» » » » Станислав Родионов - Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов


Авторские права

Станислав Родионов - Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов

Здесь можно купить и скачать "Станислав Родионов - Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Родионов - Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов
Рейтинг:
Название:
Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-644-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов"

Описание и краткое содержание "Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов" читать бесплатно онлайн.



Как запустить успешный Start-up фитнес/спортивного клуба/ и увеличить прибыль действующего. В книге даны практические инструменты увеличения прибыли спортивного клуба. Менеджер фитнес-клуба сможет выбрать подходящие для него по направлениям: командообразование, маркетинг (привлечение, удержание, возвращение) Клиентов, продажи, маркетинговый план, предстартовые работы перед открытием фитнес-клуба.






Станислав Родионов

Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов

© С. С. Родионов, 2016

© Издательство «ИД Написано пером», 2016

Прелюдия

Практика – критерий истины

В этой книге даются инструменты успешного практического опыта 4-х sart-up проектов фитнес-клубов/развлекательных центров в условиях российского рынка. Инструменты, которые Вы сможете применить для увеличения прибыли. Все инструменты подкреплены сопутствующими теоретическими пояснениями.

5 приоритетных причин, почему стоит приобрести и прочитать эту книгу.

1) Это первая деловая книга в сфере спортивной индустрии в России. Как обеспечить прибыльное функционирование фитнес-клуба? Как подготовиться и реализовать успешный sart-up проект фитнес-клуба? Как составить результативный маркетинговый план? Как создать высокоэффективную команду? Как повысить прибыль фитнес-подразделения? Все ответы впервые даны в формате деловой книги.

2) Практика только для российского рынка.

В книге системно представлены более 80 опробированных инструментов увеличения прибыли фитнес-клуба/спортивного/развлекательного центра.

3) Наличие «скрытого ресурса».

В этой книге имеется «скрытый» ресурс, с помощью которого можно справиться с вопросами и ситуациями, выходящими за пределы правил, технологий, инструкций. Это инструменты повышения личной эффективности и навыки, которые необходимо будет правильно раскрыть в себе.

4) Эта книга – выгодная и эффективная инвестиция в самого себя.

Если сравнить стоимость деловой книги со стоимостью учебных курсов по данной тематике, выгода в цене будет очевидной, не говоря о временном ресурсе и прочих издержках на обучение.

5) Эта книга – гарантия результата.

Не говоря о личном успешном опыте автора, материалы данной книги помогли многим его партнерам, коллегам и знакомым. Все они добились существенного увеличения финансовой прибыли.

Любите свое дело и получайте удовольствие от достигнутого результата!

Для кого предназначена эта книга

Максимальную пользу из этой книги извлекут управляющие и директора фитнес-клубов, спортивных/развлекательных центров. Начинающие и реализующие sart-up проект в сфере фитнес-индустрии. Собственники клубов и руководители по маркетингу. А также начинающие менеджеры, координаторы подразделений и тренеры, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и показать результаты руководству, со всеми вытекающими карьерными и финансовыми последствиями.

Для всех ищущих подтверждения своим мыслям. Часто подтверждения становятся стимулом новых начинаний.

Сектор b2c, малый бизнес, российская практика.

Об авторе

Управляющий спортивно-развлекательными клубами, основатель компании спортивного оборудования и инвентаря, кандидат географических наук, сертифицированный управленец Школы управления Ассоциации профессионалов фитнеса (FPA), сертифицированный персональный тренер по фитнесу Ассоциации профессионалов фитнеса (FPA), кандидат в мастера спорта по силовому троеборью (пауэрлифтинг).

От автора

Ничто так не развивает предпринимательское мышление как маркетинг

Зажгите свой факел – разум

Тремя центральными поставленными передо мной задачами были подготовка и запуск sart-up проекта, поддержание прибыльного функционирование объекта, выведение объектов из отрицательного баланса в прибыль.

Сейчас многие спортивные/развлекательные центры открываются и многие закрываются. Опрашивая на собеседовании бывших сотрудников таких клубов, собираешь общую статистику типовых причин. Здесь общие ошибки менеджмента, отсутствие необходимых знаний, как построить бизнес, несовершенство личных навыков. В книге я, учитывая перечисленные типовые причины, дал именно те инструменты, применение которых позволяет избежать попадания в данную статистику. Материалы по узкоспециализированным задачам (как подобрать инструктора, провести аттестацию и пр.) Вы сможете найти на различных семинарах или обратиться ко мне с вопросами лично – контакты оставлены в заключении. Книга же нацелена на решение трех описанных выше центральных задач.

В этой книги дано более 80 инструментов, используя которые, Вы гарантированно увеличите прибыль своего фитнес-клуба (фитнес-центра, спортивного клуба).

