» » » » Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2
Авторские права

Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2
Рейтинг:
Название:
«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2
Издательство:
ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1438-2, 978-5-7882-1440-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2"

Описание и краткое содержание "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник вошли материалы работ студентов, аспирантов и молодых ученых Казанского государственного технологического университета кафедр экономики и управления на предприятиях, менеджмента и предпринимательской деятельности, государственного муниципального управления и социологии, правоведения, логистики и управления, химической кибернетики, экономики и управления на предприятиях пищевой промышленности ВШЭ и др.






Итак, подводя итог вышесказанному, можно определить, что основными и бесспорными преимуществами аутсорсинга выступают: повышение эффективности работы информационных технологий на предприятии, снижение расходов и рисков благодаря большому опыту реализации данных проектов, а также разделение ответственности. При этом к недостаткам нужно отнести риск, связанный с необходимостью доверить свою информацию совершенно сторонней компании.

Актуальность данной технологии бизнеса свидетельствует постоянно возрастающее число статей, публикаций и научных работ. Аутсорсинг стал неотъемлемой частью современных концепций менеджмента, логистики, действенными инструментами экономической практики и предметами изучения экономической науки. На наш взгляд, в современных условиях перед управляющими компаниями стоит задача создать высоко конкурентные и эффективные системы. При этом также необходимо снижать затраты на обслуживание бизнес-процессов, что зачастую приводит к полному преобразованию структуры коммерческой деятельности за счет внедрения нового высокоэффективного инструмента, как аутсорсинг. Следовательно, при принятии управленческих решений в современном бизнесе руководители должны использовать весь накопленный ранее потенциал и опыт, привлекать для реализации задач высококвалифицированных специалистов и внедрять инновации, что возможно исключительно при глубокой специализации на ключевой сфере.

Список использованной литературы

1. Логистика: Учебник / В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 722с. – (Полный курс МВА).

2. Интернет ресурс: http://ej.kubagro.ru/2010/07/pdf/34.pdf

3. Логистика: Учебник / В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 724с. – (Полный курс МВА).

4. Интернет ресурс: http://os.pkrai.ru/infout/

Карпова Е.В. (гр. 3111-51)

Научный руководитель: Морозов А.В.РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Purpose of the article – to find out the nature and significance of competition in the Russian economy, as well as the development of competition policy. In this article we are talking about creating a competitive environment in the Russian Federation.

Впервые теория конкуренции была обобщена известным экономистом Адамом Смитом в работе «Исследование о природе и причине богатства народов». Согласно современному законодательству, конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке [1].

Известно, что конкуренция является самым эффективным механизмом совершенствования и развития рыночной системы. Говоря о рынке, имеют в виду именно рыночную конкуренцию – механизм соперничества, состязательности участников рынка за право найти своего покупателя, за возможность продать товар на наиболее выгодных условиях, захватить большую долю рынка и получить соответствующую прибыль.

Конкуренции присущ двойственный характер, с одной стороны она является постоянным источником прогресса, модернизации и ускорения социального и экономического развития общества в целом и отдельной личности в частности, с другой вносит значительную степень неопределенности в их существование[3,82-84]. Состояние конкуренции на рынках обусловлено их структурой, наличием барьеров входа (сложность процедур выдачи и продления лицензий; сложность ведения налоговой отчетности и бухгалтерского учета и т.д.), а также общим состоянием инвестиций. Конкуренция еще и главный механизм, обеспечивающий рыночное равновесие спроса и предложения. Однако на большинстве отечественных рынков отмечается крайне низкий уровень конкуренции. Поэтому необходимы меры по развитию конкуренции, расширяющие возможности и стимулы для осуществления предпринимательской деятельности.

Конкурентная политика Российской Федерации представляет собой комплекс последовательных мер, осуществляемых государством и направленных на обеспечение условий уровня жизни граждан. Полная государственная монополия [3], существовавшая в стране более 70 лет, естественные монополии и их социальная значимость – все это существенно осложняет процесс создания конкурентной среды в экономике Российской Федерации. В тоже время уже сегодня можно отметить значительный прогресс России в вопросе построения конкурентной среды.

