» » » » Сергей Лазарев - Здоровье человека. Встреча науки и религии


Авторские права

Сергей Лазарев - Здоровье человека. Встреча науки и религии

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лазарев - Здоровье человека. Встреча науки и религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Здоровье человека. Встреча науки и религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Здоровье человека. Встреча науки и религии"

Описание и краткое содержание "Здоровье человека. Встреча науки и религии" читать бесплатно онлайн.



В ближайшее время люди должны изменить свой образ мышления, иначе никакие финансы, никакие политические и экономические решения не улучшат ситуацию. Перед человечеством стоит серьезная задача: трансформация мышления, переход к новому стилю мышления. В этой книге изложена информация о том, каким образом наука и религия могут не противостоять друг другу, а сотрудничать в познании мира, помогая людям обрести здоровье, благополучие и истинное счастье.






В Бхагавад-гите написано, что Творец является владыкой трех миров. В христианской литературе есть такое понятие, как Святая Троица. Так почему мы воспринимаем Всевышнего именно как троицу? Потому что существует проявленный мир, порожденный Первопричиной, и непроявленный мир, находящийся за пределами всего, есть и третий мир, который объединяет оба этих мира, проявленный и непроявленный.

Вся Вселенная устроена по этой схеме. Есть одна противоположность – проявленная реальность, есть другая противоположность – непроявленная реальность, и есть трансцендентное нечто, которое выше этих реальностей, объединяет их, и на высшем плане они едины.

Закон троичности проявляется во всем. Как он проявляется в понятиях «любовь» и «благодарность»? Как уже говорилось, любовь – это единение, а благодарность – это, во-первых, счастье от того, что я получаю любовь, а во-вторых, – это жертва, я отдаю часть своего счастья, потому что благодарен, потому что любовь подразумевает не только получение, но и отдачу.

Все в мире диалектично, у всего есть правое и левое. Любое мышечное движение – это сочетание торможения и возбуждения: если будет только возбуждение, то произойдет судорога, а если только торможение, – остановка. Таким образом, любое движение всегда имеет троичный аспект: это активное чувство, пассивное чувство и объединяющее их начало. Если говорить об этом с точки зрения Вед, то есть инертное чувство – тамас, активно-агрессивное чувство – раджас и объединяющее и уравновешивающее их чувство – саттва. Когда люди утрачивают троичность, они не могут объединить противоположности, и у них возникают проблемы.

В словах «любовь» и «благодарность» отражен троичный код Вселенной, то есть единство и борьба противоположностей. Это умение человека быть счастливым, жертвовать и чувствовать единение с Творцом, ощущать единство потери и приобретения.

Перечитав Библию, я сделал удивительное открытие. В Новом Завете описано, как у Иисуса Христа спрашивают о главных заповедях, и он отвечает, что главная заповедь – «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею…» Как видите, на первом месте – полная, абсолютная любовь к Всевышнему. Вторая главная заповедь – «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Этих заповедей придерживаются все пророки, в них заключается смысл религии.

Люди привыкли поверхностно воспринимать то, о чем говорится в Священных книгах, и я тоже был уверен, что есть только две главные заповеди: «Возлюби Бога» и «Возлюби ближнего своего», и исходя из этих двух заповедей я пытался выстроить свою жизнь. Но, хоть я и соблюдал эти заповеди, у меня появлялись проблемы, и я не мог понять, в чем дело.

Только осознав, что все сущее должно быть троично, я начал искать в словах Христа третью заповедь.

Итак, первая заповедь – возлюби Бога превыше всего, вторая – возлюби ближнего, а где же третья? Оказывается, есть и третья: возлюби ближнего, как самого себя, то есть человек должен полюбить самое себя. Значит, главная заповедь Вселенной звучит следующим образом: во-первых, возлюби Бога превыше всего, во-вторых, возлюби себя (люби себя и заботься о себе) и, в-третьих, возлюби ближнего, как самого себя.

В итоге получается вот что: люби Бога, люби себя и люби своего ближнего. В соответствии с этими заповедями можно выстраивать линию своего поведения. Человек должен любить себя, должен заботиться о себе, но в критический момент он может забыть о себе и пожертвовать собой ради другого человека.

Все во Вселенной троично. Законы диалектики троичны. Любое движение, любой процесс также троичны. Что происходит, когда человек этого не понимает? Вспомним заповеди – «возлюби Бога превыше всего» и «возлюби ближнего». Человек перестает любить себя, и в конечном счете нелюбовь к себе превращается в нелюбовь к ближним и к Богу.

Гармоничный человек также троичен: у него есть тело, дух и душа. И его душа развивается гармонично, его дух также гармоничен и его тело тоже здоровое и гармоничное. Если что-то из этого ущемляется, человек начинает страдать, болеть, и у него возникает множество проблем.

Здоровье человека – это здоровье его души, духа (то есть сознания, мировоззрения) и тела. Именно это сочетание создает то, что мы называем счастьем.

