» » » » Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег


Авторские права

Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Рейтинг:
Название:
YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег
Издательство:
АСТ
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-100750-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Описание и краткое содержание "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" читать бесплатно онлайн.



Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на Youtube можно делиться идеями, учить людей, рекламировать продукцию и осуществлять пропаганду – в общем, влиять на умы и сердца людей в корыстных и бескорыстных целях.

От создателя каналов с суммарной аудиторией более 3 млн подписчиков.






► Процессы в рекламном бизнесе очень сильно коррелируют с процессами в реальной экономике. В декабре перед новогодними праздниками наблюдается рост продаж товаров массового потребления и услуг для населения (именно их в большинстве своем рекламируют на Ютубе), а январь и февраль традиционно считаются «мертвыми месяцами», когда покупатели малоактивны, потому что почти все свободные деньги они потратили на покупки во время распродаж, на организацию праздничного стола и на подарки. Именно поэтому во многих компаниях пик рекламных расходов приходится на декабрь, а в январе и феврале данная статья расходов сильно сокращается. Так как основным источником заработка для владельцев каналов на Ютубе является реклама (как прямые заказы, так и партнерская программа), то в январе и феврале их доходы от рекламы бывают меньше, чем в другие месяцы.

§ 2. Популярные жанры видео

На Ютубе существуют сотни жанров видео и регулярно появляются новые. Например, до 2007 года не существовало «летсплеев». С тех пор сформировались не только сами летсплеи как отдельный жанр, но и появилось множество их подвидов. Мы рассмотрим только несколько самых популярных жанров, но постараемся предоставить универсальные знания, применимые для любых видеороликов на Ютубе.

Видеоблоги

«Бложить» или не «бложить», вот в чем вопрос. (To blog or not to blog that is the question)

Из интернета

Видеоблог – это воплощение самой примитивной идеи: снимать видео о себе и о происходящих вокруг событиях. Многие видеоблогеры успешно монетизировали свои каналы и уже несколько лет получают стабильные хорошие гонорары. Однако добиться успеха в данном жанре очень сложно, потому что среди видеоблогов в настоящий момент действует жесточайшая конкуренция.

Некоторые обыватели считают видеоблогеров бездельниками. Довольно распространенная точка зрения заключается в том, что такие люди не производят ничего полезного для общества и снимают второсортные ролики, в которых только и делают, что жалуются на жизнь, а потом у них каким-то чудом появляются миллионы подписчиков и рекламодатели с чемоданами денег.

На самом же деле, популярность приходит к видеоблогерам как результат упорного многолетнего труда. Помимо огромного количества усилий, в этом жанре нельзя обойтись без личной харизмы и, конечно же, таланта. Самый главный талант – уметь практически «из ничего» на пустом месте создавать и поддерживать интерес миллионов зрителей. Успешные видеоблогеры – это «два в одном», артисты широкого профиля и первоклассные маркетологи, только они продвигают не какой-то продукт, а самих себя. Они умеют снимать видео в разных жанрах и прекрасно чувствуют потребности своей целевой аудитории. Помимо этого, многие видеоблогеры самостоятельно снимают и монтируют видео (стоит напомнить, что даже это далеко не каждый умеет делать).

Какими способами видеоблогеры собирают и удерживают огромную аудиторию

Ответственно относятся к съемке блога Во-первых, видеоблог для настоящих блогеров – не бумага, которая все стерпит, куда можно поплакаться о жизненных невзгодах и бессмысленности происходящего. Видеоблог на Ютубе – это огромный кинотеатр с сотнями тысяч зрителей, которые жаждут хлеба и зрелищ. И если вы появились на экране, то должны развлекать их, иначе люди навсегда покинут ваш канал. В идеале, каждый сюжет видеоблога – это отдельная интересная история на актуальную злободневную тему или небольшое путешествие.


Регулярно публикуют видео

С целью получения хорошего дохода от показов рекламы многие видеоблогеры стараются снимать как минимум 1–2 видео в неделю. Некоторые даже успевают публиковать видео каждый день – это очень большой труд, но если при этом удается поддерживать высокую планку качества, то такой подход дает отличные результаты.


Оптимизируют и продвигают канал

Для набора основной массы подписчиков хитрые блогеры всячески оптимизируют канал, подбирают оптимальные заголовки и ключевые слова, добавляют интригующие изображения для видео. Они обмениваются лайками с другими каналами, а также закупают лайки и ссылки в описаниях к видеороликам на известных каналах и размещают рекламные посты в пабликах Вконтакте и других социальных сетях (подробнее – в разделе «Оптимизация и развитие канала на Youtube»).


