» » » Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ


Авторские права

Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ

Здесь можно купить и скачать "Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ"

Описание и краткое содержание "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ" читать бесплатно онлайн.



Эта книга об обретении осознанности. Путь, ведущий к этой цели, сложен и труден для понимания, он опасен. В большей степени этот путь заставляет отказаться от привычного миропонимания, своих привычек, взглядов, неосознанных и эгоистичных желаний. Когда это выполнено, путь открывает действие вселенских законов в повседневной жизни и на любом из существующих уровней реальности, показывая тотальное единство всего. Но это не методическая книга о том, как изменить себя.






Телевизор

Комната для хранения опия обладала точно такой же рамкой, как та, сквозь которую паук наблюдал за временем. Это была абсолютно идентичная комната, но находилась она в другом измерении. Для того, чтобы употреблять опиум в другом времени, требовалась специальная комната, не подверженная распаду ввиду пространственно-временных искажений. Такую комнату предоставила маковая власть, так как в её распоряжении имелась одна свободная. Обычно такие комнаты предоставляются только очень крупным клиентам, так как для маковой власти выгодно, чтобы клиент хранил продукт в надёжном месте и продолжал заполнять это место по мере исчезновения продукта. Бывали случаи, когда противники опиумной промышленности находили склады, доверху заполненные опиатом и, кончено же, уничтожали всё, но не использовали по назначению. Владельцев складов находили, пытали, и однажды выяснилось, что концы опиумной промышленности тянутся прямиком к маковой власти. Тогда ещё маковая власть действовала скрытно, в подполье и на революционных началах. Производство было не отлажено, да и надёжных кадров было не так много, как сегодня. Это было очень давно. С тех пор маковая власть снабжает тех, кто покупает конечный или промежуточный продукт от тонны веса комнатами, находящимися в другом измерении и не доступными для обнаружения несведущим и непосвящённым лицам. Есть два вида не обнаруживаемых комнат: с ограниченным и неограниченным пространством. Комнат с ограниченным пространством, таких как та, которую предоставили в распоряжение пауку, у маковой власти много и единственное что может с ними случиться, это распад по причине времени. Но у маковой власти есть контракт со временем на неограниченный срок, и этот контракт постоянно продлевается ввиду особо выгодного сотрудничества и родства сторон. Тех же комнат, которые не имеют ограничений в пространстве, всего две. Одна используется для личных целей маковой власти, таких как, например, производство, хранение, опыты с опиатом и другое. А вторая комната отдана в распоряжение времени и никто не знает, что там происходит. Возможно, только верхушка маковой власти знает это, так как имеет непосредственный контакт со временем. Для всех остальных этой комнаты просто не существует. Паук получил одну из ограниченных в пространстве комнат, потому что купил ровно тонну. С его стороны было достаточно эгоистично не поделиться малой долей конечного или промежуточного продукта опиумной промышленности с не вполне осознанным человеческим существом. Но это только на первый и поверхностный взгляд. Во первых, паук поделился бы, если бы существо могло совершать пространственно-временные перемещения, и ему не пришлось бы употреблять опий в настоящем. А во вторых, энергии оставленные пауком и маковой властью на опии так сильно могли повлиять на это человеческое существо, что оно могло просто не воспринять их и погибнуть вплоть до третьего уровня своего существования. Поэтому только другое, достаточно сознательное человеческое существо, получило возможность беспрепятственно и без каких-либо материальных затрат пользоваться опием находящимся в другом измерении. Никто в помещении паука не знал об этом, так как для употребления конечного или промежуточного продукта опиумной промышленности сознательное человеческое существо погружалось на несколько часов в медитацию и не двигалось со своего места. Могли присутствовать лёгкие изменения в его атмосфере, но они были заметны только на энергетическом уровне и выше, что делало последствия употребления опия незаметными на уровне грубой материи.

