» » » » Игорь Дубинников - Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать


Авторские права

Игорь Дубинников - Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать

Здесь можно купить и скачать "Игорь Дубинников - Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать"

Описание и краткое содержание "Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать" читать бесплатно онлайн.



Эта книга дает практические инструменты, помогающие увеличить вероятность появления, корректной оценки и успешной реализации предпринимательской идеи, которая способна изменить вас и окружающий мир. Работая над книгой, вы сможете за 39 дней построить свой бизнес-проект. У книги есть мобильное приложение, которое поможет легче внедрить многие предлагаемые инструменты. Издание будет полезно не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам.






Твоя бизнес-идея

Мечтать и создавать


Игорь Дубинников

Вячеслав Макович

Павел Рыбаков

Дизайнер обложки Валерия Сентюрина

Редактор Наталия Сёмушкина

Иллюстрации и оформление Дмитрий (Presentato.ru) Козырев

Иллюстрации и оформление Анна (Presentato.ru) Васькова

Книжный продюсер Светлана Ерохова

Разработка приложения Роберт Снегов

Техническая экспертиза Валерий Дёмин


© Игорь Дубинников, 2017

© Вячеслав Макович, 2017

© Павел Рыбаков, 2017

© Валерия Сентюрина, дизайн обложки, 2017


ISBN 978-5-4485-4091-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Эта книга дает практические инструменты, помогающие увеличить вероятность появления, корректной оценки и успешной реализации предпринимательской идеи, которая способна изменить вас и окружающий мир.

Работая над книгой, вы сможете за 39 дней построить свой бизнес-проект и, в том числе:

– лучше понять себя и принять твердое решение в отношении своего бизнеса;

– найти, придумать или увидеть большое количество перспективных бизнес-идей;

– адекватно оценить появляющиеся идеи;

– подготовить результативную презентацию идеи;

– сделать правильные начальные или корректирующие шаги по реализации своей идеи.

В комплекте с книгой идет мобильное приложение, которое поможет легче внедрить многие предлагаемые инструменты.

Книга будет полезна не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, желающим провести диагностику себя и своего бизнеса, а также найти хорошие возможности для перехода на новый уровень.


Дизайн обложки: Валерия Сентюрина

Иллюстрации и оформление: Дмитрий Козырев, Анна Васькова (Presentato.ru)

Книжный продюсер: Светлана Ерохова

Редактор: Наталия Семушкина

Разработка приложения: Роберт Снегов

Техническая экспертиза: Валерий Дёмин


Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.


ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРОВ

Привет, уважаемый читатель!

Начнем со знакомства! Мы авторы данной книги, нас – трое, и есть ощущение, что каждый неплохо дополняет друг друга.

Вячеслав Макович – специалист по реализации предпринимательского потенциала. Сооснователь инвестиционной компании AAA TRUST и агентства личного брендинга SLV.

Вячеслав уже более 5 лет занимается развитием стартап-проектов и личных брендов предпринимателей. За это время через учебные программы и консультации Вячеслава прошли уже более 5 000 бизнес-идей.

Игорь Дубинников – педагог по предпринимательству, инвестор, эксперт в области развития и занятости людей. Коуч и педагог образовательной программы «Стартап Академия» Московской школы управления «Сколково». Основатель и генеральный директор инвестиционной компании AAA TRUST.

За плечами у Игоря более 15 лет профессиональной деятельности в качестве топ-менеджера, отвечающего за людей, создание и развитие команд, изменения и эффективность. Опыт работы в отечественных и транснациональных компаниях численностью персонала до 50 тыс. человек в следующих отраслях: энергетика, энергомашиностроение, инжиниринг, солодовенное и пивоваренное производство, оптовая и розничная торговля, включая «Силовые машины» Алексея Мордашева, УК «РУКОМ» Михаила Абызова, «ТГК-1» Газпром энергохолдинг, «EnerZ» Бориса Зингаревича, «Т Плюс» – энергетический холдинг Виктора Вексельберга, CАН ИнБев.

Павел Рыбаков – эксперт по развитию творческого мышления. Павел начал успешно применять методы, связанные с генерацией идей и развитием творческого мышления еще во время своей работы в больших корпорациях (Kraft Foods, Unilever, Enel, Т Плюс). Сейчас руководит основанной им группой компаний «Вишня», развивающей бизнес в сфере туризма (хостел, туристический информационный центр, туроператор).