Делают шоу

Чтобы поддерживать интерес, популярные авторы видеоблогов часто выходят за рамки обычного блога: поют песни, снимают обзоры, отвечают на вопросы, делают обучающие видео, сочиняют шутки и устраивают пранки.


Используют громкие события

Многие видеоблогеры регулярно паразитируют на разных громких именах и событиях: к примеру, снимают пародии на популярные песни. Или делают видеоролики с разоблачениями известных людей, вставляя их имена в заголовки роликов, и это обеспечивает много просмотров для канала. Или создают критические обзоры на новые кинофильмы, название которых лидирует в трендах Ютуба. В мире очень много громких имен и каждый день происходят резонансные события, поэтому источник идей для создания подобных видеороликов никогда не иссякнет.


Объединяются с другими блогерами

Довольно эффективным способом привлечения подписчиков является коллаборация с другими популярными блогерами и известными персонами с целью съемки совместных видеороликов. В результате выигрывают оба канала: такие ролики набирают существенно больше просмотров и происходит частичный обмен аудиторией. При этом ни один из каналов не теряет подписчиков, просто некоторые зрители становятся подписчиками обоих каналов. Были случаи, когда численность аудитории каналов благодаря коллаборации увеличивалась более чем на 40 % за 1 месяц, так что сотрудничество с другими каналами действительно приносит пользу.

В настоящее время коллаборации – это один из самых эффективных способов привлечь подписчиков на канал без каких-либо затрат.


Вовлекают зрителей

Еще одним способом привлечь аудиторию являются конкурсы, когда зрители должны что-то сделать и прислать результаты своего творчества владельцу канала. Конкурсы позволяют повысить активность подписчиков, они стимулируют их писать комментарии, ставить лайки. Также они мотивируют людей делиться информацией с друзьями, благодаря чему увеличивается число просмотров канала и число подписчиков. Обязательным условием для успешного конкурса является наличие интересных призов, а также высокое доверие аудитории. Если неизвестный никому блогер пообещает победителям конкурса подарить Майбах, мало кто в это поверит.

Про что снимать видеоблог

Творчество же состоит не в том, чтобы браться за смешные темы, а в том, чтобы делать обычные темы смешными.

Джуди Картер. Библия комедии

Самым главным условием при выборе темы для очередного видео является ваш личный интерес. На какую бы тему вы не снимали ролики, эта тема должна вас будоражить. Не снимайте видеоролики о политике, если она вам не интересна – ничего хорошего из этого не выйдет. Если вы будете снимать клип на музыку, которая вам не нравится – скорее всего, выполнив работу, вы не почувствуете удовлетворения. Только усталость и, может быть, разочарование.

В книге «The comedy bible» приведен пример, когда популярная женщина-комик выбрала в качестве темы для выступления «Неудачные отношения». И в тот вечер выступление провалилось, публика не смеялась. Чуть позже выяснилось, что эта женщина прожила двадцать пять лет в счастливом браке. Зрители почувствовали фальшь из-за того, что ведущая шоу эмоционально не была связана с темой.

Люди очень тонко чувствуют, когда что-то сделано с душой, а когда – нет. Даже если по какой-то причине вы не наберете желаемого числа просмотров, сделав ролик на интересующую вас тему, вы будете чувствовать удовольствие от выполненной работы. Многие популярные блогеры рассказывают, что очень сильно устают после своей работы, но при этом не забывают добавить, что это приятная усталость, которую они ни на что не променяют.

Настоящий блогерский талант заключается в том, чтобы взять какую-то узкую тему, которая интересна вам и еще небольшой прослойке населения, и снять на эту тему такой сюжет, который понравится миллионам зрителей.


► «Прорывом» 2015 года в жанре видеоблогов стал канал «Дневник Хача», на котором публикуются видеоролики про светскую жизнь Москвы. Автор посещает закрытые клубы, дорогие рестораны и общается с известными людьми – и все это записывает на камеру GoPro. Практически во всех видеороликах можно увидеть много красивых девушек, а одним из частых героев выпусков является Олег Майями – участник шоу «Голос» на первом канале. Амирана Сардарова в Америке назвали бы Self-made man, потому что своего положения он достиг упорным трудом. «Дневник Хача» – это не первый проект Амирана на Ютубе, его предыдущие начинания не достигли большого успеха. Кроме того, в своих книгах автор рассказывает, что из-за его внешности раньше у него были серьезные проблемы с девушками, и ему пришлось проделать большую работу над собой, чтобы изменить это. В итоге ситуация изменилась на противоположную: теперь девушки Амирану буквально не дают прохода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Книги похожие на "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Соболев

Николай Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Соболев - YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег"

Отзывы читателей о книге "YouTube. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.