» » » » Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1


Авторские права

Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1
Рейтинг:
Название:
«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1438-2, 978-5-7882-1439-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1"

Описание и краткое содержание "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник вошли материалы работ студентов, аспирантов и молодых ученых Казанского государственного технологического университета кафедр экономики и управления на предприятиях, менеджмента и предпринимательской деятельности, государственного муниципального управления и социологии, правоведения, логистики и управления, химической кибернетики, экономики и управления на предприятиях пищевой промышленности ВШЭ и др.






Молодежный досуг подразумевает свободный выбор личностью досуговых занятий. Поэтому досуг всегда рассматривается как реализация интересов личности, связанных с саморазвитием, самореализацией, общением, оздоровлением и т.п. В этом заключается социальная роль досуга.

Значение данных потребностей чрезвычайно велико, ведь наличия только внешних, хотя бы и определяющих условий, недостаточно для реализации целей всестороннего развития человека. Надо, что бы и сам человек хотел этого развития, понимал его необходимость. Таким образом, активный, содержательный досуг требует определенных потребностей и способностей людей. Несомненно, досуг должен быть разнообразным, интересным, носить развлекательный и ненавязчивый характер. Такой досуг можно обеспечить предоставлением возможности каждому активно проявить себя свою инициативу в различных видах отдыха и развлечений.

Практика показывает, что наиболее распространенными формами молодежного досуга, которые в большей степени привлекают современную молодежь, являются спорт, танцы, музыка.

Несомненно, каждый человек способен к творчеству. Творческой может быть любая деятельность, если она увлекает, вбирает в себя лучшие душевные силы и способности человека.

Конечно, досуговое творчество, которое является по преимуществу любительским, не всегда достигает высшего, профессионального уровня, тем не менее, оно, выступая в качестве надежного средства, раскрытия таланта каждого человека, имеет большой общественный эффект.

Так как мною выбранная проблема является «Социализация молодежи в сфере досуга» (на примере внедрения танцевальной культуры) обратим внимание на то, как же именно танцы, а точнее танцевальная культура влияет на социализацию человека.

В последние годы всё больше молодежи вовлекаются в танцевальную культуру. Это увлечение приобретает массовый характер, особенно у нас в России. В процессе обучения спортивно бальным танцам происходит накопление знаний об эстетический явлениях, овладение ценностными ориентирами, развитие личностных мотивов общения с эстетическими объектами, формируются эмоционально- эстетические установки, оценочно- вкусовые представления. Процесс формирования эстетической культуры личности средствами спортивного бального танца является сложным, разносторонним и должен способствовать развитию таких компонентов эстетической культуры, как эмоциональная развитость и отзывчивость, ценностные эстетические ориентации. Народный танец, наверно, самый интересный для исполнителей танец, ведь это чудо перевоплощения в свободолюбивых цыган или страстных испанцев. Изучая народные танцы мира, Вы сможете постичь колорит и особенности любой национальности: широту души русского танца, легкость ирландского танца, удаль украинского и азарт молдавского танца, философию китайского и японского танца. Изучая народные танцы, Вы сможете не только укрепить тело, развить координацию, и свободу движения, но и обладать знаниями и умением танцевать определённые движения, позы, трюки разных национальностей, что дает возможность чувствовать себя свободно и комфортно в любой компании мира.

Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Кроме того, каждый танец демократичен. Он приглашает тело к разговору, дает ему возможность высказаться. Танец помогает расширить творческий и личностный потенциал, избавиться от различных комплексов, исчезнуть страху перед публичным выступлением, учит расслабляться.

В настоящее время все большее внимание ученых привлекают проблемы молодежного досуга. Во многом это диктуется масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта область жизнедеятельности. Становится возможным говорить о возрастающей роли досуга для молодежи и, как следствие, об увеличении его влияния на процесс социализации молодого поколения.

В целях данной работы нами были опрошено 100 человек в возрасте от 18 до 23 лет. Наша цель была выявить, какой вид досуга является самым популярным среди современной молодежи, в том числе определить, являются ли танцы распространенным видом проведения досуга и как они влияют на социализацию и в общем на нашу жизнь.

