» » » » Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2


Авторские права

Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2
Рейтинг:
Название:
«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1438-2, 978-5-7882-1440-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2"

Описание и краткое содержание "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник вошли материалы работ студентов, аспирантов и молодых ученых Казанского государственного технологического университета кафедр экономики и управления на предприятиях, менеджмента и предпринимательской деятельности, государственного муниципального управления и социологии, правоведения, логистики и управления, химической кибернетики, экономики и управления на предприятиях пищевой промышленности ВШЭ и др.






Организационные мероприятия по повышению эффективности функционирования энергосистемы должны включать в себя следующее:

1. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти в области законодательного разграничения полномочий и ответственности в сфере регулирования энергетического сектора между органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Татарстан и органами местного самоуправления для достижения баланса интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий энергетической отрасли и потребителей энергоресурсов.

2. Объединение (в населенных пунктах Республики Татарстан, где присутствуют генерирующие мощности ОАО «Татэнерго», работающие на комбинированной выработке) тепловых сетей ОАО «Татэнерго» и муниципальных тепловых сетей в рамках одного предприятия, что определит ответственность предприятий за надежное теплоснабжение конечных потребителей.

3. Разработку действующих и перспективных схем электро-, тепло- и газоснабжения всех городов и районов Республики Татарстан и их своевременная реализация. При этом должны быть созданы организационно-правовые и экономические механизмы разработки новых генеральных планов энергоснабжения городов с учетом оптимальной структуры энергоресурсов и других факторов.

4. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности энергетической отрасли, привлечения частных инвестиций, возможно, с использованием государственных гарантий.

5. Снижение потерь при передаче и распределении электро- и теплоэнергии. В настоящее время уровень потерь электроэнергии составляет 9,7 %, в то время как в развитых странах данная величина не превышает 4-5%. Снижение потерь до мирового уровня должно стать одной из главных задач для предприятий электрических и тепловых сетей.

Список использованной литературы

1. Издательство Креативная экономика // Интернет ресурс: www.creativeconomy.ru

2. Энергетика Татарстана: динамичное развитие, новые достижения // Интернет ресурс: http://energypolis.ru

Миронов Д.С. (аспирант каф. экономики), Латыпова К.Д

Научный руководитель: Сагдеева А.А.РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

The article reveals the main directions of the consulting business, highlights the main problems of the Russian consulting.

Внедрение новейших управленческих и информационных технологий в отечественную практику обусловило бурное развитие управленческого консалтинга, сопровождающееся значительным ростом числа методов, технологий и консультантов, экспертов, консультационных фирм, компаний и ассоциаций. Возникло и активно формируется новое для российского менеджмента направление – менеджмент-консалтинг, основой которого считается соответствующая концепция, направленная на целый ряд основных видов деятельности в области предпринимательской инфраструктуры бизнеса. При стремительном развитии консалтинга за рубежом и в РФ до сих пор не сложилось общепринятое определение этой деятельности, не разработаны многие ее содержательные, методические, методологические и организационно-правовые аспекты.

Согласно классификации Европейской федерации управленческого консалтинга (ФЕАКО) современный консалтинг включает восемь основных направлений: менеджмент, администрирование, финансы, кадры, маркетинг, производство, информационные технологии, специальные услуги[1]. Консультативные фирмы выполняют разнообразные функции: проводят диагностику систем и процессов управления в различных структурах и на разных уровнях; реализуют достижения менеджмента и смежных наук путём проведения конкретных мероприятий; разрабатывают методики, типовые и оригинальные подходы решения и нормативные материалы; обобщают, систематизируют, популяризируют и регламентируют практику совершенствования управления.

Анализ структуры рынка консалтинговых услуг в РФ указывает на наличие следующих элементов: индивидуальных, частнопрактикующих консультантов; отделов кадровых или маркетинговых агентств; мелких консалтинговых фирм (от 3 до 7 сотрудников); крупных российских консалтинговых компаний (30 и более человек); западных консалтинговых компаний с большим числом сотрудников (их представительства в России различаются по величине).

