» » » Владимир Давыдов - Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта


Авторские права

Владимир Давыдов - Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта

Здесь можно купить и скачать "Владимир Давыдов - Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Давыдов - Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта
Рейтинг:
Название:
Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
5924
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта"

Описание и краткое содержание "Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта" читать бесплатно онлайн.



В учебном пособии даны общие представления о науке; рассмотрены виды научных и методических работ, формы их представления; характеристика и методика развития основных физических качеств; педагогические, психофизиологические, медико-биологические, антропометрические, двигательные методики и тесты; текущий и этапный контроль; методика проведение педагогических наблюдений и педагогического эксперимента; дана технология написания научной квалификационной работы. В пособии практически затронуты все аспекты написания научной квалификационной работы, с которыми можетвстретиться студент в своей работе.






Депонирование научной работы. Депонировать происходит (от лат. deponiге) – передавать на хранение подлинный текст международного договора. В данном случае речь идет о передаче рукописи на специальное хранение. Депонируются обычно научные разработки (монографии, статьи, тезисы), которые предназначены для узкого круга специалистов и могут быть быстро оформлены как публикация и, что немаловажно, при небольших затратах автора. Подготовленная к депонированию работа направляется в Центр научно-технической информации или ИНИОН. Центр принимает работу, передает ее на хранение в свои библиотеки и дает публикацию в специальных реферативных сборниках или научных журналах о поступлении такой работы и возможности ее востребования для ознакомления с ней любого заинтересованного специалиста. Депонированная работа считается опубликованной только после того, как ее аннотация выйдет в научном журнале или реферативном сборнике.

Книга научная, научно-популярная. Провести четкую грань между научной и научно- популярной книгой сложно. К научным можно отнести монографии и сборники научных трудов, тезисы научных конференций. В научно-популярных изданиях на базе данных научных исследований даются обоснованные рекомендации по проблемам здоровья, физической культуры, спорта. Для примера ниже приводится несколько таких книг.

Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы: Тезисы докладов международного конгресса: В 2 т. – М., 1988.

Основная проблематика: биомеханика спорта; физиология спорта; спортивная медицина; биохимия физических упражнений и рациональное питание спортсмена; социально – гуманитарные дисциплины физической культуры и спорта; теория и методика спорта; теория и методика физического воспитания детей и подростков; менеджмент и маркетинг в спорте; педагогика и психология спорта; спортивная морфология; спорт, духовность, культура; спортивная наука в XXI в.; физкультурное образование в современном мире; спорт и экология; спорт и здоровье человека; олимпизм и олимпийское образование.

Журавлев В. И. Педагогика в системе науки о человеке. – М., 1990.

Основное содержание: введение; интеграция наук о человеке; межнаучные связи в теории и педагогической практике; критический разбор новых явлений в педагогике в аспекте межнаучных связей; методологические предпосылки научного взаимодействия в решении педагогических проблем; взаимодействие наук в разработке программы воспитания школьников; педагогика и философия: новые аспекты связи; педагогическая наука и информатика; педагогика и техника: грани союза.

Амосов Н. И., Бендет Я. А. Физическая активность и сердце. – Киев, 1989.

Содержание: предисловие; основы физиологии физических нагрузок; нагрузочные тесты при оценке функционального состояния сердечнососудистой системы; основные методы оценки результатов нагрузочных тестов; энергетическая оценка физического состояния и трудоспособности на основе нагрузочных тестов; физическая активность в профилактике болезней сердца; физическая и трудовая реабилитация больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями; заключение; приложения; список литературы.

Фомин Н. А., Вавилов Ю. Н. Биологические основы двигательной активности. – М., 1991.

Содержание: предисловие; обучение произвольным движениям; физиологические основы управления произвольными движениями; адаптация к физическим нагрузкам; тренированность как специфическая форма адаптации к физическим нагрузкам; утомление и восстановление при мышечной деятельности; развивающая роль физической культуры в общеобразовательной школе; оптимизация двигательной деятельности детей и подростков; физиологические основы тренировки; моделирование спортивных успехов; отбор и спортивная ориентация юных спортсменов: роль спортивной деятельности в природе человека; словарь терминов; литература.

Чепик В. Д. Физическая культура в социальных процессах. – М., 1995.

Содержание: предисловие; физическая культура в социальном комфорте личности; образование по физической культуре как составная часть общенаучных знаний человека; физическая культура в социальном воспитании; физическая культура и практика оздоровления населения; специальные двигательные режимы в практике спорта; пульсометрия и система контроля за состоянием человека; литература.