На наш взгляд, достижение цели конкурентной политики Российской Федерации предполагает решение следующих задач.

1. улучшение внутрироссийской и международной репутации;

2. привлечение высококвалифицированных ученых и специалистов из других регионов страны и из-за рубежа в отечественную экономику;

3. улучшение конкурентной среды за счет сокращения внутренних и внешнеторговых барьеров, развития транспортной, информационной, финансовой инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка.

Необходимо отметить, что у России имеется значительный потенциал для развития конкуренции, но он не станет реальностью без реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Среди них следует выделить устранение административных и экономических барьеров, формирование рыночной среды, благоприятной для ведения бизнеса, развитие компаний и рынков, наиболее полного удовлетворения потребностей общества, совершенствование налоговой политики, стимулирование создания наукоемких и высокотехнологичных производств и др. Россия обладает достаточным научно-производственным и кадровым потенциалом, богатейшими природными ресурсами (в четыре раза богаче США), чтобы разработать систему обеспечения конкурентоспособности страны, настойчиво и терпеливо, но неуклонно уходить с характерного для россиян 127 места в мире по конкурентоспособности. Если же в ближайшее время не начнется реальное создание условий для повышения конкурентоспособности России в целом, то вскоре можно будет ожидать еще большее снижение конкурентоспособности страны, а вместе с этим и дальнейшее снижение жизненного уровня населения, так как именно уровень развития конкуренции во многом определяет жизненный уровень населения страны.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июня 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

2. Программа развития конкуренции в Республике Татарстан.

3. Интернет-ресурс: http://be.economicus.ru/index.php?file=3_6

Колдоба А.А. (ст. преподаватель)

ВЛИЯНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО И ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РОССИИ

Insurance can be carried out in a voluntary and mandatory forms. Compulsory insurance is taking place in the force of law, which establishes the duty of individuals and entities enter into a contract of insurance.

Voluntary insurance is based on the contract between the insured and the insurer and the rules of voluntary insurance. The specific terms of insurance are defined in the insurance contract the insured and the insurer itself.

Страховая деятельность является одним их необходимых и важнейших элементов рыночной структуры. Деятельность в условиях рынка сопровождается различного рода рисками. Поэтому принципиально меняются характер и функции страхования в России, возрастает его значение как эффективного, рационального, экономичного и доступного средства защиты имущественных интересов граждан, хозяйствующих субъектов, производителей товаров и услуг. Рынок страховых услуг является одним их необходимых элементов рыночной структуры, тесно связанным с рынком средств производства, потребительских товаров, рынком капиталов.

При существующем уровне платежеспособного спроса на услуги добровольного страхования приоритетным является обязательное страхование, которое позволит создать страховую защиту для потенциально рисковых групп населения, юридических лиц, а также значительно снизить затраты государства на возмещение ущерба пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф. В целях прекращения практики принятия нормативных правовых актов, содержащих декларативные нормы об обязательности страхования, необходимо создать законодательную основу обязательного страхования на территории Российской Федерации.

Система обязательного страхования должна предусматривать эффективную защиту имущественных интересов государства от стихийных бедствий, аварий и катастроф при минимальных затратах бюджетных средств. Для этого необходимо провести инвентаризацию соответствующих объектов, определить их стоимость, риски, от которых будет предоставляться страховая защита, и формы страхования, а также изыскать источники осуществления страховой защиты.

Обязательное страхование должно основываться на принципе формирования страховых резервов для компенсации ущерба и возмещения убытков застрахованным лицам и иным выгодоприобретателям и исключать финансирование мероприятий, направленных на сокрытие фактов бесхозяйственности организаций, за счет средств страхователей. Принятие законодательных актов должно осуществляться на основе предварительной финансово-экономической проработки, подтверждающей возможность решения проблем страховой защиты в обязательной форме и на предлагаемых условиях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2"

Книги похожие на "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2"

Отзывы читателей о книге "«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 2 т. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.