» » » Хизер Шумейкер - Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей


Авторские права

Хизер Шумейкер - Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей

Здесь можно купить и скачать "Хизер Шумейкер - Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентАттикусb7a005df-f0a9-102b-9810-fbae753fdc93, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хизер Шумейкер - Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей
Рейтинг:
Название:
Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-389-12374-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей"

Описание и краткое содержание "Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей" читать бесплатно онлайн.



Воспитывать детей в современном, быстро меняющемся мире непросто. Нередко родители, запуганные СМИ, не отпускают ребенка от себя ни на шаг или постоянно контролируют его с помощью мобильного телефона, не давая ни малейшей возможности проявить самостоятельность. Из детей упорно пытаются вырастить вундеркиндов, превращая их жизнь в унылую череду «развивающих» занятий и не оставляя места для свободной игры, необходимой ребенку для подлинного развития.

Основываясь на результатах исследований авторитетных детских психологов и педагогов, на новейших достижениях нейробиологов и на собственном опыте матери двоих сыновей, Хизер Шумейкер попыталась сформулировать ключевые принципы воспитания уверенных в себе, смышленых и гармонично развитых детей. Детей, умеющих оценивать последствия своих поступков, избегать опасностей, правильно вести себя в конфликтных ситуациях. Многие из предлагаемых «правил» могут показаться необычными, но, прислушавшись к доводам автора, невозможно не заметить, сколько в них здравого смысла, человечности и безграничной заботы о маленьких непоседах.






В детстве я играла в настольную игру Dungeons and Dragons. Моя мама посмотрела ее и решила, что все в порядке, хотя другие родители беспокоились. Она сочла игру творческой и социальной. Во время игры мы с братом сотрудничали друг с другом и много смеялись. Я познакомилась с картами, мифологией и научилась правильно писать слово «разнообразный». Моя мать использовала подход «iPad для меннонита», хотя сама это так не называла. Точно так же мы можем оценивать новинки цифровой техники. Поощряется ли творчество? А сотрудничество? Укрепляются социальные связи или, наоборот, разрушаются?

В семье девятилетнего Джеймса придерживались малотехнологичного подхода, но ему очень хотелось играть в видеоигры. Когда одноклассники обсуждали игры, он делал вид, что тоже в них играет. Но дети видели, что он не понимает, о чем говорит, и смеялись над ним. Мой сын Майлз проводит минимум времени за компьютером. Всего полчаса по средам и один час по субботам. На родительском собрании я узнала, что только один ребенок в классе проводит еще меньше времени за видеоиграми, и это ребенок библиотекаря. Майлз мало играет в компьютерные игры, но социальная польза от этого огромная. Он вместе с другими может смеяться и обсуждать криперов и «красную пыль» – то есть не выпадает из своего поколения. Социальная польза несомненна.

Видеоигры привлекают придуманным миром, виртуальной реальностью, не связанной с окружающей действительностью. Это очень увлекательное занятие – временно перевоплотиться в кого-то другого и пуститься в приключения. Люди, живущие в головах виртуальных персонажей и создающие целые фантастические миры, не просто играют – они творят. В любви к выдуманному миру нет ничего страшного. Опасность появляется тогда, когда виртуальный мир заменяет реальную жизнь ребенка. Есть ли у него друзья? Есть ли у него другие занятия? Интересен ли ему мир, в котором он живет? Погружаться в фантазии – это очень увлекательно, но на первом месте должна оставаться связь с реальной жизнью.

Большинство видеоигр – это старые добрые развлечения. Какую долю экранных развлечений мы согласны допустить взамен реальной жизни? Видеоигры, хорошие и плохие, занимают время ребенка. Исследования показали, что проведенное у экрана время заменяет не чтение – мальчики перестают читать ради удовольствия к восьмилетнему возрасту, вскоре после того, как научатся читать, – а игры на свежем воздухе.

Время, проведенное дома

Технологии удерживают ребенка в помещении. Видеоигры и другие занятия перед экраном заменяют игры на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе развивают и тело, и мозг. Дети, играющие на улице, развивают не только координацию, но и умение концентрироваться. Особенно это заметно у детей с признаками СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Детям необходимо проводить время вне дома не только для бега и физической активности, но также для развития смекалки и поддержания психического здоровья. Дети, играющие вне дома, также лучше контролируют свой гнев и лучше сопротивляются болезням. Простое пребывание среди деревьев снижает стресс у людей любого возраста.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

 Перевод С. Черфаса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей"

Книги похожие на "Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хизер Шумейкер

Хизер Шумейкер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хизер Шумейкер - Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей"

Отзывы читателей о книге "Домашние задания – это вредно! И другие спорные моменты воспитания самостоятельных, уверенных в себе и гармонично развитых детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.