За 7 лет в спортивной сфере мною пройдено 4 успешных проекта с разных позиций: от руководителя подразделения до управляющего спортивными центрами. Успешный – значит конечным достигнутым результатом стало обеспечение прибыльного функционирования предприятия. Причем все четыре проекта были разноплановыми.

Первый sart-up. Я был принят в компанию координатором подразделения. Необходимо было с нуля построить и обеспечить прибыльное функционирование подразделения.

Второй sart-up. На месте закрывшегося клуба (отзывы Клиентов о клубе на тот момент были из серии «а там все та же клоака» и т. п.) построить новый. Начиная с ремонтных работ до конечной точки.

Третий sart-up. Спортивный клуб после нескольких месяцев sart-up не набирал нужные обороты и находился «в минусе». Приоритетная задача по объекту ясна.

Четвертый объект – после полутора лет работы ушел в «минус». Нужно было исправлять ситуацию.

Все мы знаем о монополии на знания в её разных формах. Кто-то просто не хочет делиться своими «секретами», как он что сделал. Помимо этого соглашусь с мнением, что большое количество деловой литературы захламлено и содержит «воду» и т. д. Пройдя путь организации успешного бизнеса, я могу передать Вам полученный опыт и знания. Вообще люблю делиться знаниями – это одно из моих кредо в управлении, в последующем Вы поймете его плюсы, управляя своей командой.

Книга ориентирована на малый бизнес. Одно из её достоинств – возможность применения в реалиях российского рынка. Момент важный, поскольку мы частенько сталкиваемся с тем, что знания, полученные из иностранной литературы, в России не работают.

Уверен, если Вы внедрите идеи, инструменты, изложенные в данной книге, Вы сможете обеспечить существенное повышение прибыли своего подразделения, спортивного клуба. Не важно, будет ли он находиться в столице России, в городах-миллионниках или в небольших населенных пунктах.

Кому советую прочитать книгу:

– управляющим и директорам спортивных клубов, руководителям отделов маркетинга в клубах (если Вы управляющий спортивного центра или планируете им стать, так или иначе от Вас будет требоваться прибыльное функционирование клуба, его развитие. Простой контроль сейчас никому не нужен, если Вы, конечно, не монополист. Но это все тоже до поры до времени);

– руководителям подразделения внутри центра/штатным сотрудникам. Кто-то сможет продвинуться по карьерной лестнице, как это произошло со мной (начинал с персонального тренера по фитнесу. Нет, вру, в 9-м классе школы работал помощником руководителя спортивного лагеря). Если Вы руководитель подразделения или штатный сотрудник, просто расширьте масштабы своей деятельности, и начинать надо с мыслительных рамок;

– возможно, кто-то просто найдет здесь подтверждения своим мыслям. Часто бывает так, что это становится стимулом для новых начинаний.


Отдельная благодарность за помощь в написании этого труда Татьяне и Дарье Уваровым, Игорю Манну, Николаю Иванову, Евгению Богачеву, Галине Лариной, а также Чале Демир.

Глава 1. Инструменты Командообразования

Создайте команду, достойную Вас

Если Вы хотите, чтобы Ваш проект стал успешным, то создание команды рекомендую взять в свои руки. Ситуации могут быть разные. По моему опыту в первых двух случаях пришлось собирать команду с нуля, в третьем и четвертом – плавно её заменять. Отдельное место занимает командный дух. Не зря его так называют. Чтобы создать эту не сразу осязаемую и уловимую субстанцию, нужна настройка очень тонких струн. Данная процедура далеко не каждому под силу, поскольку требует сложно описываемых навыков. Скорее они изначально должны присутствовать у управленца (как, например, харизма). Однако все навыки и качества можно развить. Построив, а затем настроив систему командного духа, Вы приобретете успешный проект и глубокую уверенность в собственных силах. Далее командный дух необходимо будет настраивать как музыкальный инструмент, чувствуя частоты и диапазоны колебаний. В данной главе описаны инструменты, применение которых позволяет верно двигаться по этому пути.

Практический инструмент

Если в Вашем клубе есть отдел кадров, обязательно участвуйте в отборе кандидатов и поиске сотрудников совместно с кадровиками. Если отдела кадров нет, тем более берите эту приоритетную задач у на себя на этапе, когда строите команду. В любом случае, какой бы ни была структура организации, подумайте, как Вы можете участвовать в процессе отбора кандидатов или влиять на этот процесс. Лучшим вариантом было бы изначально договориться с учредителем (генеральным директором), что эта обязанность будет на этапе построения проекта лежать на Вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов"

Книги похожие на "Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Родионов

Станислав Родионов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Родионов - Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов"

Отзывы читателей о книге "Практические инструменты увеличения прибыли фитнес-клуба. Успешный опыт Start-up проектов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.