Мы сделали все, чтобы ваша работа над данной книгой оказалась ценным и полезным опытом. Желаем удачи и будем очень рады обратной связи и любым вопросам, которые возникнут в процессе «общения» с книгой! Также хотим обратить внимание на раздел «Как читать эту книгу?», в котором описывается механизм эффективной работы с данным произведением. Для достижения максимальных результатов настоятельно советуем следовать нашим рекомендациям :).

И, последнее, – предлагаем перейти на «ты». Это не из-за неуважения, а для более открытого и удобного общения. Желаем приятного и результативного чтения!

ВВЕДЕНИЕ

Любой бизнес начинается в голове. Сначала возникает желание, потом появляется идея, а потом она, путем приложения усилий, трансформируется в реальный бизнес, который, к слову, далеко не всегда будет повторять изначальную идею. Путь до создания бизнеса проходят только около 11% из тех, кто выразил свое желание создать бизнес, а путь до бизнеса, реально работающего хотя бы на протяжении 5 лет, – менее 0,5%.

Существуют две распространенные точки зрения на роль начальной бизнес-идеи в подобной статистике выживаемости бизнесов:

Согласно первой, правильная бизнес-идея является основой для построения успешного бизнеса, и от ее своевременного нахождения или выбора полностью зависит перспектива будущего дела.

В последнее время получает распространение и полностью противоположная точка зрения. Согласно ей начальная бизнес-идея совсем не важна, а важно ее принципиальное наличие, так как бизнес-идея – это только отправная точка, а для создания успешного бизнеса важно не столько качество начальной идеи, сколько умение воспринимать обратную связь от рынка и трансформировать свою идею в зависимости от спроса.

Однако ни одна из точек зрения не является полностью верной. С одной стороны, реализация любой, даже самой рыночно привлекательной идеи, неминуемо упрется в потолки личных интересов и качеств основателей (или в возможности по оперативному пробиванию дыр в этих потолках :) С другой стороны, даже самая перспективная команда рискует потерять множество времени, денег и усилий, занимаясь не соответствующей им и рынку бизнес-идеей.

Существует множество книжек и статей с перечислением самых перспективных бизнес-идей и наиболее действенных способов их генерирования. Остается только удивляться, почему еще так мало новых предпринимателей. Возможно, потому что вопрос качества (вероятности успешной реализации) бизнес-идеи индивидуален. Какая-либо идея может быть хороша для одной команды и абсолютно провальна для другой.

Таким образом, качество бизнес-идеи представляет из себя совокупность двух параметров: 1) соответствия рынку и 2) соответствия автору (или авторам) проекта.

За попытку реализации каждой бизнес-идеи приходится платить, как минимум, платить своим личным временем, поэтому очень важно совершать выгодные покупки и реализовывать хорошие и, соответственно, не реализовывать плохие бизнес-идеи.

Цель этой книги – помочь читателям: 1) принять твердое решение о создании или о несоздании своего бизнеса; 2) найти, придумать или увидеть хорошие бизнес-идеи; 3) адекватно оценить появившиеся идеи; 4) подготовить результат

«Бороться и искать, найти и не сдаваться», – Альфред Теннисон1.

В соответствии с написанным и построены 5 частей этой книги.

Первая часть посвящена самодиагностике на предмет того, действительно ли сейчас тебе стоит создавать свой бизнес.

Вторая часть дает набор пошаговых методов и советов, позволяющих найти свою бизнес-идею.

Третья часть раскрывает алгоритм оценки жизнеспособности и приоритезации выбора бизнес-идей.

Четвертая часть направлена на помощь в создании понятной и результативной презентации идеи.

Пятая часть описывает важнейшие начальные шаги по эффективной реализации выбранной бизнес-идеи.

При этом работа над книгой будет полезна не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, желающим найти новые возможности для развития своего дела.

Как из семени дуба весом 3 грамма рождается 3-тонное дерево, как из 2-х клеток создается тело человека с 40 триллионами клеток, так и из одной новой идеи может вырасти что-то существенное и качественно новое, – то, что изменит вашу жизнь, независимо от вашего текущего местоположения.

Эта книга про то, как увеличить вероятность появления, корректной оценки и успешной реализации такой Большой предпринимательской идеи, меняющей вас и меняющей мир.

Как «читать» эту книгу?

Каждый хочет стать успешным, но мало кто хочет им становиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать"

Книги похожие на "Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Дубинников

Игорь Дубинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Дубинников - Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать"

Отзывы читателей о книге "Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.