» » » » Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег


Авторские права

Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Рейтинг:
Название:
YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Издательство:
АСТ
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-100750-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Описание и краткое содержание "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" читать бесплатно онлайн.



Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на Youtube можно делиться идеями, учить людей, рекламировать продукцию и осуществлять пропаганду – в общем, влиять на умы и сердца людей в корыстных и бескорыстных целях.

От создателя каналов с суммарной аудиторией более 3 млн подписчиков.






Музыкальные видео от видеоблогеров

Созданием музыкальных видео занимаются не только именитые музыканты, но и обычные видеоблогеры, руководствуясь принципом «если нечего сказать – спой». В самом деле, если вы споете на какую-то тему, которая вас беспокоит, вы сможете набрать гораздо больше просмотров, чем если просто выскажетесь на камеру (менеджеры вечерних шоу на телевидении уже дано поняли это, поэтому в российском «Вечернем Урганте» или в американском шоу «Jimmy Kimmel Live» ведущие регулярно развлекают зрителей юмористическими музыкальными номерами).


► Ведущий передачи «The Late Late Show» Джеймс Корден реализовал оригинальную идею: он катается на автомобиле со всемирно известными звездами эстрады и поет с ними караоке. Видеоролики набирают десятки миллионов просмотров. Абсолютным рекордом стало видео с певицей Адель, которое набрало более 125 млн просмотров за 7 месяцев


Всем привычны музыкальные каверы, когда автор видеоролика исполняет музыку из популярной песни на каком-то музыкальном инструменте, например на электрогитаре или балалайке, и наиболее успешные из них набирают десятки миллионов просмотров.

Очень популярным жанром среди блогеров на Ютубе являются музыкальные пародии, этот жанр хорошо развит на западе и стремительно набирает популярность в России. Суть таких видеороликов заключается в том, что за основу берется популярная песня, и оригинальный текст заменяется на юмористический. Еще один вариант – когда музыка остается прежней, но заменяется видеоряд. В качестве примера можно привести канал Вопуа Kuzmich («Боня и Кузьмич»), создатели которого делают пародии на популярные западные видеоклипы, снимая их в российской глубинке (в основном, в небольших городах и селах).

Музыкальные видео для детей

Довольно прибыльным и перспективным направлением является создание каналов с детскими музыкальными видео: если ребенок полюбит песню, то вполне возможно, что родители будут ее включать каждый день на протяжении долгого периода времени, например перед сном в качестве колыбельной. Также родители включают каналы с детскими песнями и мультфильмами, чтобы занять ребенка в дороге или во время каких-то неотложных дел по дому. Качественные детские видеоролики набирают миллионы просмотров, бывает даже – сотни миллионов, а особо успешные – более миллиарда. При этом они сделаны примитивнее обычных музыкальных видео и на их создание затрачиваются гораздо меньшие средства.


► Подборка детских песенок «Wheels On the bus» набрала более 1,55 млрд просмотров на Ютубе, этот ролик занимает 11 место в списке самых просматриваемых видеороликов за всю историю Ютуба. На одну строчку опережает его мультфильм «Маша плюс каша» (Маша и Медведь) – 1,57 млрд просмотров.


Несмотря на огромное количество просмотров, детские видеоролики могут почти не иметь лайков, дизлайков и комментариев на Ютубе. Это происходит из-за того, что дети не умеют писать – иногда комментарии под такими видео оставляют родители, но такое происходит очень редко.

Для создания детских музыкальных видео, как правило, используется 3D анимация. Когда появились первые 3D-мультфильмы, стало заметно, что дети младшего возраста гораздо лучше и активнее воспринимают объемных трехмерных персонажей, чем традиционных двухмерных.

Пранки

Чем больше опасности, тем больше славы.

Федор Глинка

Пранки – это розыгрыши, однако данное понятие обширное и включает в себя не только примитивные приколы, но и сложные социальные эксперименты. К социальным экспериментам относятся пранки, которые показывают поведение людей в какой-то необычной ситуации, а не только секундную реакцию. Просматривая социальные эксперименты, зрители получают социальный опыт, который очень сложно получить в обычной жизни, и этим обусловлена популярность данного жанра видео. Кроме того, пранки провоцируют выброс адреналина, как фильмы ужасов или боевики.

Люди в разных странах себя ведут по-разному, и результаты социального эксперимента, проведенного в США, могут отличаться от такого же, проведенного в России. Поэтому иностранные пранки не так интересны для отечественных зрителей, в отличие от снятых в российских реалиях.

