» » » Екатерина Речицкая - Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха


Авторские права

Екатерина Речицкая - Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Речицкая - Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентВладосdeb3a7bd-f934-11df-8c7e-ec5afce481d9, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Речицкая - Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха
Рейтинг:
Название:
Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-691-02051-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха"

Описание и краткое содержание "Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха" читать бесплатно онлайн.



В работе рассматриваются особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом.

Представлена апробированная на практике система педагогических средств и методов развития творческого воображения и обучения общим принципам решения творческих задач в условиях предметно-практической и игровой деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте.

Пособие предназначено для студентов педагогических университетов, педагогов, психологов, практических работников.






1. Почему на рубеже XIX–XX вв. возник интерес к проблеме воображения как психическому процессу?

2. В чем проявляется своеобразие и специфика данного психического процесс?

3. Какой вопрос является стержневым в психологии воображения и почему? Приведите примеры. Какая позиция близка вам?

4. При каких условиях повышается продуктивность деятельности воображения? Ответ обоснуйте.

5. В каком случае предметная среда становится «пусковым механизмом» для развития воображения?

6. Раскройте механизмы функционирования воображения.

7. Каковы особенности воображения как психического процесса?

8. В каком возрасте и в каком виде деятельности воображение формируется как психологическое новообразование?

9. Покажите возможности развития творческого воображения детей в разные возрастные периоды.

10. Чем определяются особенности развития воображения у неслышащих детей?

11. В чем вы видите компенсаторную сущность воображения в развитии глухого ребенка?

12. Какие исследования по изучению особенностей воображения неслышащих детей проводились в сурдопсихологии и какие особенности этого процесса были выявлены в этих исследованиях?

13. Какие условия должны учитываться при формировании воображения у неслышащих детей? Что не учитывается на практике?

Глава II. Особенности воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом

1. Методика изучения особенностей воображения

В младшем школьном возрасте имеются широкие возможности для развития творческого воображения у детей в связи с формированием таких психологических новообразований, как произвольность, внутренний план действий, рефлексия (В. В. Давыдов и др.) По мнению Л. С. Выготского, именно в этот период устанавливаются наиболее тесные связи фантазии с речемыслительными процессами, начинает складываться новая функциональная система воображения.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Дудецкий А. Я. Теоретические основы воображения и творчества. – Смоленск, 1974 – С. 121.

2

Ушинский К Д. История воображения. Собр. соч. – M.-JI., 1950. – Т. 8. – С. 23.

3

Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 4. – С. 258.

4

Ушинский К. Д. История воображения. Собр. соч… – M.-JI., 1950. – Т.8.–С. 434.

5

Люблинская АЛ. Детская психология. – М., 1971.

6

Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. – М., 1963. – С. 127.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха"

Книги похожие на "Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Речицкая

Екатерина Речицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Речицкая - Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха"

Отзывы читателей о книге "Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.