На вопрос, каким видом деятельности молодежь занимается в свободное время, мы получили такие результаты: выявилось, что самыми распространенными видами досуговых занятий является музыка(22 %),танцы(18 %) и спорт(14 %).По результатам видно, что танцы занимают одно из лидирующих позиций в сфере проведения досуга. Далее идут чтение(9 %), рисование (7 %), но оказались среди опрошенных и те, кто не знает чем занять свое свободное время.

Самым важным из вопросов является вопрос о том, каким образом танцы влияют на социализацию человека и результаты были таковы: формируют социально значимые черты (3 %), повышают творческий потенциал (20 %), способствуют раскрепощению (20 %), способствуют общению (5 %), повышают уровень культуры (9 %), способствуют самовыражаться (20 %), оставляют меньше времени на ТВ, сидеть в интернете (5 %), всё перечисленное (33 %).

На вопрос любит ли молодежь заниматься танцами и какими выявилось, что большинство опрошенных, а их 85 % неравнодушны к танцам, остальные 15 % предпочитают другой вид деятельности.27 % опрошенных профессионально танцами не занимаются, а просто любители танцевать,25 % предпочитают современные танцы,20 % бальные танцы, 15 % танцы народов мира, 13 % восточные танцы.

Таким образом, анализируя полученные данные в ходе опроса можно сказать, что большинство опрошенных нашли, чем занять свое свободное время, но есть и те, кто ничем не занимаются. Так же по полученным результатам видно, что танцы занимают одно из лидирующих позиций в сфере организации досуга и влияют на социализацию современной молодежи. Каким образом влияют: формируют специфическую танцевальную культуру, соответственно нормы и ценности, жизненные ориентации, в том числе и профессиональные, а так же личностную идентичность (профессиональную, нередко этническую и др.).

Муллаянова Р.Р. (гр. 3281-61)

Научный руководитель: Халилова Т.В.РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

For today the youth is the most socially and economically vulnerable strata of society. The younger generation is for the most part indifferent looks to the future, considering, that they should not expect special aid from the state, but also to engage in any professional activities on creation of the future is not going to.

На сегодняшний день молодежь является наиболее социально и экономически незащищенным слоем общества. Молодое поколение в большей части своей индифферентно смотрит в будущее, считая, что им не стоит ожидать особой помощи со стороны государства, но и самим заниматься какой-либо профессиональной деятельностью по созданию своего будущего не собирается.

Молодежь характеризуется как социально-демографическая группа, выделенная на основе возрастных характеристик и отличающаяся от других социальных групп своими: положением в обществе, ценностями, интересами, потребностями.

Положение молодежи в современном российском обществе достаточно противоречиво. С одной стороны, это самая мобильная часть общества, среди этой социальной группы наиболее быстрыми темпами происходит подъем профессионального уровня и служебной карьеры. С другой стороны, трудности переходного периода особенно больно ударили по положению молодежи. У этой части наблюдается понижение социального статуса, сужаются возможности доступа к образованию и культурным ценностям, зато расширяется преступность и девиантное поведение, безработица и др. Особую значимость данной проблеме придают динамизм и противоречивость социально-экономических процессов в нашем обществе. Наиболее уязвимой социальной группой в этих процессах вновь оказывается молодежь; именно она наименее экономически самостоятельна, наименее консолидирована, испытывает сильный прессинг со стороны различных политических сил и движений, не обладает четкими социальными ориентирами, сама находится в ситуации жизненного самоопределения.

Условия нестабильности переходного периода приводят к обострению молодежных проблем:

– слабое развитие досуга и проведения свободного времени;

– проблемы, связанные с трудоустройством молодежи;

– низкий уровень образования;

– нехватка жилья для молодежи и молодых семей.

Задача общества и государства сегодня – оказывать всемерную поддержку молодежным общественным объединениям, которые направляют активность молодежи в сторону общественных интересов и интересов государственного развития. Государственная молодежная политика в сфере организации и обеспечения досуга молодежи должна формировать идеологию позитивных форм молодежного и детского досуга, здорового образа жизни. В тоже время, только молодые поколения способны преодолеть идеологические и психологические стереотипы, сформировать новые системы ценностных ориентации, создать идеалы гражданского общества будущего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1"

Книги похожие на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1"

Отзывы читателей о книге "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.