» » » » Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1


Авторские права

Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1
Рейтинг:
Название:
«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1438-2, 978-5-7882-1439-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1"

Описание и краткое содержание "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник вошли материалы работ студентов, аспирантов и молодых ученых Казанского государственного технологического университета кафедр экономики и управления на предприятиях, менеджмента и предпринимательской деятельности, государственного муниципального управления и социологии, правоведения, логистики и управления, химической кибернетики, экономики и управления на предприятиях пищевой промышленности ВШЭ и др.






– гостиничное хозяйство не может удовлетворить потребности в количестве и качестве предлагаемых услуг. Уровень обслуживания в гостиницах не соответствует мировым стандартам, что не способствует стабилизации туристских потоков;

– проблемы, касающиеся качества сферы обслуживания как таковой. Это и внешний вид официантов, умение вежливо обслужить, знание хотя бы элементарных фраз на английском и татарском языках, отсутствие меню на двух или трех языка;

– недостаточное присутствие национального колорита. В Казани мало мест, где можно познакомиться именно с национальной татарской культурой, посмотреть жизненный уклад предков;

– дефицит досуговых мероприятий для туристов. Долгое пребывание в столице Татарстана туристу не интересно, потому что за 2-3 дня он может посмотреть основные достопримечательности, познакомиться с городом, а вечерний досуг загрузить бывает тяжело.

Не хватает национального развлекательного шоу, какое бывает в других туристических столицах;

– развитие туризма в условия сокращённого финансирования. Необходимо искать новые, менее затратные, способы продвижения бренда Казани на туристический рынок.

Пути решения:

1. Создание и совершенствование нормативно-правовой базы туризма и системы регулирования туристской деятельности.

2. Развитие информационных ресурсов и каналов как эффективного средства распространения информации, особенно для зарубежных гостей столицы.

3. Тематические промо-кампании, реклама и акции по продвижению для конечных потребителей. Взаимодействие с представителями средств массовой информации в рамках специализированных мероприятий для прессы. Создание креативной концепции по продвижению различных продуктов и предложений на ключевых рынках; производство рекламных материалов: тематические брошюры, дизайн рекламных модулей и баннерной рекламы.

4. Развитие связей с туроператорами на всех рынках (выставочная деятельность и воркшопы). Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов туриндустрии.

5. Развитие определённых направлений туризма, таких как культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный туризм и отдых, автобусный, бизнес-туризм, событийный, паломнический, круизный туризм, самодеятельный, экологический, и.т.д.

6. Создание условий для инвесторов с целью их привлечения в развитие туризма.

7. Формирование конкурентоспособного республиканского туристского продукта. Обеспечение маркетинговой стратегии продвижения республиканского турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках. Привлечение иностранных туристов, позиционирование Казани на международном уровне. [3, с. 137].

В современных условиях становится очевидным осознание цели создания в РТ современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах [5, с .94]. В связи с этим необходимо проведение работ по созданию современной системы подготовки кадров для сферы туризма, осуществление комплекса мер по содействию модернизации материальной базы туризма, активизации строительства новых объектов, развертывание широкомасштабной рекламной компании по продвижению отечественного туристического продукта на мировой рынок туристических услуг.

Таким образом, сфера туризма в Казани развита, но остаются нерешёнными ряд проблем, которые требуют как дополнительных финансовых вливаний, так и организационно-правовых проработок. Вместе с тем, очевидным является тот факт, что туристский потенциал Казани используется далеко не в полной мере, и создание условий для качественного отдыха на территории города как иностранных, так и российских граждан требует более активного проведения политики в сфере туризма.

Список использованной литературы

1. Азар, В. И. Экономика туристического рынка: учебное пособие / В. И. Азар, С. Ю. Туманов. – М.: Ин-т междунар. туризма, 2006. – 239 с.

2. Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 464 с.

3. Гапоненко, А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город / А. Л. Гапоненко. – М: Норма-Инфра, 2007. – 279 с.

4. Измайлова, С. Ю. Казанский антиквариум / С. Ю. Измайлова. – Казань: Фолиантъ, 2006. – С. 45.

