» » » Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II


Авторские права

Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II

Здесь можно купить и скачать "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Словари, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Рейтинг:
Название:
Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
5950
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Описание и краткое содержание "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый Энциклопедический словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы.В Словаре содержатся управленческие, маркетинговые и экономические термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. Исходя из этого, мы пришли к выводу подготовить настоящее издание с тем, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике России. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и своё «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы Словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесётся к трудностям, которые пришлось разработчикам преодолеть в ходе подготовки такого издания.






ОБЛИГАЦИЯ МЕДВЕДЕЙ – облигация, которая, как ожидается, упадет в цене при росте процентных ставок.

ОБЛИГАЦИЯ МИНИМАКСНАЯ – долговая ценная бумага с плавающей процентной ставкой, пределы которой ограничены узким интервалом («ошейником»).

ОБЛИГАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ – облигация, выпускаемая городскими властями в виде займа под муниципальную собственность, как правило, с целью мобилизации средств для строительства или ремонта объектов общего пользования, жилья, дорог, мостов, канализации и т. п.

ОБЛИГАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ – облигация, выпускаемая внутри страны, резидентом которой является заемщик. Она предназначена для национальных инвесторов и номинирована в валюте этой страны. Выпуск таких облигаций регулируется национальными финансовыми органами.

ОБЛИГАЦИЯ НЕАКТИВНАЯ – долговой документ, который, как ожидает отдел управления операционным залом Нью-Йоркской фондовой биржи, редко является объектом купли-продажи. Все предложения покупателей и продавцов собираются и хранятся (используются карточки разного цвета для обозначения срока действия) до тех пор, пока они не будут покрыты сделками или аннулированы.

ОБЛИГАЦИЯ НЕОБЕСПЕЧЕННАЯ – облигация, не обеспеченная недвижимостью компании. Поскольку приобретение таких облигаций сопряжено с большим коммерческим риском, обычно их могут выпускать только компании, имеющие прочное финансовое положение и высокий «облигационный» рейтинг. В последнее время получили распространение джанк-облигации, «мусорные облигации» или «макулатура», которые выпускаются без обеспечения компаниями, чье финансовое положение обусловливает высокую степень риска приобретения подобных облигаций. По облигациям такого типа выплачиваются повышенные проценты.

ОБЛИГАЦИЯ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ (англ. bearer bond) – 1) облигация, фамилия владельца которой не зарегистрирована в книгах эмитента. По наступлении срока платежа предъявителю выплачиваются проценты и номинальная стоимость облигации; 2) облигация с купонами на оплату процентов. При наступлении срока платежа купоны обрезаются и предъявляются держателем для выплаты процентов.

ОБЛИГАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕННАЯ – облигация, обеспеченная недвижимостью компании, выпускающей облигации, или доверительной собственностью других компаний.

ОБЛИГАЦИЯ ОБРАТИМАЯ – облигация, которая может быть обменена на другие ценные бумаги корпорации (обычно на определенное число обычных акций через определенный срок и по заранее оговоренной цене).

ОБЛИГАЦИЯ ОБЫЧНАЯ – облигация, не конвертируемая в акцию. Некоторые О. о. могут быть погашены досрочно посредством выкупа или с помощью выкупного фонда.

ОБЛИГАЦИЯ ОТЗЫВНАЯ – часть облигационного выпуска (или весь выпуск), который может быть погашен эмитентом до наступления срока погашения по заранее оговоренной цене. В качестве компенсации за потерю процента, который инвесторы рассчитывали получить по облигациям, она отзывается по цене, несколько превышающей ее нарицательную стоимость. По О. о. обычно выплачивается процент, причитающийся на момент ее выхода в тираж погашения. Облигации такого вида до известной степени страхуют заемщика от возможных потерь в случае снижения процентных ставок. Для отзыва О. о. компании формируют отложенный или выкупной фонды.

ОБЛИГАЦИЯ, ОБЕСПЕЧЕННАЯ ДОХОДОМ ОТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОБЪЕ МА (англ. revenue bond) – муниципальная облигация, доход по которой и ее стоимость при погашении выплачиваются из доходов проекта, который она финансирует.

ОБЛИГАЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ФОНДА – облигация, выкупаемая корпорациями у их владельцев на средства, которые ежегодно откладываются из прибыли специально для погашения части или всего долга. Кроме отложенного фонда, корпорации часто создают выкупной фонд, который используется для приобретения на рынке определенного числа облигаций, если выкуп можно приобрести по заранее оговоренной цене или ниже.

ОБЛИГАЦИЯ С ГЛУБОКИМ ДИСКОНТОМ (англ. deep-discount bond) – ценная бумага с фиксированным процентом, приносящая незначительный доход или вообще бездоходная. В связи с тем, что такая ценная бумага не приносит дохода или приносит весьма небольшой доход, она продается с существенной скидкой с цены погашения, но обеспечивает инвестору доход в виде значительного прироста рыночной стоимости капитала. При некоторых обстоятельствах такие облигации могут давать преимущества налогового характера.

