» » » Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II


Авторские права

Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II

Здесь можно купить и скачать "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
5950
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый Энциклопедический словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы.В Словаре содержатся управленческие, маркетинговые и экономические термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. Исходя из этого, мы пришли к выводу подготовить настоящее издание с тем, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике России. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и своё «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы Словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесётся к трудностям, которые пришлось разработчикам преодолеть в ходе подготовки такого издания.






МАРЖИНАЛИСТЫ – последователи направления экономической науки, зародившегося в 1870-е гг., на котором базируется современная неоклассическая экономическая теория. Созданное независимо друг от друга У. Джевонсом (1835–1822) и Л. Вальрасом (1834–1910), это направление утверждает, что экономическая стоимость определяется меновым курсом (или ценой) последней единицы поступившего на рынок товара.

МАРКА (нем. Mark, фин. Markka, англ. brand) – знак, символ, название, термин, рисунок или их комбинация, идентифицирующие продукт продавца или группы продавцов и дифференцирующие его от продукта конкурентов. М. может включать марочное имя, марочный знак и товарный знак. Исходя из того, под какой М. продается продукт, различают две ее разновидности: а) марка производителя; б) частная марка. Нередко потребители на основе своего мнения о продуктах формируют имидж марки продуктов конкретного предприятия. М. – 1) имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов; 2) денежная единица германских государств, равная 100 пфеннигам. Название произошло от одноименной старинной меры веса в полфунта серебра. В 1871 г. в качестве единой денежной единицы в Германской империи была введена золотая марка, заменившая серебряные талер и гульден и золотой талер. До конца 2001 г. в обращении в Германии находилась единая немецкая марка, которая с 2002 г. заменена на евро; 3) денежная единица Финляндии, равная 100 пенни, введена в 1860 г. С 2002 г. заменена на евро.

МАРКА ГЕРБОВАЯ – вид гербового знака. Путем продажи М. г. взимался гербовый сбор при подаче заявлений гражданско-правового характера в административные и судебные органы.

МАРКА ГРУЗОВАЯ – знак, наносимый на обоих бортах морских судов для обозначения минимальной высоты надводного борта, которую может иметь данное судно при различных условиях плавания.

МАРКА НЕРЕКЛАМИРУЕМАЯ – торговая марка, используемая для дешевых товаров невысокого качества в силу этого не нуждающихся в больших затратах на рекламу.

МАРКА ПОЧТОВАЯ – знак оплаты сбора за пересылку почтовых отправлений; выпускаются почтовыми ведомствами.

МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ – клеймо, проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя.

МАРКА ТОРГОВАЯ – оригинально оформленный и отличительный знак, который торговые предприятия вправе помещать на реализуемых ими изделиях, изготовленных по их заказу: графическое изображение, оригинальное название, особое сочетание цифр, букв или слов, оригинальная упаковка.

МАРКА ФАБРИЧНАЯ – обозначение, содержащее информацию об изготовителе товара. Равнозначна понятию «производственная марка».

МАРКЕР (фр. marqueur от marquer – отмечать) – специальный знак, наносимый на машинный носитель информации для выполнения служебной функции, обеспечивающей обработку информации.

МАРКЕТ-МЕЙКЕР (англ. market-maker) – 1) участник торговли на рынке ценных бумаг, который в соответствии с правилами торговли на рынке ценных бумаг принимает на себя дополнительные обязательства, позволяющие в интересах участников торговли и клиентов повысить ликвидность рынка ценных бумаг и содействовать формированию справедливой рыночной стоимости ценных бумаг; 2) управляющий андеррайтер и некоторые или все участники синдиката андеррайтеров, которые предлагают купить или продать акции по твердой цене на открытом рынке, помогая тем самым поддерживать интересы финансового сообщества и обеспечивая поддержку цены акций компании на вторичном рынке.

МАРКЕТИКС (англ. marke(ting) – маркетинг + ethics – этика) – система поведения организаторов бизнеса, направленная на придание рыночным отношениям черт, соответствующих стандартам общечеловеческой морали и нравственности.

МАРКЕТИНГ (англ. marketing от market – рынок, сбыт) – 1) в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. – нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. – концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. – выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. – разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. – сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2) анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях – система национальных счетов.

МАРКЕТИНГ БЕСПРИБЫЛЬНЫЙ – применение принципов маркетинга к организациям, не ориентирующимся на прибыльность. Примерами могут служить симфонические оркестры, музеи и благотворительные организации.

МАРКЕТИНГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ – совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы-канала распределения – обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а также обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения.

МАРКЕТИНГ ИДЕЙ (англ. ideas marketing) – разновидность маркетинга, нацеленного на изменение отношения к тем или иным социальным явлениям, в частности таким, как снижение уровня потребления спиртного, табака, защита окружающей среды и др., на выработку и продвижение различных идей.

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ – разновидность маркетинга, характерной чертой которого являются создание и формирование спроса при наличии неблагоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров или услуг. Задачей М. к. является разработка плана мероприятий по преодолению негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к данному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особенно важна целенаправленная рекламная деятельность, организация разветвленной и доступной сети сервисного обслуживания и ремонта.

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ – маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. М. м. используется по товарам и изделиям, для которых априори предполагается широкий рынок сбыта. Это могут быть продукты питания, одежды и т. п.

МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ – маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.

МАРКЕТИН, ОБЩЕСТВЕННЫЙ – разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинга прибегают к сегментированию рынка, изучению потребителей, разработке замысла, разработке коммуникаций, приемам облегчения усвоения, стимулам и использованию приемов теории обмена.

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ – деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ – 1) завершающий процесс рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, покупки в конкретной розничной торговой точке. В отличие от других разновидностей рекламы, М. п. не включает в себя деятельность по стимулированию потребительских запросов для будущих покупок, сделок; 2) маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком). Как правило, используются массовые средства связи: почта, телефон. Реализуется в несколько «шагов» общения с клиентом, начиная с рассылки письма с предложением товара или услуги, каталога, проспекта и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамардин

Александр Шамардин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.