» » » » Александр Цыпин - Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях


Авторские права

Александр Цыпин - Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях

Здесь можно купить и скачать "Александр Цыпин - Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях"

Описание и краткое содержание "Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях" читать бесплатно онлайн.



В монографии разрабатываются вопросы методологии с позиции применения статистических методов для изучения качественных и количественных показателей качества услуг. Проводится всесторонний анализ качества услуг общественного транспорта, мобильной связи и системы жилищно-коммунального хозяйства на примере г. Оренбурга.






Проведение любого исследования сопряжено с получением и обобщением первичной информации. Не является исключением статистическое изучение качества услуг населению, но в связи с тем, что система показателей муниципальной статистики находится в стадии разработки, для проведения нашего исследования необходимо использовать широкий круг источников информации, поэтому подробно остановимся на них.

Говоря об изучении качества услуг, необходимо использовать накопленый опыт в изучения качества продукции. Для изучения данного явления используют два источника информации, это первичная информация (собираемая для исследования) и вторичная (собранная ранее для других исследований). Адаптируя данный подход в отношении предмета нашего исследования, получим следующую схему (рисунок 1.6):


Рисунок 1.6 – Классификация информации по источникам формирования


Информацию, собираемую непосредственно для проведения исследования, получают заинтересованные пользователи в соответствии с целями и задачами конкретного исследования.

Информация, полученная ранее, была собрана и сгруппирована перед проведением исследования для других целей. Однако с некоторой корректировкой она может быть использована для решения исследуемой проблемы. В качестве примера можно привести многочисленные данные, собираемые Федеральной службой государственной статистики.

Достоинства и недостатки приведенных источников информации можно свести в таблицу 1.1:


Таблица 1.1 – Сравнительная характеристика первичных и вторичных данных для оценки качества услуг


Информация, полученная ранее в ходе долгосрочного агрегирования и хранения, формирует банк данных. Банками данных (БД) называются массивы машиночитаемой информации, относящиеся к определенной предметной области и организованные на соответствующем логическом и физическом уровнях представления.

В настоящее время широкое распространение получили удаленные банки данных. Этот вид технологии предполагает коллективный доступ пользователей к информационным продуктам, сосредоточенным на едином компьютере в диалоговом режиме по сетям передачи данных.

Для целей исследования доступ к банкам данных может быть осуществлен:

1) непосредственно, по локальной сети – в случае, когда исследователь находится в непосредственной близости от БД;

2) через всемирную сеть INTERNET – если исследователь удален от БД на большое расстояние. INTERNET –это совокупность взаимосвязанных сетей со стандартизованным единым протоколом внутри и для межсистемного обмена. С точки зрения пользователей, представляет собой ряд источников информации (хостов), каждый из которых имеет свой уникальный адрес;

3) сбор информации с бумажных носителей – имеет место тогда, когда БД представляет коммерческий интерес, а информация, содержащаяся в нем является предметом торговли.

В настоящее время всемирная сеть INTERNET предоставляет пользователям огромные возможности для получения справочной информации и «добычи» исходной статистической информации для проведения эконометрического исследования. При этом все многообразие сайтов можно разделить на три группы:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях"

Книги похожие на "Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Цыпин

Александр Цыпин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Цыпин - Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях"

Отзывы читателей о книге "Статистическое исследование качества услуг населению в муниципальных образованиях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.