» » » » Алексей Волохов - Угол зрения реальности


Авторские права

Алексей Волохов - Угол зрения реальности

Здесь можно купить и скачать "Алексей Волохов - Угол зрения реальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентСтрельбицькийf65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Угол зрения реальности
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Угол зрения реальности"

Описание и краткое содержание "Угол зрения реальности" читать бесплатно онлайн.



Книга “Угол зрения реальности” будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся тем, как в нашем действительности происходят процессы розничной торговли, больших продаж. Как клиент видит продавца со своей стороны и как продавец в свою очередь воспринимает разного рода клиентов. Роли человека в ситуации “заказчика” или “исполнителя”, амбивалентность поведения в разных ролях и разнообразие восприятия действительности. На чём основаны названия, как работают бизнес-процессы, что побуждает человека к покупке или продаже. Стереотипы сферы обслуживания, продаж и взаимоотношения “работодатель-сотрудник”. “Большой маркетинг”, брендинг “простыми словами” и манипулирование желаниями целевых аудиторий. Всё это и многое другое в книге “Угол зрения реальности”.






Задумайтесь, когда вам предлагают что-то обновить в вашей жизни, и технологически и так, принципиально. Даже если нужно на это потратить какие-то деньги и (или) время. Потом окупится, обязательно.

Феномен номер 5. Они все на мне наживаются

Вопреки всем экономическим моментам у нас в голове часто рождаются мысли «Да что же это такое? Сто долларов за «заменить масло»? Или «да ну ладно, вы что с ума сошли, 4G-модем стоит 80 долларов?». А вам-то откуда знать, сколько стоит беспроводной модем? Вам же и телефонного проводного интернета было когда-то достаточно? Так чего же дорого? А может, наоборот, дешево? А вот я купил этот модем год назад за 150 долларов например… Что вы говорите? Я глупо поступил? Ну тут уж мне судить, то ли пользоваться таким интернетом уже год как (и за городом, и в машине тоже), то ли сэкономить 70 долларов и пропить их, сидя на лавочке под домом, потому как на дачу не очень хочется из-за отсутствия интернета.


То есть это что? Это элемент недоверия/доверия. «Я верю ему, потому что мы с ним в школе вместе учились и он не обманет!» А почему ваш бывший одноклассник вас не обманет, а вот специалист, признанный на всю страну обманет? Он ведь тоже чей-то бывший одноклассник…


Не всегда на вас хотят заработать «все деньги», «нажиться» на вас. Да, цены растут, да, всё дорожает, но это экономическая тенденция, ничего с этим не сделать, нужно адаптироваться. Никто вам ничего не обещал при рождении на свет, жизнь несправедлива и так далее, не буду говорить прописными истинами, буду стараться остаться в плоскости денег и выгоды, но всё же.


Хороший специалист берёт за свои услуги ровно те деньги, которые стоит эта услуга, а средненькие специалисты хотят с ним спорить либо ценой, либо сроками, либо качеством. Дёшево, быстро, некачественно. Дорого, долго, качественно. Время, стоимось и качество – есть только три показателя. Одновременно все три не работают.


Обзвонив десяток фирм по заданной тематике и обойдя пяток, вы это поймёте с легкостью. В мебели это одни цены, в мобильной связи другие, в продуктах питания третьи. Но самое главное, что вы никогда не найдете цен, в несколько раз отличающихся друг от друга без причины.


Интернет-магазины дают «лучшую» цену, но не предоставляют сервиса после продажи, сервисные центры «выкручивают руки» ценами и сроками, но у них есть доступ к запчастям вендора и так далее. Но запомните, ни в одной из этих организаций вы – не единственный покупатель, они все хотят жить и далее, даже после вашего визита (представляете?) и более-менее вы им нужны, но в то же время и нужно обслуживать других покупателей. Как по мне – выбирайте самую честную контору их всех – вот она и лучше всего вам даст то, что вам нужно.


Пусть лучше вам скажут: «Знаете, наш водитель Рома к вам вовремя не доедет, он вообще хороший парень, но бывает любит поболтать, поэтому вы сильно не обижайтесь», чем «Всё будет в срок», потом вас просто проигнорируют, а вы уже потратили на ожидание время, нервы и, как следствие, таки деньги. Иногда, время стоит денег, иногда, деньги стоят денег, а иногда ваше время стоит гораздо дороже денег! Да еще и не таких денег, о которых идет речь. И вспомните, что вы, купив стиральную машину, не осчастливливаете продавца на всю оставшуюся жизнь, вы просто один из двадцати покупателей за сегодня.

