» » » » Коллектив авторов - «Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI


Авторские права

Коллектив авторов - «Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - «Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI
Рейтинг:
Название:
«Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7882-1476-4, 978-5-7882-1478-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI"

Описание и краткое содержание "«Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI" читать бесплатно онлайн.



В сборнике представлены материалы секций «Социальная работа», «Философия» и «История» конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Дни науки», проведенной 24 апреля 2013 года Институтом управления инновациями Казанского национального исследовательского технологического университета.






1. период хранения запасов – среднее количество дней, прошедших с момента осуществления инвестиций в производство запасов до момента осуществления их реализации в результате продаж. Данный показатель рассчитывается при помощи формулы:

Пхз=(Vср/С)*365, (1)

где Пхз – это период хранения запасов; Vср – средний объем запасов за год; С – себестоимость продаж.

2. коэффициент оборачиваемости запасов показывает скорость движения запасов, т.е. сколько раз в течение определенного периода запасы сырья и материалов были переработаны в готовую продукцию, продажа которой была реализована в течение этого периода. Чем выше значение коэффициента оборачиваемости запасов, тем эффективнее стратегия управления запасами на предприятии. Данный показатель определяется по формуле:

Коб=С/Vср, (2)

где Коб – коэффициент оборачиваемости, С – себестоимость продаж.

3. оптимальным является объем заказа, при котором затраты, связанные с заказом сырья и материалов и также затраты, связанные с хранением сырья и материалов являются минимальными. Оптимальный объем заказа может быть определен при помощи составления таблицы затрат (графически) или по формуле8:

OPЗ=2АS/I, (3)

где A – затраты на поставку; S – потребность в заказываемом продукте, шт; I – затраты на хранение единицы заказываемого продукта, руб./шт.

Таким образом, проблема количественной оценки вклада управления запасами в результативность предприятия на сегодняшней дней актуальна т.к. запас является инструментом согласования функционирования звеньев цепи поставок. Запас позволяет обеспечить требования потребителей и выгодные условия поставщика.

Галимова Л.А., КНИТУ, гр. 3193-51, науч. рук. доц. Медведева В.Р.

Развитие логистического аутсорсинга в России

В современном мире компании сталкиваются с беспрецедентным давлением со стороны рынка. Выживают и добиваются успеха лишь те организации, которые ведут бизнес наиболее эффективным способом, добиваясь снижения операционных издержек при сохранении высокого качества товаров и услуг. Логистика стала неотъемлемой составляющей бизнеса многих современных компаний, а также самостоятельным бизнесом, в котором заняты тысячи сотрудников. Одной из наиболее современных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиться реальных конкурентных преимуществ, является аутсорсинг.

Западные компании успешно используют услуги логистического аутсорсинга. Аутсорсинг для них это – обычная практика. В России на сегодняшний день существуют разные подходы. Например, низкомаржинальный сегмент рынка (к примеру, торговые сети) предпочитает развивать собственную логистику.

В то же время более дорогой сегмент всё чаще прибегает к услугам логистических операторов, чтобы была возможность сконцентрироваться на своём продукте. Кроме того, зачастую российские компании отказываются от аутсорсинга и выстраивают логистику самостоятельно по причине отрицательного опыта сотрудничества с логистическими операторами.

При передаче логистики на аутсорсинг у компании-заказчика пропадает необходимость делать капитальные инвестиции в собственную логистику: изменение логистических схем для провайдера проходит более мягко, чем для специализированного подразделения клиента.

Аутсорсинг логистики позволяет заказчику легче проходить через сезонные пики. Кроме того, сопровождение бизнеса всегда намного эффективнее выделения собственных ресурсов для осуществления логистических функций. А значит, появляется возможность масштабирования этого бизнеса для дальнейшего роста.

Компании, пользуясь услугами логистических провайдеров, значительно экономят на издержках, более рационально распределяют ресурсы предприятия и предпочитают инвестировать средства в открытие новых торговых точек, выход на новые рынки, создание либо развитие бренда, инновационные разработки и многое другое, что принесет новые доходы, расширение доли рынка и другие преимущества.

В условиях высоких кредитных ставок и стоимости капитала в целом необходимость замораживания значительных средств в закупки товара при длительных сроках нахождения товара в пути и на складах приводит зачастую к отрицательной экономической эффективности чисто торговой операции (операционным убыткам).

