» » » » Игорь Левин - Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016


Авторские права

Игорь Левин - Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016

Здесь можно купить и скачать "Игорь Левин - Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016"

Описание и краткое содержание "Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016" читать бесплатно онлайн.



Пьеса «Прощай, Милый друг» полностью следует известному сюжету Ги Де Мопассана, но как фарс в стиле кибер-панк, где герои действуют в мире фантазий Ф. К. Дика и отождествляют себя с героями фильмов Ридли Скотта и Ульриха Зайдля. «Послезавтра» – фантазия на тему «1984», а «Ханами» – «Трудности перевода». «Элегия» наполнена музыкой Рахманинова. В «Ремейке» жители советского поселка на краю земли с энтузиазмом включаются в косплей, вживаясь в образы героев фильмов Антониони и Брюса Ли.






На большом экране появляется сообщение от Шарля: Принят на работу, Buddy. Шефу нравится твоя наивность в сочетании с наглостью! Электронный кошелек Жоржа пополняется. Первое задание шефа:


ШАРЛЬ. Тебе нужно написать об угрозе мировой войны и ситуации на окраинах Евросоюза в Прибалтике, где Россия поддерживает несколько очагов напряжения. В теме?

ЖОРЖ. Конечно, это же на всех каналах обсуждают лет пять, или больше…

ШАРЛЬ. Все так, только большинство экспертов хочет сместить фокус с глобальной и абсолютно реальной угрозы на ничего не значащие детали, а нам выгодно нырнуть в глубину, выстроить исторические параллели, чтобы лягнуть нынешнего министра иностранных дел…

ЖОРЖ (смущенно). Мне кажется, я не обладаю должным уровнем экспертности и мой французский не тот «шелковый», что у тебя…

ШАРЛЬ. Жорж, я тебя умоляю! Моя жена знает, как надо все сформулировать и подать. Звони ей – она в курсе. Ты быстро научишься, я уверен! А особенности, акцент – твоя изюминка. Так к тебе больше доверия. Нас же массовая аудитория интересует.

ЖОРЖ. Спасибо, дружище! Буду стараться!


Жорж набирает в скайпе Мад. Она отвечает не сразу, появляется в полупрозрачном, широком домашнем платье.


ЖОРЖ. Извините, Мадлена. Я не вовремя?

МАД. Почему же? Я только что закончила писать Ваш текст, ловите! (Жорж в Скайпе принимает текстовый файл, открывает, читает с планшета, Мад остается на ЦЭ).


ЖОРЖ. Потрясающе! Про год змеи, как поворотный, в российской истории и 12-летние циклы… Точно, если взять 1905-й за точку отсчета: 1917-й – снова революция, 29-й? Конфликт на КВЖД, первая гибридная война…

МАД. Великий перелом, первая пятилетка, не стоит забывать!

ЖОРЖ. 1941-й – немецкое вторжение, 53-й – смерть Сталина, реформы Берии, 65-й… «оттепель»?

МАД. Да… и экономическая реформа, массовое строительство жилья – это важно!

ЖОРЖ. 1977-й – новая Конституция, застой. 89-й – крах Советского блока, распад СССР, перестройка, 2001-й – прозападный период правления Путина.

МАД. В чем же это заключалось?

ЖОРЖ. Вспомни, он первый выразил соболезнования Америке 11-го сентября. Очень хотел понравится. В 2013-м все поменялось… Значит, следующий, 2025-й – тоже переломный?

МАД. Несомненно. Власть военной корпорации падет, вот увидите. Но мы об этом напишем в следующей статье.

ЖОРЖ. Спасибо! Это так отличается от всего, что приходится читать и слышать. Я никогда не видел женщины, равной Вам интеллектуально (Мад лишь загадочно улыбается в ответ, затягиваясь папиросой). Не знаю, как Вас отблагодарить.

МАД. Не стоит, ещё успеете. У Вас нужная фактура: соответствует моменту. Легкий толчок, и все получится, Жорж! Не комплексуйте.

ЖОРЖ. У меня нет амбиций, чтобы…

МАД (перебивая). Амбиции появятся, как аппетит во время еды. Но уверенность – это только полдела. К счастью, у Вас есть я! (Отключается)


Жорж отправляет готовый текст Шарлю и Декарту. Приходит ответ: Gr8! и линк на статью Жоржа на сайте «Океании». Он рассылает линки всем своим бывшим коллегам, родителям. Постит линки на статью во всевозможных форумах и в соцсетях. Любуется комментами типа «Нехренасе», «Аффтар жжёт непадеццки», «Я в шоке», «Ты им вставил, черномазый», «Пиши исчо» и кучами дурацких смайликов.


ЦЭ: Вызов на видеоконференцию в Скайпе с шефом с прежней работы SNCF/RАTP и менеджером


ШЕФ. Вы уже здоровы, Дюруа? Надеюсь, ложку мимо рта не проносите? Долго еще собираетесь пользоваться моей добротой?

ЖОРЖ (саркастически). В чем она проявляется, интересно?

МЕНЕДЖЕР. Вам платят пособие, пока Вы баклуши бьете, проявили бы уважение. Что это с Вами?

ШЕФ (перебивает). Я нашел Вам занятие, Дюруа. Вы же, типа… журналист были раньше, вроде фотографировать умеете. Короче, нужно поснимать репортажи о буднях RER. Не все же Вам в оцеплении столбом стоять в оранжевой жилетке.