Самые успешные пранкеры с гордостью заявляют, что снимают свои ролики по несколько дней, а не за один час. Во время съемок они подходят к нескольким сотням прохожих в поисках наиболее интересных реакций. Дело в том, что большинство людей на улице игнорируют ведущих или довольно вяло реагируют на внешние стимулы, и такие моменты не попадают в итоговое видео. При проведении социальных экспериментов из сотен прохожих только 5-10 процентов людей выдают какие-то интересные реакции.

При видеомонтаже принято начинать с обычных реакций, а ближе к концу видеоролика создатели пранков накаляют обстановку, вставляя самые сочные моменты, например драки и словесные перепалки.

Пик популярности пранков как жанра видео в отечественном сегменте Ютуба пришелся на 2014–2015 год, когда этот жанр неожиданно «выстрелил» в нашей стране, однако конкуренция постоянно усиливается, а идеи, которые лежали на поверхности, уже реализованы – зрителей становится все сложнее удивить. Но качественные и оригинальные видеоролики с розыгрышами и социальными экспериментами во все времена будут собирать миллионы просмотров.


Виталий Здоровецкий

Виталий Здоровецкий (VitalyzdTV) – идеальный пример, чего можно достичь на Ютубе. У него больше 9 млн подписчиков на основном канале и более 1,8 млн на дополнительном.

Совместно с Романом Этвудом (RomanAtwood) и Sa Wardega, Виталий входит в топ-лист самых известных в мире создателей пранков.

Когда отечественные СМИ делают репортаж про Виталия, журналисты никогда не забывают упомянуть про его российское гражданство. Это, хоть и небольшой, но повод для гордости – ведь не так много людей из России пользуются популярностью у молодежи в США и в других странах мира.

Благодаря мировой известности его часто приглашают сниматься в рекламе для известных брендов. Виталий – любимчик журналистов в США и России. Каждый раз, когда он приезжает в нашу страну, его зовут посетить десятки конференций и телевизионных шоу. В его Инстаграме регулярно появляются фотографии с известными людьми: с рэпером Снуп Догом, с мистером «Олимпия» Ронни Колеманом, с музыкантами группы LFMAO и многими другими.

Своей знаменитости Виталий достиг, снимая пранки и публикуя их на Ютубе. При съемке видеороликов он очень часто и много рисковал, а также многократно находился на грани закона – в общей сложности он оказывался за решеткой 9 раз. Во время чемпионата мира по футболу он выбежал на поле и обнял защитника немецкой сборной, после чего он был пойман, и после матча его заключили под стражу. В тот день про Виталия узнали все, кто смотрел чемпионат – люди со всего мира, в том числе, которые не смотрят Ютуб.

В настоящий момент идет затянувшееся судебное разбирательство из-за пранка с бензопилой. Это очень жестокий розыгрыш, который снимался на территории автомобильного паркинга. Когда туда заходили случайные люди, они видели, как маньяк режет человека бензопилой. На самом деле, в роли маньяка был сам Виталий, а в роли жертвы – специально подобранный безногий актер. Перед съемками над «жертвой» очень сильно постарались гримеры и специалисты по спецэффектам, поэтому получилось очень реалистично, как будто человека действительно распилили пополам: была видна кровь и торчащие органы. Число просмотров этого пранка на Ютубе скоро превысит отметку в 45 млн. Создатель пранка очень сильно напугал людей, и поэтому несколько очевидцев пранка подали на него в суд.

За Виталием Здоровецким следят не только его поклонники, но и агентство национальной безопасности и ФБР. Именно представители этих спецслужб помешали ему выполнить очередной трюк – выбежать раздетым на поле во время финальной игры национальной футбольной лиги. Они заблаговременно задержали его, предотвратив правонарушение.

В мае 2016 года он залез на одну из букв легендарной надписи Hollywood в Лос-Анджелесе и стал размахивать флагом, на котором было написано «I'm back» («я вернулся»). Несмотря на то, что этот объект очень хорошо охраняется, ему удалось вскарабкаться на самый верх конструкции. Спустя некоторое время его заметили. Вокруг него кружило 4 полицейских вертолета и 5 вертолетов новостных телеканалов. По итогам акции главный герой был арестован.

Небывалая популярность роликов канала VitalyzdTV создала интерес попробовать подобные пранки в российских реалиях. Так появился наш проект Rakamakafo, основной темой которого стали рискованные социальные эксперименты и на котором сейчас почти 2,5 млн подписчиков (подробнее про этот проект – в разделе «Истории успеха»). Впоследствии появились и другие успешные пранкеры, например Cheburussia TV, а также Gregory Goldsheid (более 750 тыс. и 950 подписчиков соответственно).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Книги похожие на "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Соболев

Николай Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Отзывы читателей о книге "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.