В России в последние годы логистический аутсорсинг сводился к выполнению отдельным логистическим операциям (хранение, транспортировка, дистрибуция). Полный аутсорсинг логистических функций, предполагающий долгосрочные (и зачастую эксклюзивные) права на ведение логистических операций клиента, не был распространен в силу традиционного недоверия российских компаний к вовлечению сторонних лиц в бизнес на долгосрочной основе.

Если спрос на отдельные логистические услуги сформировался, то четкого понимания интегрированной логистики еще нет. Эта функция нова как для операторов, так и для потребителей. Тем не менее, наблюдается стремление к передаче на аутсорсинг большего количества функций, и прежде всего в аутсорсинге заинтересованы иностранные компании.

Приведенные аргументы о сложности передачи логистических функций на аутсорсинг в полном объеме (интегрированная логистика) подтверждаются практикой многих компаний – по ряду причин они не смогли найти постоянного лояльного независимого партнера, способного в длительной перспективе составить взаимовыгодный стратегический альянс.

В России ощущается явный недостаток специалистов, имеющих не только хороший опыт практической деятельности, но и владеющих фундаментальными знаниями из области логистики. По каким же параметрам провайдера выбирают клиенты, какие критерии оценки используются?

Первое – и самое главное – условие выбора логистического оператора – это качество оказываемых услуг. Качество не ниже запроса – важнейший критерий. Также особую важность имеет способность логистического провайдера обработать объёмы услуг заказчика, своевременно реагировать на сезонные изменения и возможность сопровождать рост клиента (как по объёмам, так и географический).

При выборе логистического провайдера заказчик помимо прочего обращает внимание на KPI. Например, для транспортно-экспедиционных компаний такими показателями являются соблюдение сроков доставки, своевременность выполнения заказа и т.п. Специалисты по логистике должны обладать знаниями из функциональных областей снабжения, производства и сбыта, знать их общие взаимосвязи и иметь профессиональную подготовку именно в сфере логистики.

Благодаря наличию на рынке профессиональных кадров в сфере логистики будет решаться основная ее задача: обеспечение своевременного и точного исполнения заказов внешних и внутренних потребителей, а так же на высоком уровне будет качество логистического обслуживания, которое заключается во всемерном удовлетворении потребностей клиентов (это выражается в надлежащем выполнении заказов, исключении ошибок, сбоев, недопоставок; эффективном предоставлении услуг и постоянном стремлении к повышению качества обслуживания, обеспечения соответствия уровня обслуживания стандартам клиента, условиям договоров или контрактов).

В результате чего аутсорсинг займет неотъемлемую часть любой компании, предприятия. Что позволит заказчику рационально использовать финансовые ресурсы, а исполнителю, работающему с несколькими заказчиками, иметь доступ к новейшим информационным технологиям.

Логично предположить, что список услуг, предоставляемых аутсорсинговыми компаниями, будет только расширяться, что создаст новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества.

Гаранина А.М., КНИТУ, гр. 3111-51, науч. рук. доц. Медведева В.Р.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Следует отметить, что применение технологии реинжиниринга бизнеспроцессов (РБП) направлено на снижение себестоимости за счет роста эффективности управления, управление качеством продукции, сертификации предприятия в соответствии со стандартами серии ИСО, уменьшение времени реакции предприятия для обеспечения быстрой обработки заказов клиентов и быстрой разработки новой продукции, эффективное управление организационной структурой, формализацию финансово-хозяйственной деятельности предприятия, унифицирования операций делового цикла, эффективное использование как сложных систем класса MRP II/ERP, так и более простых систем автоматизации управления предприятием, а также более эффективное выявляние и удовлетворение требований клиентов организации. В целом смысл РБП заключается в двух его основных этапах: 1) определение оптимального вида бизнес-процесса (в первую очередь основного); 2) определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный. В связи с этим главной целью РБП является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Возникает вопрос, каким образом на практике осуществить процедуру РБП? Мы считаем, что начать необходимо с выбора наиболее подходящей методологии описания (или моделирования) бизнес-процессов. Наиболее простыми (но подчас весьма эффективными, особенно на начальном этапе РБП) являются: 1) блок-схема бизнес-процесса, состоящая из прямоугольников (обозначающих действия), ромбиков (обозначающих принимаемые решения) и стрелок, соединяющих эти элементы между собой и друг с другом; 2) словесное описание бизнес-процесса, отвечающая на вопросы что, кто, где, как, зачем и почему, а также каковы затраты времени и денежных средств на принятие решений, ожидание и осуществление действий в бизнес-процессе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI"

Книги похожие на "«Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - «Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI"

Отзывы читателей о книге "«Дни науки» факультета социотехнических систем. Выпуск II. Часть ІI", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.