» » » Алексей Политыко - Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами


Авторские права

Алексей Политыко - Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами

Здесь можно купить и скачать "Алексей Политыко - Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами"

Описание и краткое содержание "Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами" читать бесплатно онлайн.



Сделать российский спорт ярким, прибыльным, результативным и успешным – личная жизненная цель автора книги Алексея Политыко. Эта книга – квинтэссенция его жизненного и профессионального опыта. Читая ее, вы получите новое видение развития спорта в российских условиях и посмотрите на свои проблемы и задачи под новым углом. Применяйте описанные в книге техники, и ваша спортивная организация начнет быстро развиваться, пользоваться поддержкой спонсоров и одерживать победы на соревнованиях.






Каждому руководителю полезно обладать следующими компетенциями:

• ведением переговоров;

• умением выстраивать систему работы, составлять стратегический план действий;

• формированием команды;

• генерацией идей и воплощением их в жизнь;

• умением найти выход из кризисных ситуаций;

• способностью добиваться своих целей.


Это, конечно, не полный список. Многое зависит от ваших задач и специализации.


От слов – к делу


Сделайте практическое задание: составьте список компетенций, которые, как вы считаете, необходимы вам как руководителю для достижения успеха.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Управлять временем и ресурсами

Как известно, все задачи можно разделить по двум параметрам: «срочные – несрочные» и «важные – неважные». Настройте работу таким образом, чтобы основную часть времени находиться в блоке «важные и несрочные» и решать стратегически важные задачи, прорабатывая их глубоко, качественно и вдумчиво.

При правильном планировании у вас минимум срочных и важных задач (тех, которые нужно было сделать «еще вчера»).

Важные дела на бегу лучше не выполнять. Перестройте свой график так, чтобы на важные задачи оставалось достаточное количество времени.

Срочные и неважные дела следует делегировать (передавать коллегам и помощникам), а несрочные и неважные дела полностью исключите (перепроверьте, а нужны ли они вам вообще).

Ниже в таблице приведены примеры каждого типа задач и результат работы. С помощью тайм-менеджмента вы будете все успевать делать вовремя.

Важный момент!

Какой-то инструмент может работать у одного человека и оказаться бесполезным для другого. Ищите то, что походит именно вам. Масса людей вообще ничего не планируют и становятся успешными. Но рискованно, глядя на них, перестать планировать, – не факт, что надежда на авось окажется эффективным инструментом и для вас. Я бы рекомендовал изучать и внедрять различные инструменты и смотреть, какие из них окажутся эффективными именно в вашем случае.


Схема 1. Матрица управления временем (разделение задач по параметрам «срочные – несрочные» и «важные – неважные»)

6. Четыре правила успешного человека

1. Действуйте и практикуйте

Многие имеют амбиции, но не действуют. Это большая проблема, когда люди не переходят от идей к действиям. Только реальная работа делает возможным достижение любых целей. Например, один из моих знакомых на словах очень амбициозен – он хочет частную школу, лучших тренеров, олимпийских чемпионов и хороших заработков. А посмотреть на спортивную организацию, где он руководитель, – это болото. Каждый раз приглашаю его на свои тренинги, где даю участникам инструменты развития компании, подготовки стратегии развития, построения команды, – он не пришел ни разу. Но если встретить его где-то случайно, обязательно расскажет про свои грандиозные планы.


2. Ведите себя как успешный человек, и успех придет

В бизнес-литературе используется формула «быть – иметь». Она как раз об этом. Подумайте, кем вы как руководитель и член команды должны стать для того, чтобы иметь необходимый вам результат. Например, спонсоры встанут в очередь только к человеку, который уже ответственный, открытый, готовый к изменениям и действиям.


3. Будьте требовательным к самому себе

Спортивные организации в целом и тренеры в частности прежде всего занимаются воспитанием людей и воспитанием лидеров. И, как это часто бывает, все спортсмены в первую очередь похожи на своих учителей – своих тренеров. На вас смотрят ваши ученики и ваши коллеги. Будьте для них примером.


4. Оставайтесь невозмутимым

Постарайтесь всегда оставаться внутренне спокойными и позитивно настроенными по отношению к вашим коллегам. Любые проблемы – решаемы. Используйте технологии и инструменты и получите тот результат, к которому стремитесь.