Человек, ущемленный душевно, может быть совершенно здоров физически, может быть при деньгах, но у него нет будущего, поскольку, когда у человека проблемы с душой, он теряет энергию будущего. Человек душевный, добрый, но глупый, такой, который не хочет развиваться и что-то делать, тоже может столкнуться с проблемами. Физически больной человек, в свою очередь, не обращает внимания ни на какие удовольствия в жизни. Вот почему нужно четко осознавать, что гармония соответствует законам Вселенной.

Что мы видим сегодня? Религия учит нас любить других и подавлять себя, наука, напротив, учит любить себя. Только когда наука и религия соединятся, мы поймем, что нужно любить себя и при этом хорошо осознавать, что такое «я», что такое личность.

Наше «я» – это в первую очередь душа, и только потом дух и тело. Любить себя – значит в первую очередь заботиться о своей душе, о нравственности, о добродушии, о высоких чувствах, об улучшении характера. Вот что называется любовью к себе. Но нужно также заботиться и о своей судьбе, о своем физическом теле. Это нормально и естественно для любого человека. Сначала нужно ощутить любовь к Богу как к Первопричине, как к Создателю, потом – полюбить себя, а затем – всех остальных людей.

Когда есть то высшее, что соединяет две противоположности, легко ощутить, что я могу пожертвовать собой ради другого в критический момент. А если этого высшего нет, если я люблю только другого или только себя, то начинаются проблемы. Поэтому, когда нас учат любить других, жертвовать ради них собой и не учат любить себя, это приводит к противоположному результату: мы перестаем любить других и начинаем любить только себя.

Презрение к себе приводит к усиленному эгоизму. Человек затаптывает себя, подавляет свое «я», и в конечном счете это приводит к внутреннему протесту, и чем сильнее человек себя подавляет, тем агрессивнее он становится. Его амбиции усиливаются, он становится более жестоким, а его «я» – гипертрофически раздутым.

Для того чтобы быть гармоничным человеком, нужно, во-первых, любить Всевышнего, во-вторых, нужно любить Всевышнего в себе и, в-третьих, нужно любить Всевышнего в других людях – таков закон троичности. Если мы это понимаем, то развиваемся гармонично.

Поскольку общая тенденция была такова, что религия всегда призывала думать и заботиться о других, жертвовать ради них собой и не упоминала о том, что нужно любить и себя и заботиться о себе (это подразумевалось само собой), то верующие люди жили только ради других, постоянно жертвуя собой, а их дети, напротив, становились атеистами и жили только для себя, не желая никому помогать. Поэтому, начав проводить свои исследования, я пришел к выводу: гармония рождается, когда сочетаются противоположности.

Когда я начал видеть полевые структуры, которые назвал кармическими, то сначала я просто диагностировал их, видя, как из-за болезни деформируется поле человека. Эту деформацию поля можно было увидеть и ощутить рукой. Я лечил людей и силой мысли, и руками. Если у человека было воспаление легких, я проводил рукой и чувствовал покалывание, как будто мне что-то мешает. Тогда я проводил рукой несколько раз, и с каждым разом неприятное ощущение становилось все слабее и наконец исчезало, а у человека проходило воспаление легких.

Я видел, что у больного человека деформировано поле, мог ощутить эту деформацию рукой и был абсолютно уверен, что поле вторично по отношению к телу и что сначала человек заболевает, а потом деформируются полевые структуры. Я верил, что, воздействуя на полевые структуры, можно влиять на тело и что благодаря этому человек выздоравливает. Все это соответствовало общей картине мира.

Но потом произошла одна любопытная история.

В то время я развивал свои диагностические способности и работал не только руками, но также зарисовывал полевые структуры и использовал на сеансах маятник.

Помню, как-то я находился в компании, и одна моя знакомая, с которой я учился в институте на архитектурном факультете, сказала мне: – Ну, если ты такой диагност, скажи мне, какие у меня проблемы.

Я взял листок бумаги, сделал набросок и показал ей: – У тебя проблемы здесь, здесь и здесь.

– Чепуха, – возразила она, – я совершенно здорова и у меня ничего не болит. Никаких проблем из тех, что ты перечислил, у меня нет.

Я ответил: – Ну что ж, хорошо, значит, я ошибся.

Через год эта знакомая позвонила мне и сказала: – Ты знаешь, недавно я была у врача. Мне сделали диагностику, обследовали весь организм и нашли все то, о чем ты говорил год назад. А ведь после того случая я специально сходила к врачу и проверилась, все было в норме, тогда я была здорова. Как же ты смог все это увидеть? Я не знал. Только потом я понял, что увидел другой вид полей. Оказалось, что существует не только зависящая от тела полевая структура, которая деформируется, когда человек заболевает, но и полевая структура, которая не зависит от тела, наоборот, тело зависит от нее, и если она деформируется, то через некоторое время заболевает тело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Здоровье человека. Встреча науки и религии"

Книги похожие на "Здоровье человека. Встреча науки и религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лазарев

Сергей Лазарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лазарев - Здоровье человека. Встреча науки и религии"

Отзывы читателей о книге "Здоровье человека. Встреча науки и религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.