» » » » Андрей Яшник - Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика


Авторские права

Андрей Яшник - Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика

Здесь можно купить и скачать "Андрей Яшник - Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика"

Описание и краткое содержание "Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика" читать бесплатно онлайн.



Впервые предложено абстрактное представление капиталистической и социалистической федераций и их перспективы через 40—60 лет. Основа идеологии – построение гражданского общества. Предложена религия, способная объединить все религии. Решена проблема кризиса в экономической теории и раскрыты «тайны» китайской экономики. Рассмотрены производство, финансы, управление и место ЦБ в структуре экономики. Книга может быть интересна властям различных уровней, а также политологам и экономистам.






Если сравнивать с другими странами, в которых миллионеры управляют более 50% богатств, российские миллионеры практически не оставляют места среднему классу.

После России на втором и третьем месте расположились экономики Индии и Великобритании. В этих странах миллионеры управляют 54% и 35% национальных богатств соответственно. В топ 5 вошли также США и Австралия (32% и 28% соответственно). Япония заняла 6-е место (22%)».

В тоже время на многих форумах те же представители бизнеса утверждают, что в собственности государства находится 50 – 60% всех богатств России. Поэтому, по их мнению, государство не эффективный собственник.

К сожалению проблемы построения гражданского общества в литературе сводятся к созданию, а точнее к написанию Закона (с большой буквы). Однако чем дальше движется развитие общества, тем сложнее написать просто законы. Растёт количество ситуаций, а каждая ситуация имеет как правило несколько градаций. Автор встречался на практике с законом в котором было две ситуации, а каждая ситуация имела две градации. Записано это было на четырёх строчках, что приводило к непониманию закона и ответчиком, и судьями. Надо было записать в виде четырёх пунктов, два из которых должны были содержать дробные математические выражения, а два равенства – неравенства.

Поэтому будем считать аксиомой – высказывание, не требующее доказательства, написать Закон не возможно в принципе. Следовательно, все законы как бы носят рамочный характер, к ним всегда нужен человек. Кто же тогда занимается управлением в государстве? Управлением занимается власть (определение выше), а в роли исполнителя выступает бюрократия. Поэтому все рассуждения о том, что необходимо создать такое гражданское общество, которое на деле способно защитить права и свободы граждан, пресечь попытки узурпации власти государственными исполнительными органами, дать достойный отпор антидемократическим, авторитарным, волюнтаристским посягательствам, откуда и от кого бы они ни исходили сродни мечтам. Однако необходимо стремиться к созданию такого общества.

Следовательно, элита (олигархи) капиталистической федерации должны понять свою будущность и своё место и роль в сохранении федерации в интересах преодоления технологической сингулярности и технологических укладов. Место элиты в управлении федерацией путём управления властью в интересах построения гражданского общества, а роль в организации условий, обеспечивающих защиту прав и свобод граждан путём создания объединений граждан, стремящихся к реализации принципов гражданского общества.

2.2. Сущность гражданского общества в социалистической федерации

Проблеме построения гражданского общества в социалистической федерации вообще не уделяется внимания по той простой причине, что считается, что это вообще тоталитарное общество, в котором существует административная система управления. В основе такого представления лежит не понимания ими места и роли руководящей роли партии, тем более национальной элиты, в социалистическом государстве. Они считают, что партий должно быть много и они должны конкурировать между собой.

Однако целей всего-то две – получение прибыли – капитализм и благо народа и его развитие – социализм. Если получателей прибыли при капитализме множество мощности континуума, то при социализме один – народ. Следовательно, при капитализме может быть много партий, каждая из которых представляет ту или иную группировку собственников, которые конкурируют в получении прибыли. В России на выборах в Госдуму (2016 г.) было две партии, которые выступали с лозунгами социализма: КПРФ и Коммунистическая пария – коммунисты России. Однако они сами не понимают своё место и роль в государстве – это следует из того, что не сумели пояснить место и роль ВКП (б) в победе в Великой отечественной войне. Только наличие такой партии как ВКП (б) позволило СССР победить в войне.

