, а внутренние не вызывают доверия в силу своей формальной необязательности (так называемая «отсебятина»).


Для преодоления этого профессионального кризиса содержательности нужны годы и энергия людей, готовых вести себя рискованно в этой системе негласных договоренностей. Преодоление ходульных и фальшивых форм выражения требует не только честности и смелости, но и искусства».

1 июня – 69


Назрело поделиться с друзьями и знакомыми соображениями об идущей гражданской войне в России. Правда ли, что такая война есть? Кто с кем воюет? Когда сие безобразие прекратится и, разумеется, как уберечь себя и близких от неприятностей?


О гражданской войне в медиа все чаще рассуждают как о факте. Сегодня колонку «Ведомостей» независимый журналист Михаил Фишман начал словами:

«У Владимира Путина сегодня нет другой повестки, кроме борьбы с нарастающей гражданской активностью», а закончил фразой: «Так что – значит, это война? Осталось это признать открыто».

Про содержание повестки (информационной, деловой) у Путина журналист нафантазировал. Или желаемое за действительное выдал. А по поводу признания факта гражданской войны сказал удачно.

Когда звучит словосочетание «гражданская война», то первые ассоциации у соотечественника, скорее всего, связаны с трагедией 1917—1922 годов в России То есть, война – это крупные вооруженные конфликты жителей одной страны. Или например, в памяти всплывает гражданская война в Испании в 30-х годах.

Однако, характер как международных, так и гражданских войн за столетие существенно изменился. Возник термин «холодная война», которым принято называть период отношений между двумя супердержавами в ХХ веке. Теоретическое осмысление феномена войн вполне достаточно. Отсылаю интересующихся хотя бы к обзорной статье «война» в Википедии.

В России вроде бы и ресурсов экономических много; биться за доступ к воде, еде или жилью нет великой нужды. И молодежи, не имеющей работы и перспектив добиться социального статуса не критично много. Россия – не Палестина, рожают мало. Выступления озлобленных футбольных фанатов на Манежной площади в декабре 2010 года – не системное, частное явление и детский сад. Непримиримых идеологических конфликтов в российском болоте вроде бы тоже нет. Откуда гражданской войне взяться?

А оттуда, что гражданская война в России началась не вчера. Только носит она характер вялотекущий и локальный. Зажегся огонек войны в конце 80-х годов и последние 20 с лишним лет не был потушен. И борьба за доступ ресурсам потихоньку шла, в которой гибли бизнесмены, банкиры, губернаторы, пенсионеры и рядовые боевики-бандиты. И политические конфликты были явленные как танками на улицах Москвы в 1993, так и судебными делами по делу Михаила Ходорковского. И реальная люмпенизация молодежи шла впечатляющими темпами из-за растущего имущественного расслоения в обществе и структурных сдвигов в экономике. Редкими прорывами воплей молодежи были акции национал-большевиков. А еще тлела война бытовая, в которой, к примеру, по пьяни сожители и мужья убивали сожительниц и жен. Не помню точно – сколько десятков тысяч женщин в год в России погибает в бытовых условиях от домашнего насилия? Одна за 15 минут?

Почему все эти факторы, которые присущи множеству стран мира, можно классифицировать как вялотекущую гражданскую войну в России? Не являются ли они печальным, но стандартным общественным явлением? Почему всю совокупность деловых, политических, бытовых конфликтов внутри в России можно назвать гражданской войной?

В ответе на этот вопрос не помогут ни отсылка к политико-социологическим теориям, ни субъективные свидетельства. Можно и не называть внутренние гражданские конфликты гражданской войной. Многим на сердце сразу станет легче. Можно (и будет политкорректнее) не называть пару сильнейших конфликтов в Чечне гражданской войной. Хотя по обе стороны конфликта были граждане Российской Федерации. Если «черные риэлторы» убили тысячи одиноких стариков с целью контроля над их недвижимостью, то можно называть это не войной, а преступлениями. И классифицировать их исключительно правовым языком Уголовного Кодекса. Если общество потеряло сотни тысяч (миллионы?) молодых женщин, проданных в сексуальное рабство за пределы России, то можно не называть потерянных пленными.

Щепетильность в наименовании войны войной связана большей частью с ситуацией преобладания в России неправильных имен. Есть древнее искусство исправления имен, когда вещи называются своими именами. В российском обществе ПОЧТИ ВСЕ названо неправильно, не своим именем. Это анекдотичная ситуация в которой уместен анекдот: «Как так? Жопа есть, а слова «жопа» нельзя употреблять?». Неправильные имена на всех уровнях. К примеру, университеты в мире принято называть по городу, в котором они находятся. Оксфордский университет – ясно и понятно. У нас же не Екатеринбургский университет, а «федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина».

Поэтому, именование совокупности внутренних конфликтов в России гражданской войной есть вопрос использования языка. Если кто-то не может, не хочет или не умеет использовать определение «гражданская война», то я спорить не могу. Говорите и дальше на своем языке.

Определить более или менее точно воющие стороны – это совершить научный социологический подвиг. В каше внутригражданских конфликтов разобраться практически невозможно. Кто с кем воюет? Общенационально известный фонд «Город без наркотиков» с наркодельцами и частично с наркоманами? Идет «финальная битва добра с нейтралитетом» (лозунг ЖЖ Навального)? Коррумпированные «силовики» с предпринимателями? Русские с кавказцами? Мужчины с женщинами после шока сексуальной революции 90-х годов сферы влияния и ответственности делят? «Креативный класс» начал сражение с политическим режимом Путина? Молодежь точит зубы для борьбы за ресурсы и влияние со стариками? Международные транснациональные корпорации громят остатки партизанского движения российских потребителей?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное"

Книги похожие на "Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Pierre Гамаюн

Pierre Гамаюн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Pierre Гамаюн - Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное"

Отзывы читателей о книге "Записки о гражданской войне. Фейсбук. Избранное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.