5. Лексин, В. Н. Государство и регионы / В. Н. Лексин. – М.: Эдиториал УРСС, 2006. – 146 с.

Шагиахметова А.А. (гр. 3291-63)

Научный руководитель: Воржецов А.Г.ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

In the Republic of Tatarstan translation of public services in electronic form is implemented in the program Informatization of the Republic "Electronic Tatarstan". During 2011 in the Republic of Tatarstan, translated into electronic government services 83. This service will remove the tension between citizens and the state. Everyone will be able to use the service in the solution

Оформление документов, подготовка и выдача справочной информации, прием заявлений, запись на прием, постановка на учет – вот далеко не полный перечень предоставляемых услуг юридическим и физическим лицам органами государственной и муниципальной власти. И с ростом востребованности данных услуг остро встает вопрос о качественном улучшении их предоставления при сохранении темпов роста их объема. Пользователи услуг все чаще сталкиваются с проблемами при обращении в органы власти – долгое ожидание в очереди, необходимость многократного обращения по одному и тому же вопросу, долгое ожидание результата, недостаток информации о процедуре получения услуги, нежелание повторно проходить процедуру.

Первоначально данный вопрос решался экстенсивным путем, за счет увеличения штата сотрудников, но со временем он показал свою несостоятельность.

Наиболее оптимальным и логичным решением данного вопроса является предоставление государственных услуг в электронном виде посредством доступа на специализированные порталы с устройств, подключенных к сети Интернет. Развитие данного направления позволяет пользователям услуг получать их в режиме «одного окна», когда организации, их предоставляющие, получают сопутствующую информацию посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Повышение качества предоставления государственных услуг позволяет достичь еще одной, косвенной, но немаловажной цели – снятие напряженности в обществе, ведь для большинства граждан общение с государством сводится к получению услуг органов исполнительной власти, местного самоуправления и бюджетных учреждений, поэтому именно по качеству результата их оказания общество оценивает эффективность государственного управления в целом, отношение государства к гражданам, формируя свое представление о текущем уровне государственной внутренней политики.

Но мало запустить процесс предоставления услуг в электронном виде, необходимо обеспечить их востребованность. Зачастую, пользователи не знают о возможности получения услуг в электронном виде, избегают их в силу инертности мышления и недостатка знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

Для снятия барьеров на пути популяризации государственных услуг в электронном виде проводится целый ряд специализированных мероприятий, таких как широкое освещение данной возможности в различных массовых медиаресурсах, разработка дружественных пользователю интерфейсов систем, требующих минимальных знаний в области ИТ, задействование административных и финансовых аспектов получения услуг – услуга в электронном виде проходит по упрощенной для пользователя схеме, а уплата госпошлин за ее оказание взимается без банковских комиссий.

И принимаемые меры приносят свои результаты – по данным Министерства коммуникации и связи, с начала 2011 г., услугами в электронном виде воспользовалось более 7 % трудоспособного населения РФ. Согласно исследованию фонда «Общественное мнение», наибольшую осведомленность об электронных государственных услугах проявляют граждане России в возрасте от 18 до 30 лет (52 %), причем большая их часть живет в городах с населением от 500 тыс. человек (в таких городах информированность населения достигает 55 %).2

В Республике Татарстан перевод государственных услуг в электронный вид реализуется в рамках программы информатизации республики «Электронный Татарстан», параллельно с которой Министерство информатизации и связи Республики Татарстан проводит программу по популяризации и развитию ИКТ в республике – уже более 60 % домохозяйств Татарстана подключены к Интернету, 80 % населения проживают в зоне покрытия 3G.3

При реализации данной программы были затронуты все этапы предоставления государственных услуг – от справочно-информационного обеспечения и подачи заявления, до межведомственного взаимодействия органов власти, задействованных в процессе оказания требуемой услуги, и предоставления результатов оказания услуги. В идеале, должно быть не более одного посещения заказчиком услуги учреждения ее предоставляющего (в случае невозможности реализации данного условия в связи с действующими правовыми нормами и положениями – 2 посещения).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1"

Книги похожие на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1"

Отзывы читателей о книге "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.