Телевизор был включен в помещении практически постоянно, что не могло не отразиться на состоянии присутствующих в помещении живых существ. Это был маленький и старый цветной телевизор, который улавливал двенадцать телеканалов. Телеэкран этого прибора был самой что ни на есть динамичной картиной. Цвета, объекты и сюжет постоянно менялись, а когда он выключался, то напоминал картину Казимира Малевича «Чёрный квадрат». Телевизоры по своей природе близки к картинам, что делает их отличными передатчиками проявлений времени. Внимание притягивается к экрану и уничтожает любое проявление целостного «Я» человека и подавляет даже достаточно сильное стремление к обретению целостного «Я». Всё дело в том, что создатели видеопрограмм, фильмов, рекламы и всего того, что транслируется по цветным экранам, берут на себя обязательство контролировать внимание телезрителя. Они делают это, потому что считают конечный продукт своей деятельности отражением того, как человеческое существо видит и должно видеть окружающий мир. Смена кадра, фокусировка, расстановка, перспектива – всё это создаётся для того, чтобы телезритель забыл, кем он является и где находился и полностью перенял на себя восприятие режиссёра. Такой способ передачи информации лишает человека возможности воспринимать объекты, снятые на видео каким-либо иным способом. Значение освещения, расстановки объектов в кадре, цветов, линий, слов, схем и звуков всё это и многое другое замещает функции головного мозга отвечающие за направление внимания. Рамка телеэкрана становится прямым переносчиком информации в мозг человеческого существа и играет роль, которую обычно занимает внутреннее зрение последнего. Именно благодаря этой особенности видеопроизводства телевизор и является мощнейшим оружием, находящимся в распоряжении времени. Мощнее может быть только конечный или промежуточный продукт опиумной промышленности принятый вместе с включенным телевизором. Возможно, именно телевизор используется маковой властью для тотального подавления индивидуальностей своих работников. То, что паук знал о существовании телевизора в помещении на тумбочке, которую он мог видеть сквозь свою рамку времени, не вызывает никаких сомнений. Во первых, телевизор было слышно, а спутать голос новостного диктора и манеру подачи теленовостей с чем-то другим очень трудно. Во вторых, человеческие существа после длительного взаимодействия с данным объектом заполняли пустоты в своей атмосфере энергией передаваемой телевизором. Так же телевизор передавал и определенный объем информации в присутствия человеческих существ, находящихся в одном помещении с пауком, который, в свою очередь, был свободен от данного влияния, так как никогда не смотрел телевизор напрямую. Пауку было известно, что всё, что транслируется по телеэкрану, не представляет никакой ценности и не имеет различий между собой, а является лишь формой послания, передаваемой посредством одной из форм передачи информации под названием телевизор. Всё, что можно почерпнуть из наблюдения за телеэкраном это то, что информация присутствует в виде динамической и звуковой картины на рамке цветного или черно-белого экрана. Ни конструкция телевизора, ни контекст передаваемой информации не играют никакой роли в определении значения процесса просмотра телевизора. Сам факт того, что для передачи информации используется телеэкран, замещает собой весь контекст послания. Относительно просмотра телевизора можно отметить только две вещи: это смотрит ли его кто-нибудь и то, что телевизор выключен и его никто не смотрит. Когда телевизор включен и его кто-то смотрит, то информационное послание заключается в том, что человеческое или любое другое живое существо воспринимает информацию посредством медиа проводника под названием телевизор, а не в том, что именно смотрит существо. Когда же телевизор выключен, информационное послание заключается в том, что человеческое или любое другое живое существо не воспринимает информацию посредством медиа проводника под названием телевизор. Заблуждения человеческих существ относительно смыслового контекста информационных посланий на телеэкране вызваны тем, что большинство из них не обладает целостным и неделимым «Я». Такое положение вещей позволяет создателям медиа продукции разбивать внимание телезрителя на несколько частей или же несколько «Я» и направлять их в разные стороны для формирования требуемого вектора деятельности. Эффект после взаимодействия с медиа проводником под названием телевизор, заключается в формировании некоторых побудительных импульсов внутри общего присутствия человеческого существа. Эти импульсы формируются посредством усиления или ослабления активности некоторых центров внутри общего присутствия человеческого существа. Для создателей и потребителей медиа продукции крайне важную роль играет то, что транслируется по телеэкрану. Но это в меньшей степени является истинным, так как ни те ни другие не обладают целостным и неделимым «Я», что делает всю их активность сугубо механической. Создатели выполняют свою работу, потому что того требует окружающая их обстановка, а потребители действуют по иному, так как не могут сопротивляться влиянию телевизора. Те же, кто обладает целостным и неделимым «Я», могут спокойно отказаться от просмотра телеэкрана или же не принимать энергии, передаваемые медиа проводником под названием телевизор, либо использовать их в своих интересах для построения взаимоотношений с не вполне осознанными человеческими существами на доступном им языке. Более того, человеческие существа, обладающие целостным и неделимым «Я», могут осознанно создавать разные формы информационных посланий, которые могут превосходить влияние телеэкранов и трансформировать их из простого медиа проводника в пространственно-временной двусторонний многоканальный энергоинформационный проводник. Такая возможность доступна ограниченному количеству человеческих существ, которые могут использовать её только в своём узком кругу и только для приёма и передачи информации связанной с особыми поручениями времени. В таком случае медиа проводник перестаёт выполнять свои функции и начинает целиком и полностью отражать время, что позволяет осознанным человеческим существам работать с ним, как с приёмником и передатчиком информации, находящейся в любом участке кристалла времени, либо направляемой в любой участок кристалла времени. Для достаточно осознанных существ, наряду с возможностью передавать информацию в пространстве, появляется возможность передавать информацию во времени, а именно отсылать её в прошлое, в будущее и создавать программируемые процессы, которые передадут информацию в будущем или прошлом в любое требуемое время. Для такой работы им абсолютно не требуется уделять внимание тому, что происходит на экране, более того некоторые из них могут совершать такие манипуляции даже с выключенным телевизором. В принципе, для организации пространственно-временного двустороннего многоканального энергоинформационного проводника достаточно иметь простую оконную или дверную раму, либо арку, проход или проём. Как раз таким проёмом и обладал паук.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ"

Книги похожие на "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артур Красномаков-Пауковский

Артур Красномаков-Пауковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ"

Отзывы читателей о книге "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.