Феномен № 6. «Вы же профессионалы, придумайте что-нибудь!»

Вот так бывает, что видимое доверие к специалисту означает на самом деле «я сам все уже сломал, испоганил, погнул, сходил после этого к «знающему» соседу, потом к «каким-то ребятам», а потом уже таки к нормальному специалисту явился.


Естественно, что специалисту предлагается напечатать плакат шесть на девять метров из фотографий «из мобилочки», починить автомобиль после неквалифицированного ремонта или скажем восстановить поковырянный пудовым паяльником ноутбук. А на слова «так тут же ж медицина бессильна» заказчик поднимает очи к небу и говорит сакраментальную фразу: «Ну вы же специалисты, придумайте что-нибудь»…

Феномен № 7.Статусы

Это пожалуй самый серьезный психологический (да, именно психологический, не политический и не экономический) стереотип.


Вот скажите, а отчего в стране легко покупается iPhone или iPad за полторы тысячи долларов, а компьютер за тысячу – «это дорого»?


Отчего приехавшая на стотысячедолларовом автомобиле BMW состоятельная барышня говорит техническому специалисту: «3G-модем за 650 гривен? Да вы что, с ума посходили?»


А отчего, вопрошу я, цены на недвижимость несмотря на вездесущий «кризис» никуда не деваются?


А почему не имеющий положенного по статусу автомобиля «Порше» бизнесмен мне говорит: «Ну куда же я в ту тусовку и на Рено?».


А все потому, что мы пытаемся назначить цену тому, в чём не разбираемся.


Нам кажется, что какая-то штука, похожая на булавку, «флешка, да?» стоит «целых триста гривен» – и это возмутительно! А вот когда нам о нашей же работе дизайнера говорят: «Да вы что? За верстку журнала 500 долларов? Вы очень дорогой дизайнер!» – тут мы почему-то начинаем обижаться и доказывать состоятельность нашего ценообразования на работу.


Статусность чего-то (вещи, потребляемой услуги, модели поведения) – это суть желание человека доплатить за неощутимое и невидимое. Статусность к нам пришла всё оттуда же, из СССР. Ничто не было таким жгучим, как желание советской женщины носить нормальную итальянскую обувь. Потом был ранний постсоветский период, период перенасыщения «китайщиной» и «туреччиной», когда всего было слишком много, это закономерно. Но ощущение «валютности», «богатства» вещей осталось.


Сейчас же доступно всё – и среднее, и дешёвое, и «китай» и «эксклюзив». Но мировоззрение-то осталось всё то же, у молодых девушек оно «приехало» от мам и бабушек. Для интереса послушайте разговоры женщин при выборе сумок или одежды. Вы удивитесь, как часто употребляются слова «выглядит богато» или «валютная вещь». То есть не «удобно», «нравится» или «муж будет в восторге от меня в этом», а «богато». Не заведено быть простым – надо быть каким-то не таким, «инвалютным», «импортным».


Даму можно понять. Ей небезразлично мнение других дам. Как говорится, жаба не дремлет. Вот и приходится загораживаться от зависти шмотками, айфонами и лексусами.


Не подумайте, что я сексист. С мужчинами статусность работает наверное даже лучше. «Премиальные» марки часов и автомобилей, женщины «премиального» класса, дома и квартиры. Ну вы понимаете, самые популярные и успешные мужские кино-, теле-персонажи – это олигархи, успешные «силовики», адекватные бандиты «с деньгами», крутые состоятельные программисты. Целевая аудитория такое любит, а простых парней нет.


Не давайте статусам давлеть на вас слишком сильно, тем более если это не приносит лично вам удовольствия. Читали или смотрели ведь про неудовлетворённых «Тойотами» владельцев, плюющих в сторону автосалона, в котором сами купили эту машину?


В конце концов это ведь всего лишь вещь…

Феномен № 8. Магия циферок

Маркетологи придумали в своё время механизм, позволяющий отвлечь человека от сути вопроса и вынудить его ценить абстрактные цифры. Это опять же из области статусов и «доплатить за бренд».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Угол зрения реальности"

Книги похожие на "Угол зрения реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Волохов

Алексей Волохов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Волохов - Угол зрения реальности"

Отзывы читателей о книге "Угол зрения реальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.