Эти структурные элементы имеют разное организационное оформление, однако специалисты отмечают тенденцию к их укрупнению вследствие вытеснения с рынка мелких и средних фирм более сильными конкурентами, либо слияния их в более крупные компании. В стране действует несколько ассоциаций консалтинга, начиная от Ассоциации консультантов по экономике и заканчивая Ассоциацией консультантов по управлению и организационному развитию.

Увеличение спроса на услуги консультантов по практическому управлению и организационному развитию, вызвано осознанием руководителями организации (хозяевами конкретных бизнеспроцессов) необходимости освоения современных технологий управления, важности профессионального подхода к решению проблем, креативного поиска новых способов повышения конкурентоспособности.

На пример привлечение внешних консультантов позволяет турфирме получить новые идеи в результате свежего взгляда на проблему, облегчает принятие решений, необходимых фирме, но невыгодных персоналу по личным мотивам. Основное преимущество внешнего консультанта – независимость от организации и возможность высказываться открыто. Это понимают опрашиваемые, которые в свою очередь пользуются возможностью выплеснуть наболевшие проблемы в надежде на их решение.

К числу серьезных проблем российского консалтинга обычно относят следующие: многие консультанты не имеют специального образования, что отрицательно сказывается на качестве, оказываемых ими услуг;

некоторые консультанты вводят своих клиентов (в том числе «ключевых») в заблуждение, пользуясь их управленческой наивностью и заключая с ними контракты на заведомо невыполнимые работы под обещания успехов; ряд консалтинговых фирм продает уже отработанный, универсальный, стандартизированный продукт, не вникая в специфику деятельности организации-заказчика; консалтинговые компании фактически не несут ответственности за свои рекомендации, их взаимоотношения с клиентами нередко определяются расплывчатыми условиями контракта; критерии оценки, система учета затрат и механизм обоснования оплаты услуг консалтинговых фирм до сих пор не разработаны. Предприятия, находящиеся на грани выживания, не могут позволить себе обратиться к услугам консультантов; консалтинговые технологии развиваются в основном односторонне – в направлении экстренного устранения запущенных проблем, а не их предупреждения; большинство иностранных экспертов и консультантов, а также некоторые отечественные специалисты не учитывают в своих рекомендациях особенности российской экономики во многом из-за непонимания или игнорирования, например, национального менталитета.

Анализ тенденций в контексте сегодняшних экономических проблем позволяет выявить ряд противоречий в развитии российского консалтинга и его концепций:

Во-первых, эта проблема качества продукта консалтинга и профессионализма самого консультанта.

Во-вторых, оказание помощи, в первую очередь, «ключевым клиентам» вследствие, например, дороговизны консалтинговых услуг. Крупные компании за рубежом в последние годы стали вводить у себя штатных консультантов вместо приглашенных со стороны.

В-третьих, противоречия между консультантом и клиентом, выражаемые в форме недоверия, непонимания или неготовности к восприятию полученных рекомендаций.

В-четвертых, противоречия между развитием консалтинговых услуг в отраслевом, региональном и «ключевом» аспектах с явным смещением в сторону прибыли фирмы.

В-пятых, массовый приток в РФ дорогостоящих «западных» экспертов и консультантов на фоне отношения к интеллектуальному потенциалу страны и массового выезда высококлассных отечественных специалистов за рубеж.

Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение рассматривают как важную перспективу. В ведущих странах стало доминировать управление по результатам в различных формах. Все направления базируются на органичном сочетании программно-целевого подхода и системы коллективной мотивации персонала. Причем в течение последних 20 лет во всех развитых странах в данный процесс включили разработку общих ценностей, видений будущего и концепций развития. В России процессное консультирование и обучение управлению по результатам используются на протяжении последних семи-восьми лет.

В современном понимании управление состоит из пяти блоков – разработки стратегии, планирования, оперативного управления, контроля и развития. При этом важнейшая цель процессного консультирования заключается в разработке стратегии для предприятия, на базе которой и организуется долгосрочное и эффективное развитие управления производством и персоналом. Она подсказывает персоналу, как перейти от нынешнего положения к тому, что требуют миссия, ценности и бизнес-идея. Разработка стратегии включает SWOT-анализ, выдвижение основных путей решения проблем предприятия, рассмотрение миссии и главных ценностей предприятия, определение стратегических целей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2"

Книги похожие на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2"

Отзывы читателей о книге "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.