Глава 3. Стратегия развития спортивной организации: разработка и реализация

Представьте путешественника, который должен попасть из одного населенного пункта в другой самым коротким, легким и увлекательным маршрутом. Как вы считаете, что ему поможет в путешествии и приведет к цели? Правильно, карта. Так же и в спорте, в жизни и бизнесе: для того чтобы быстро и легко достичь результата, нужна «карта» – детальный план действий. Иначе говоря, стратегия или план развития.

Летом 2016 года я провел серию тренингов в крупном частном спортивном комплексе «Курганово». Сразу договорились, что следующим этапом после тренингов станет разработка программы развития. Ситуация на входе была следующая: спортивный комплекс после реконструкции, на территории множество объектов, включая корты, гостиницу и хороший ресторан. СК «Курганово» – это лучшее место для проведения соревнований, спортивных сборов и спортивно-массовых мероприятий.

Одна из главных проблем – невыполнение плана продаж. Мы начали с работы с персоналом и выяснили, что у сотрудников комплекса нет ни своих, ни рабочих целей, они не знают, какие планы у руководства комплекса, к какому результату идет команда, каким должен стать комплекс через год.

Работа по формированию плана действий и его внедрению для получения необходимых результатов заняла полгода. Во время работы над программой развития общими (это важно – именно общими) усилиями сформулировали цель, после чего каждый сотрудник взял себе участок работы. Главный плюс после проведения сессии стратегического планирования – люди осознают, что им нужно делать, чтобы добиться желаемых результатов. И результаты были – появились новые клиенты, крупные заказчики, некоторые сотрудники пошли на получение высшего образования, изменился настрой к работе, коллектив охотно собирается на субботники и занимается благоустройством комплекса.

Грамотно проведенная сессия стратегического планирования сплачивает коллектив лучше любого корпоратива, банкета или выезда на природу. Совместная выработка цели и плана действий, поиск новых возможностей сильно сближают людей, придают их работе смысл, наполняют самоуважением, дают ощущение причастности к большому проекту.

Алексей Политыко провел в СК «Курганово» оценку персонала, коуч-сессии с ключевыми сотрудниками, тренинги по целеполаганию, ответственности, постановке задач, планированию, клиентоориентированности и сессию стратегического планирования. Как результат, за период август 2015 – май 2016 гг. в СК «Курганово» появилось порядка семи новых крупных фирм-заказчиков. Загрузка комплекса на все летние месяцы составляет 100%. Общий прирост выручки за тот же период 2015 г. составил порядка 4,7%.Сменился настрой к работе у сотрудников. Установка «делаю только то, что мне интересно и выгодно» уходит на второй план, главное – что надо предприятию, команде, как действия каждого влияют на действие команды.

Руководство СК «Курганово»

1. Что такое стратегия развития организации

В классической литературе стратегия описывается как «генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению целей».

Современные специалисты рекомендуют дополнять стратегию такими важными категориями, как миссия и видение организации, Большая Амбициозная Цель и корпоративные ценности. И только после этого определять список целей и задач для их достижения. Также продумайте механизм корректировки, и в случае изменений вы быстро перестроитесь и внесете их в план действий.

Разрабатывая стратегию развития своего волейбольного клуба «Сетка», я включил в нее бизнес-модель (подробнее о ней рассказано на с.73). Этот полезный инструмент позволит лучше понять клиентов, определиться с конкурентными преимуществами и, как следствие, составить более эффективный план действий.

Для вашего удобства все составляющие части стратегии оформлены в виде пирамиды (так называемого стратегического треугольника). Самые верхние уровни пирамиды соответствуют более абстрактным, но основополагающим вещам – миссии и видению организации, а основание треугольника – это перечень задач, план действий и механизм внедрения и корректировки стратегии. Каждая из составных частей треугольника будет подробно рассмотрена ниже.


Схема 2. Составляющие части стратегии (стратегический треугольник)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами"

Книги похожие на "Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Политыко

Алексей Политыко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Политыко - Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами"

Отзывы читателей о книге "Спорт как бизнес. Как привести спортивную организацию к успеху: стратегия, лидерство, команда, работа со спонсорами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.