» » » » Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег


Авторские права

Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Рейтинг:
Название:
YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Издательство:
АСТ
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-100750-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Описание и краткое содержание "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" читать бесплатно онлайн.



Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на Youtube можно делиться идеями, учить людей, рекламировать продукцию и осуществлять пропаганду – в общем, влиять на умы и сердца людей в корыстных и бескорыстных целях.

От создателя каналов с суммарной аудиторией более 3 млн подписчиков.






Второй подход

Иногда подходящих идей совсем нет. Вы перепробовали уйму способов, напрягали свой мозг, но так и не смогли придумать ничего достойного. В этом случае бывает полезно отвлечься на какое-то время от темы и заняться другими задачами. На день, на неделю или даже на месяц, в зависимости от того, сколько у вас есть времени на выполнение данного проекта. Затем, при возвращении к проекту, у вас могут появиться качественные новые идеи. В студиях дизайна и рекламных агентствах каждой команде дают определенное время на выполнение задачи (придумывание идей), и если команда не справилась с выполнением задачи, проект передают другой команде. А если и вторая команда не справилась, то могут снова вернуть первую, и это будет для участников этой команды вторым подходом.


► Существует теория о том, что все значимые идеи приходят не в рабочее время, а во время отдыха или по пути на работу. Иными словами, в автобусе, в кровати или в ванной


В заключение хочется упомянуть общепризнанного мастера по «креативу» Майкла Микалко (Michael Michalko). Этот эксперт, автор нескольких бестселлеров, работал в НАТО и помогал ЦРУ, а также консультировал крупнейшие мировые корпорации. В его книгах подробно описано множество эффективных техник для поиска новых идей, которыми пользуются арт-директора ведущих дизайн-студий и рекламных агентств по всему миру.

§ 4. Что нужно сделать перед тем, как создавать канал на Youtube?

Суди о прожитом дне не по урожаю, который ты собрал, а по тем семенам, что ты посеял в этот день.

Роберт Л. Стивенсон

Перед открытием нового бизнеса любой ответственный предприниматель составляет бизнес-план, в котором есть аналитическая и расчетная часть, а также несколько вариантов предполагаемого развития событий: пессимистичный, реалистичный и оптимистичный.

Именно это рекомендуется сделать и вам перед созданием канала на Ютубе. Следует четко прояснить для себя, что вы делаете и ради чего. Желательно на бумаге или хотя бы у себя в голове составить примерный план. Ниже представлены вопросы, которые помогут вам сориентироваться в этом деле:



Цель создания канала и концепция

Хороший главнокомандующий не только видит путь к победе, но также знает, когда она невозможна.

Полибий

Во главе любого осмысленного действия всегда стоит цель. Задумайтесь, ради чего вы создаете канал? Постарайтесь при размышлениях на эту тему быть честными сами с собой, иначе вы очень много своего времени потратите впустую.

При выборе тематики для канала нужно учитывать, что некоторые из них являются более перспективными с точки зрения развития и получения дохода, чем другие. В каких-то тематических нишах установилась очень сильная конкуренция, которую будет сложно выдержать начинающим авторам, в то время как есть практически незанятые ниши. Однако уровень конкуренции – это не единственный параметр, который нужно оценивать при выборе темы для канала. Какие-то темы предполагают очень небольшой простор для развития – аудитория в 10–20 тысяч человек может стать пределом мечтаний для каналов в некоторых нишах, и может так оказаться, что будет очень сложно найти рекламодателей, а доход от партнерской программы окажется мизерным.

Определившись с темой, продумайте концепцию вашего канала. Важно понять, какие у него будут уникальные особенности. Ведь если уже есть сотни таких же, ничем не отличающихся друг от друга каналов, в чем смысл создавать еще один? Попробуйте максимально лаконично и точно сформулировать общую идею канала, чтобы вы могли при случае быстро объяснить ее случайному прохожему или даже ребенку.

Подумайте, сможете ли вы на протяжении длительного времени создавать качественные видеоролики в соответствии с придуманной концепцией? Достаточно ли у вас ресурсов для этого? Важно, чтобы концепция была реализуемой для вас, иначе проект будет обречен на провал.

Какой контент приносит наибольший доход

Существуют тематики, которые при схожем количестве просмотров канала на Ютубе могут принести гораздо больший доход автору по сравнению с другими. К ним относятся:


Ролики для успешных и богатых людей

Для видеороликов, которые просматривают богатые и успешные люди, устанавливается более высокая плата за рекламу, потому что у таких людей выше покупательская способность. Рекламодатели готовы потратить больше денег на показ рекламы для такой аудитории и у них есть уверенность, что затраты окупятся.