Проблему построения гражданского общества в социалистической федерации в России не рассматривается. Она рассматривалась во времена СССР и тоже с позиции права. Так в одном из учебников (1949 г.) написано: «Многие из обычаев, сложившихся в нашем социалистическом обществе, при всем их огромном значении для установления правильных взаимоотношений в коллективе, не имеют, однако, юридического значения и не обеспечены государственным принуждением. Сюда относятся многие обычаи, сложившиеся на почве нового отношения к труду, соревнования в работе, товарищеской взаимопомощи, в семейном быту, во взаимоотношениях советских граждан на производстве, в учебе, в общественных местах, при совместном участии в празднествах и т. п. Все эти не писаные нормы образуют в своей совокупности то, что называется правилами социалистического общежития».

Представляется, что вершиной идеологии в гражданском обществе социалистической федерации являются принципы, записанные в Моральном кодексе строителя коммунизма: свод принципов коммунистической морали, вошедший в текст Третьей Программы КПСС, принятой XXII съездом (1961).

Текст «Морального кодекса строителя коммунизма»

Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Один из авторов, участвовавший в подготовке материалов для программы вспоминает, что они написали его за полтора часа. Бывают озарения!

В других коммунистических партиях свои формулировки принципов, например, в Китае разработана «Государственная программа действий в сфере прав человека /2016—2020 гг./».

[битая ссылка] http://russian.cctv.com/2016/09/30/ARTIPYViU64FukM2c37pxfwy160930.shtml

Она объёмна по содержанию, поэтому приведём небольшой отрывок:


«Руководящие идеи при составлении и реализации «Программы действий» таковы:


высоко нести великое знамя социализма с китайской спецификой,

всесторонне претворять в жизнь дух XVIII Всекитайского съезда КПК, 3-го, 4-го и 5-го пленумов ЦК КПК 18-го созыва,

руководствоваться марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина, важными идеями «тройного представительства» и концепцией научного развития,

углубленно претворять в жизнь дух серии важных выступлений генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина,

следовать стратегической планировке «всестороннего построения среднезажиточного общества, всестороннего углубления реформ, всестороннего управления государством в соответствии с принципом верховенства закона и всестороннего управление партией со всей строгостью»,

придерживаться концепции инновационного, скоординированного, экологичного, открытого и совместного развития;

твердо стоять на пути к социализму с китайской спецификой в его теории, строе и культуре;

увязывать обеспечение прав человека с экономическим, политическим, культурным, социальным, экологическим и партийным строительством, придерживаться принципа развития «человек является центральным звеном»,

ставить на первое место обеспечение прав народа на существование и развитие,

рассматривать улучшение благосостояния народа и содействие всестороннему развитию человека как отправной пункт и конечную цель развития прав человека,

защищать социальную справедливость, и в ходе осуществления китайской мечты о великом возрождении китайской нации добиваться еще более надежного обеспечения различных прав всего народа».

Оттуда же:


«Принцип распределения социализма: от каждого по способностям, каждому по труду.


Уникальное достояние социализма – социально-политическое и идейное единство общества, которое развивается и укрепляется в ходе дальнейшего социалистического и коммунистического строительства. Социализм означает ликвидацию противоположности между городом и деревней, между работниками умственного и физического труда и обеспечивает постепенное преодоление существенных различий между ними; утверждается и упрочивается нерушимая дружба народов; складывается новый облик личности – гражданина, патриота, интернационалиста; все более гармоничными становятся взаимоотношения между личностью, коллективом и обществом, а отношения между членами общества все в более полной мере олицетворяют товарищеское сотрудничество и братскую взаимопомощь».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика"

Книги похожие на "Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Яшник

Андрей Яшник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Яшник - Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика"

Отзывы читателей о книге "Проблемы федерализма и пути их решения. Идеология, религия, экономика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.