Научная статья. Среди видов научных работ статья занимает важное место, в ней обычно излагают наиболее значимые результаты научного исследования. Такие статьи публикуются в научных журналах, сборниках научных трудов.

Объем статьи – от 5 до 15 стр., структура статьи: название; фамилия автора (авторов); ключевые слова; введение; методика исследования; результаты и их обсуждение; заключение; литература. Такая структура принята, например, в журнале «Теория и практика физической культуры». Обычно организация, издающая сборник или журнал, устанавливает требования по объему, характеру печатания (например, компьютерный вариант), иллюстрациям и т. д. Автор должен подготовить статью строго в соответствии с установленными требованиями. В серии статей автор последовательно излагает полученные результаты, их теоретическое и практическое значение.

Тезисы. Тезис (от греч. thesis – положение, утверждение) имеет несколько значений: в логике это положение, истинность которого должна быть доказана.

Тезисы – кратко сформулированные основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п. (гл. 6, п. 17). Этот вид научной работы в последние годы стал распространенным благодаря большому числу проводимых научно- практических конференций и публикаций сборников тезисов докладов для этих конференций. Объем тезисов – 1 – 2 с. машинописного текста, набранного через 1, 1,5, 2 интервала. В последнее время материалы принимаются в виде, подготовленном для компьютерной публикации: текст набран в Word (не ниже 7), шрифт Times New Roman, стиль шрифта – нормальный, размер шрифта – 14. С учетом малого объема тезисов в них должны быть изложены лишь основные данные, отражающие самую суть проведенного исследования и убедительно аргументированные. Не следует перегружать текст цифровым материалом, иллюстрациями.

В деле совершенствования подготовки специалистов высшей школы на основе госстандартов нового поколения учебная литература была и остается одним из ведущих средств информационного обеспечения учебного процесса, когда особо важное значение приобретает самостоятельная работа студентов. Ниже рассматриваются основные виды учебной литературы.

Программа (от греч. programma – объявление, предписание) – план намеченной деятельности, работ; учебная программа – краткое систематическое изложение содержания обучения по определенному предмету, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению учащимися. Среди видов научно-методических работ большое место занимают учебные программы. Более десяти федеральных рекомендательных программ разработано для образовательных учреждений, десятки программ только по олимпийским видам спорта – для специализированных детско- юношеских школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, комплексных целевых программ – для сборных олимпийских команд страны. Как правило, эти программы основываются на многолетних исследованиях и проверены в процессе практической работы в дошкольных учреждениях, общеобразовательной школе, высших и средних специальных учебных заведениях, в системе подготовки спортивных резервов и высококвалифицированных спортсменов. Авторами программ являются академики, доктора наук и профессора, кандидаты наук, доценты. Все они, как правило, имеют научные труды и большой опыт профессиональной деятельности в вузах. В системе академий физической культуры разработаны циклы программ по подготовке бакалавров и магистров по физической культуре.

Программа разрабатывается в соответствии с учебным планом, который в вузе, например, отражает требования государственного образовательного стандарта по конкретной специальности. В настоящее время разрабатываются учебные программы по учебным планам государственных образовательных стандартов нового поколения. Приводим требования к оформлению программ для авторских коллективов: 1 – пояснительная записка (цели и задачи дисциплины, требования к уровню освоения ее содержания); 2 – объем дисциплины в часах и виды учебной работы: общая трудоемкость (по госстандарту), аудиторные занятия, лекции, практические занятия (семинары), лабораторные занятия, самостоятельная работа (в часах), другие виды работы (если есть в том числе курсовые проекты, рефераты), вид итогового контроля (зачет, экзамен); 3 – содержание дисциплин и виды учебных занятий (могут быть в виде тематического плана) с распределением часов; 4 – содержание разделов дисциплин; 5 – учебно-методическое обеспечение дисциплины (литература, средства обеспечения дисциплины: лаборатории, классы, спортивные сооружения и т. п., перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, примерная тематика рефератов, курсовых работ, примерный перечень вопросов к зачету (экзамену, по всему курсу).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта"

Книги похожие на "Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Давыдов

Владимир Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Давыдов - Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта"

Отзывы читателей о книге "Технология подготовки научной квалификационной работы в области физической культуры и спорта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.