ОБЛИГАЦИЯ С НУЛЕВЫМ КУПОНОМ (англ. zero-coupon bond) – разновидность облигации, по которой не предусматривается выплата процентов. В действительности процент по ней закладывается в ее стоимость погашения и выплачивается в момент погашения. Инвесторы иногда отдают предпочтение О. с н. к., т. к. эти облигации могут давать некоторые преимущества при налогообложении.

ОБЛИГАЦИЯ С ПОВЫШАЮЩЕЙСЯ СТОИМОСТЬЮ (англ. appreciation bond) – сберегательная облигация, купленная дешевле своей стоимости на момент погашения, процент выплачивается в виде разницы между ценой при покупке и стоимостью на момент погашения. Эта разновидность облигации имеет хождение, в частности, в США.

ОБЛИГАЦИЯ ПАРИТЕТНАЯ – любые два или более облигационных займа, имеющих одинаковую очередность требований или права удержания доходов по заложенным ценным бумагам.

ОБЛИГАЦИЯ ПРОЦЕНТНАЯ – облигация, по которой владельцам выплачивается доход – фиксированный процент ежегодно, в зависимости от условий займа, по каждой облигации на основе отрезного талона либо в виде выигрышей в тираже.

ОБЛИГАЦИЯ РАСШИРЯЕМАЯ – облигация, которая выпускается обычно на 5 лет и дает держателю право обменять ее на долгосрочные облигации той же стоимости

по той же или чуть повышенной ставке процента. Таким образом, момент погашения отодвигается на несколько лет. О. б. нередко идет по более высокой цене, чем простые краткосрочные облигации, она привлекательна для эмитентов, так как последние не знают заранее, когда предстоит погашение.

ОБЛИГАЦИЯ РЕНТНАЯ – облигация, не имеющая срока погашения и приносящая владельцу процент.

ОБЛИГАЦИЯ РЕОРГАНИЗАЦИОННАЯ – облигация, выпускаемая компанией с целью изменения структуры своего основного капитала (например, увеличения сроков облигационной задолженности в случае финансовых затруднений). Предусматривает выплату процентов только в том случае, если у компании имеются существенные поступления, то есть при выпуске О. р. гарантируется погашение ее основной суммы, а выплата процентов зависит от решения Совета директоров. Выпуск таких облигаций практикуется при рекапитализации корпораций, как правило, в случае угрозы банкротства.

ОБЛИГАЦИЯ СЕРИАЛЬНАЯ – облигация, по которой часть долга выплачивается каждый год, процентные платежи сокращаются, поэтому качество оставшихся в обращении облигаций повышается. Краткосрочные О. с. в США обычно покупались банками и траст-компаниями, а среднесрочные и долгосрочные О. б. – страховыми компаниями и индивидуальными инвесторами. О. с. выпускались в 50–60-х годах прошлого века. В последнее время компании предпочитают облигации отложенного фонда, допускающие большую гибкость, чем О. с. с обязательным погашением.

ОБЛИГАЦИЯ СЕРИЙНАЯ – облигация, срок погашения которой наступает через определенные периоды времени и определенными сериями выпуска.

ОБЛИГАЦИЯ СОВОКУПНАЯ – облигация, погашение которой гарантировано двумя или более лицами.

ОБЛИГАЦИЯ СУЖАЕМАЯ – облигация, выпускаемая обычно на 10 лет, может быть предъявлена держателем для погашения по номиналу значительно раньше, уже через 5 лет. Решение о сужении должно быть принято держателем за определенный период времени, обычно за 6–12 месяцев, и передано агенту или траст-компании. В противном случае облигация будет погашена автоматически в поздний срок.

ОБЛИГАЦИЯ УЧАСТИЯ – облигация, дающая право не только на фиксированный процентный доход, но и на получение части чистой прибыли компании-эмитента.

ОБЛИГАЦИЯ ЦЕЛЕВАЯ – облигация, выпущенная в целях финансирования конкретного проекта, конкретных мероприятий.

ОБЛИГАЦИЯ ЯНКИ (англ. Yankee bond) – облигация, выпущенная в США иностранным заемщиком.

ОБЛИГО (от итал. Oblige – обязательство, долг; англ. obligation) – 1) сумма общей задолженности по векселям; 2) банковские книги, в которых учитывается задолженность банку со стороны лиц, обязанных по учетным векселям, или отражается вся задолженность клиента по операциям с банком.

ОБЛОЖЕНИЕ МНОГОКРАТНОЕ – обложение одного и того же объекта несколько раз одним или различными налогами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Книги похожие на "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шамардин

Александр Шамардин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шамардин - Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.