В категорию таких видеороликов попадают обзоры и советы по эксплуатации дорогих машин и гаджетов, тематические каналы для бизнесменов, юристов, экономистов и других профессионалов с потенциально высоким уровнем дохода, а также политические, новостные каналы и много других. Если вы найдете такую нишу с большим потенциалом, где пока что невысокая конкуренция и где вы сможете реализовать свои способности как автора, это станет вашей золотоносной жилой.


Видео для иностранной аудитории

Плата за коммерческие просмотры жителями США, Европейского союза и других стран, где хорошая экономическая ситуация, гораздо выше по сравнению с платой за просмотры людьми из бедных и развивающихся стран. Разница между ценой за 1000 коммерческих просмотров из России и Великобритании может различаться в десятки раз. Поэтому те авторы, которые снимают ролики на английском и других языках, на которых говорят в развитых странах, находятся в выигрышном положении.

У некоторых российских видеоблогеров есть довольно успешные отдельные англоязычные каналы, например у Сони Есьман (почти 300 тыс. подписчиков) и Саши Спилберг (более 18 тыс.). На Ютубе также можно найти видеоролики про бодибилдинг от Дениса Борисова на английском языке. Если вы пока не планируете создавать англоязычный канал, рекомендуется, как минимум, добавить субтитры на английском языке – это поможет (хоть и ненамного) увеличить количество просмотров из других стран и, соответственно, ваш доход. Кроме того, при загрузке ролика на Ютуб можно прописать его название сразу на двух языках – русском и английском.


Длинные видеоролики

Если длительность видеоролика составляет более 10 минут, Ютуб позволяет делать множественные рекламные вставки, существенно увеличивая число показов рекламы.

Некоторые владельцы каналов чересчур увлекаются этой возможностью: растягивают и без того скучные видеоролики на десятки минут, добавляя туда множество рекламных вставок. Получается, что незаинтересованных зрителей заставляют смотреть кучу рекламы, и лишь немногие досматривают видео до конца. Возможно, доход автора увеличивается в кратковременной перспективе, но развитие канала при этом существенно замедляется – мало кто хочет подписываться на такой канал и рекомендовать его знакомым.

Некоторые медиасети рекомендуют в длинных видеороликах делать рекламные вставки каждые 5 минут – это прекрасно с точки зрения рекламодателей, однако зрителям такое обилие рекламы вряд ли понравится.

Общая рекомендация такая: делать длинные видео стоит только в том случае, если у вас действительно есть интересная тема и вы сможете на протяжении всего времени удерживать внимание зрителя. При этом количество рекламных вставок должно быть разумным, они не должны быть частыми и не должны слишком сильно мешать просмотру видеоролика.

Российские аналоги популярных каналов

Какая мысль многим людям приходит в голову первой при поиске тематики для канала на Ютубе? Найти уже существующий популярный канал на западе и создать отечественный аналог. Почти весь топ российских каналов на Ютубе представляют именно такие каналы, идея для которых была позаимствована. Вот несколько популярных примеров:




Справедливости ради следует отметить, что западные каналы тоже используют чужие идеи, и в точности определить, кто что и у кого позаимствовал – невозможно. Более того, авторам нескольких российских каналов удалось обойти их западные аналоги по количеству подписчиков.

Построенная на копировании успешных иностранных проектов схема прекрасно работает в классическом телевидении. Начиная с 90-х годов, почти все популярные российские телесериалы и шоу – это копии западных аналогов. «Поле чудес», «Кто хочет стать миллионером», «Дом 2», «Голос», «Моя прекрасная няня», «Воронины», «Интерны» и сотни других известных всем телепередач – это все адаптированные для русскоязычной аудитории продукты, купленные на западе.


► Все же, в России есть успешные проекты с оригинальной идеей. Например, канал с полюбившимися многим соотечественникам мультфильмами про Машу и Медведя сейчас на 11 месте в мире среди всех каналов на Ютубе по количеству просмотров. Этот канал обошел по популярности каналы многих всемирно известных звезд, таких как и сотен других известных исполнителей. В совокупности видеоролики на этом Ютуб-канале набрали больше 7 миллиардов просмотров. Популярнее, чем «Маша и Медведь», только Рианна, Джастин Бибер и еще несколько каналов известных исполнителей. Помимо прямых контрактов с телеканалами и дохода от партнерской программы Ютуба, огромный доход создателям приносит продажа сувениров, книжек, игрушек и детских продуктов питания с изображением «Маши и Медведя». Кроме того, лицензию на показ мультфильмов «Маша и Медведь» купил всемирно известный арабский телеканал Девочка в платочке идеально вписалась в традиционный образ восточной девушки, поэтому вместо песенки про варенье Маша теперь поет на арабском про славный праздник Рамадан.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Книги похожие на "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Соболев

Николай Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Отзывы читателей о книге "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.