» » » » Гулия Ахметзянова - Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования


Авторские права

Гулия Ахметзянова - Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования

Здесь можно купить и скачать "Гулия Ахметзянова - Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гулия Ахметзянова - Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования
Рейтинг:
Название:
Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1443-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования"

Описание и краткое содержание "Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования" читать бесплатно онлайн.



Рассмотрена реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, представлены результаты опытно-экспериментальной проверки ее эффективности.






– Федеральный компонент: «Иностранный язык», «Физическая культура», «Отечественная история», «Философия» – определены государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в качестве обязательных; «Экономика» – включена по усмотрению вуза в соответствии с примерным учебным планом;

– Национально-региональный (вузовский) компонент: «История Татарстана», «История цивилизаций»;

– Дисциплины по выбору: «Русский язык», «Культурология», «Психология и педагогика», «Социология», «Политология и правоведение» (объединены два междисциплинарных курса «Политология» и «Правоведение» при сохранении минимума содержания).

2. Цикл ЕН сформирован следующим образом:

– Федеральный компонент: «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Экология» – определены государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в качестве обязательных;

– Национально-региональный (вузовский) компонент: «Основы научных исследований».

– Дисциплины по выбору: «Математическое моделирование», «Машинная графика».

3. Цикл ОПД сформирован следующим образом:

– Федеральный компонент: «Начертательная геометрия. Инженерная графика», «Механика», «Гидравлика», «Материаловедение. Технология конструкционных материалов», «Электроника и электротехника», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Безопасность жизнедеятельности» – определены государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в качестве обязательных;

– Национально-региональный (вузовский) компонент: «Управление техническими системами».

– Дисциплины по выбору: «Новые информационные технологии в автосервисе и на автомобильном транспорте», «Системы автоматизированного проектирования».

4. Цикл СД сформирован следующим образом:

– «Основы работоспособности технических систем», «Конструкция, расчет и потребительские свойства изделий», «Рабочие процессы, конструкция и основы расчета энергетических установок», «Эксплуатационные материалы и экономия топливно-энергетических ресурсов», «Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении», «Эффективность, экономика сферы сервиса и основы предпринимательства», «Основы маркетинга в сфере сервиса» – определены государственным образовательным стандартом;

– В соответствии с примерным учебным планом без изменения введена дисциплина отраслевой компоненты «Введение в специальность»;

– Дисциплины отраслевой компоненты «Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе», «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса», «Менеджмент в автосервисе», «Организация государственного учета и контроля технического состояния автомобиля» введены с незначительным уменьшением общего количества часов примерного учебного плана (в пределах 10 %);

– Дисциплины отраслевой компоненты «Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса», «Типаж и эксплуатация гаражного оборудования» – введены с незначительным увеличением общего количества часов примерного учебного плана (в пределах 10 %).

5. Цикл ДС сформирован следующим образом: «Технология и организация фирменного обслуживания и материально-техническое обеспечение в автосервисе», «Кадровое обеспечение системы автосервиса и фирменного обслуживания», «Техническая эксплуатация современных двигателей», «Техническая эксплуатация трансмиссии, ходовой части автомобилей и систем, обеспечивающих безопасность движения», «Техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов автомобилей», «Технология и организация торговли автомобилями, запасными частями и автопринадлежностями» – определены вузом.

6. Цикл ФД сформирован следующим образом: «Организационно-производственные структуры предприятий автосервиса», «Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте», «Правила дорожного движения и вождение автомобиля» определены вузом.

Таким образом, обучение по указанной образовательной траектории соответствует классической подготовке специалиста, согласно которой обучение происходит по следующей схеме:

– фундаментальные дисциплины – изучаются естественнонаучные дисциплины;

– общепрофессиональные дисциплины – изучаются инженерные дисциплины;

– специальные дисциплины.

Вторую образовательную траекторию (Среднее профессиональное образованиевысшее профессиональное образование (сокращенные сроки обучения)) продемонстрируем на примере «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (среднее профессиональное образование) – 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт) (сокращенные сроки обучения).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования"

Книги похожие на "Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гулия Ахметзянова

Гулия Ахметзянова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гулия Ахметзянова - Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования"

Отзывы читателей о книге "Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.