ЖОРЖ. Я увольняюсь.

МЕНЕДЖЕР И ШЕФ (хором). Что?

ЖОРЖ. Я увольняюсь с этой поганой никчемной работы. Сами снимайте свои дурацкие репортажи.

ШЕФ. Ну и черт с Вами, только кому Вы нужны? Так и будете на пособии прозябать до конца дней своих

ЖОРЖ. Я уже работаю (посылает линк на свою статью) репортером и политическим обозревателем в «Океании». Слышали о таком, типа, медиа? (Наслаждается произведенным эффектом) Пока! Счастливо оставаться! (Отключается).


Приходит следующее задание от Шарля: Нужно взять Скайп-интервью у министров обороны Китая и Индии


ШАРЛЬ. Идешь вторым номером у Тома Сен-Потена, нашего политического обозревателя. Поучишься, как надо. Свяжись, он в курсе.

ЖОРЖ (саркастически). Есть, шеф!


ПЭ: В новостях показывают встречу министров

В скайпе Тома объясняет Жоржу:


ТОМА. Незачем общаться с занудами: интервью нарежем из архива и оформим, как оригинальный материал. Двойная выгода – деньги те же, а затрат значительно меньше!

ЖОРЖ. Неужели никто ничего не заметит?

ТОМА. Конечно! Всегда так делаю, и Шарль в курсе. Все эти официальные лица бубнят одно и то же, да и кто их слушает? Люди узнают о них от нас. Что нарисуем, то и схавают! Так, займемся работой. Шарль просил ввести тебя в курс дела. Знаешь, в чем твоя сила?

ЖОРЖ. В особом опыте, в том, что беженец? Извини, глупости болтаю…

ТОМА. Нет! Ты, Жорж – часть великого целого! Член семьи «Солярис», планктон в «Мыслящем Океане». Знаешь, что нас делает единым железным организмом? Непобедимой армадой?

ЖОРЖ. Любовь к Тарковскому? Фантастике Лема? (Тома мелко трясется от смеха) Теряюсь в догадках…

ТОМА. Та-дамм! Ща увидишь…


На ЦЭ появляется заставка: мультипликационный персонаж на фоне безбрежного океана предлагает подключиться к сетевой игре, в которую режется вся редакция. Сперва гоняют на машинах, потом крошат друг друга в стерялке, поделившись на команды.

Сцена 7

Свет – желтый.


ЛЭ: без изменений. ПЭ: какой-то сериал.


Жорж звонит в Скайпе Рашель/Прис, но она не отвечает, занято. Нажимает на кнопку «Сюрприз». На ЦЭ появляется картинка чего-то непонятного (стены в душе). Потом взламывает аккаунт Кло в Скайпе. Подглядывает через камеру в ее компе. Видит бегающую по комнатам девочку. Несколько раз мелькает Кло в китайском традиционном платье. Неожиданно девочка подходит к камере и смотрит прямо в нее.


ЛОРИНА. Я знаю, что ты меня видишь. У мамы специальная программа стоит в мобиле. Когда подглядывают – лампочка горит. Как тебя зовут?

ЖОРЖ. Бадди.

ЛОРИНА. Во что ты любишь играть, Бадди?

ЖОРЖ. В прятки!

ЛОРИНА. Я тоже прятки люблю. Найди меня!


Лорина берет телефон и, прижав его к груди, бежит куда-то. На ЦЭ ничего не видно. Кряхтя и чертыхаясь, Жорж лезет взламывать систему видеонаблюдения в доме у Кло. Выходит на изображение с 4-х камер. В одной видит большое круглое зеркало. Везде только пустые комнаты с мебелью из «Икеи» и косо висящими репродукциями в дешевых рамах. Жорж в специальной программе увеличивает изображение в зеркале. Больше, еще больше… Идет куда-то в сторону… Находит отражение еще в одном зеркале. Увеличивает. Видит шкаф с незакрытой дверцей.


ЖОРЖ. Ты в шкафу спряталась! Я тебя нашел!


Лорина со смехом вылезает из шкафа и смотрит в смартфон. Жорж переключается в прежний режим и видит на центральном экране ее улыбающееся лицо.


ЛОРИНА. Ты хорошо играешь, Бадди. А что значит – «Бадди»?

ЖОРЖ. «Дружище» на английском…

ЛОРИНА. Можно я буду называть тебя Милый друг? А, Бадди? Ты еще придешь со мной поиграть? Мне так скучно!

ЖОРЖ. Не сомневайся, маленькая фея…


Доносится голос Кло из глубины комнат.


КЛО. Лора! С кем ты опять разговариваешь?

ЛОРИНА. Ни с кем, мама! (Ставит смартфон в зарядное, говорит в камеру) Пока, Милый друг Бадди! (Отключается)

Сцена 8

Свет: красный.


ЛЭ: без изменений. ПЭ: виды руин. Жорж раздевается и идет в душ. На ЦЭ появляется его торс, потом камера фокусируется на лице. Он включает воду, что льется ему на голову, как дождь. С закрытыми глазами говорит:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016"

Книги похожие на "Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Левин

Игорь Левин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Левин - Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016"

Отзывы читателей о книге "Ремейки. Пьесы и сценарии 2014—2016", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.