» » » Леонид Харченко - Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты
Авторские права

Леонид Харченко - Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты

Здесь можно купить и скачать "Леонид Харченко - Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентДиректмедиа1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Харченко - Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты
Рейтинг:
Название:
Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты
Издательство:
ЛитагентДиректмедиа1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812
Год:
2014
ISBN:
978-5-4460-9832-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты"

Описание и краткое содержание "Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты" читать бесплатно онлайн.



В монографии в контексте нового педагогического мышления и биоэтических взглядов, на основе культурологического подхода и критического анализа теории и практики подготовки учителей-предметников обосновываются теоретический и технологический аспекты современного биологического образования. Монография предназначена для руководителей структурных подразделений и преподавателей университетов, педагогических вузов и колледжей, осуществляющих естественнонаучную, в частности, биологическую подготовку студентов, для учителей общеобразовательных школ, аспирантов, специалистов органов управления образованием.






– происходит соединение объективного мира и мира человека, все более усиливается роль «антропного принципа», устанавливающего связь между Вселенной и эволюцией жизни человека на Земле;

– повышается уровень материализации научных теорий, увеличивается их абстрактность и сложность, возрастает роль философских выводов; иррациональное становится частью рационального, утверждается их единство;

– все большее значение приобретают «понимающие методики» (аппарат герменевтики), «личностные методы», ценностные и информационные подходы, ориентация на смыслы в их индивидуализированной форме, количественные и статистически-вероятные приемы и средства познания.

Данные изменения актуализируют проблему создания гуманистической модели естественнонаучного образования, в которой, во-первых, произошла бы замена учебно-дисциплинарной формы взаимодействия педагога и студента на личностно-ориентированную, утверждающую взгляд на обучающегося как на личность и отвергающую манипулятивный подход к нему; во-вторых, такая модель усовершенствовала бы содержание учебников и учебных пособий; в-третьих, она позволила бы значительно откорректировать образовательный процесс путем превращения его в непрерывный и самостоятельный; в-четвертых, возникла необходимость научно-обоснованного управления образовательным процессом при минимальном участии педагога, когда системой управления образовательной деятельности могли бы стать дидактические комплексы; в-пятых, потребовался иной педагог – организатор совместной учебной деятельности преподавателя и студента; в-шестых, технология управления должна действительно технологизировать совместную образовательную деятельность.

Таким образом, речь идет не об изменении парадигмы естественнонаучного образования, а об изменении модели практической образовательной деятельности путем последовательной индивидуализации учебного процесса и создания комфортных условий учения – обучения.

Подводя итоги изложенному выше, можно заключить, что современное естественнонаучное образование довольно ярко и полно отражает своим состоянием все противоречия эпохи. Являясь интегральной по своим структуре и содержанию субстанцией, естественнонаучное образование с закономерной неизбежностью концентрирует в себе весь груз противоречий, проникающих из общества, науки, образования в целом. Последнее обстоятельство позволяет говорить о комплексном кризисе современного естественнонаучного образования. Под ним мы понимаем современное, переходное и, как следствие, противоречивое состояние естественнонаучного образования, обусловленное объективными (прогресс науки и технологий, информационный «бум») и субъективными (деидеологизация, гуманизация общества) факторами.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты"

Книги похожие на "Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Харченко

Леонид Харченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Харченко - Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты"

Отзывы читателей о книге "Современное биологическое образование: теоретический и технологический аспекты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.