» » » Андэго - Икстлан. Путь воина духа


Авторские права

Андэго - Икстлан. Путь воина духа

Здесь можно купить и скачать " Андэго - Икстлан. Путь воина духа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Икстлан. Путь воина духа
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Икстлан. Путь воина духа"

Описание и краткое содержание "Икстлан. Путь воина духа" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена изучению искусства самопознания, переданного магом-воином доном Хуаном Матусом, известным из книг антрополога Карлоса Кастанеды. В ней описывается система взглядов на природу человека и мира, рассматриваются ключевые принципы и техники искусства управления сознанием. Магическое учение индейцев-шаманов Мезоамерики развивает и интегрирует осознанность и энергию, направлено на открытие видения реальности такой, какая она есть.






Человек имеет силу для преодоления слабости, но не осознаёт, возможностей использования силы. Он использует силу для достижения бессилия. Он обречённо смотрит на своё будущее, не веря в свои силы изменить себя, влача жалкое безвольное существование. Соглашаясь с позицией самоистощения, он активирует процессы саморазрушения. Безответственность приводит к деградации, неспособности преодоления слабости. Его беспомощное мышление продуцирует тупиковые идеи. Соглашение с эго-программами погружает в полную зависимость от моделей индульгирующего существования, приводит к необратимости деградации и утрате жизненной силы. Человек соглашается быть подчинённым алгоритмам эго-программ, меняет свободу на зависимость от иллюзий. Соглашение с бесконечной глупостью культивирует намерение подчинения амбициям эго, ускоряет деградацию.

Соглашение с описанием мира моделирует зависимый от интерпретаций ограниченный режим восприятия. Ограниченность диапазона энергетического взаимодействия с эманациями фиксирует точку сборки в позиции обыденного сознания, убеждающего в абсолютности воспринимаемой иллюзии. Внутренний диалог активизирует систему описания, развивает вовлечённость в искусственный социальный мир, убеждает в его абсолютности. Соглашение с иллюзиями бессилия создаёт саморазрушительные направления активности личной силы, подавляет осознанность, формирует намерение истощения и поражения.

Общепринятая система описания мира заявляет об истинности постулируемых ею положений и отрицает всё, что не соответствует её картине, отвергает иные варианты описания. Принятие социального табу, наложенного на альтернативное описание мира, ограничивает познание и энергообмен, даёт стандартную картину окружающего, лишённую глубины и целостности.

Принятие описания мира за реальность погружает человека в виртуальную эго-реальность, в которой миражи, инсталлированные в сознание, определяют его существование, зависимое от эго, подавляя осознанность, направляя личную силу на бессилие. Соглашение с обыденным описанием реальности производит настройку восприятия на ограниченный диапазон активности, направляет энергию в модели, блокирующие гармоничное взаимодействие с Миром.

Воин отказывается от навязанных соглашений, он принимает соглашения, основанные на его личном опыте, осознанности и силе. Он верит в свою силу, в свои возможности осознания. Соглашения силы, основанные на уверенности и позитивной активности, выражают веру человека в свои способности и потенциал для их реализации. Воин разрушает связи с эгоцентрическими позициями, прекращает создание соглашений с бесконечной глупостью, освобождает сознание от программ деградации.

Воин освобождается от соглашений слабости, от навязанных описаний мира. Он принимает соглашения силы, используя собственный опыт осознания. Отказываясь от соглашений слабости, воин освобождает заложенную в них энергию и перенаправляет её на соглашения силы. Принимая соглашения силы, он идёт по пути совершенствования осознания и целостности себя. Преодоление отождествления с социальной ролью устраняет зависимость от социальной системы интерпретации, расширяет диапазон взаимодействия и познания. Освобождаясь от соглашений слабости, воин стирает программы самоослабления и деградации. Применяя силу и осознанность в намерении преодоления слабости и ограниченности сознания, воин освобождает себя от соглашений с иллюзиями.

«Я не выполняю договорённости, которых не заключал. Запомни: маги никогда не выполняют обязательств, которых никогда не брали на себя» К. Кастанеда, «Лекции и интервью. Безмолвное знание».

Ограниченность

Матрица обыденного сознания формирует стереотипы поведения, программирует мыслить шаблонно, действовать по заготовкам и трафаретам, воспринимая мир сквозь призму субъективного опыта. Ум человека имеет базовое основание в принципах описания мира, он соткан из элементов иллюзорной картины. Обыденное познание исходит из общепринятой картины мира, является продолжением ограниченных процессов отражения, дополняющими ветхое мироописание очередными субъективными построениями. Ум функционирует в режиме иллюзорной интерпретации окружающего, он создаёт догадки о мире и себе, исходя из стандартных элементов описания мира. Человек блуждает в хитросплетениях искусственного смысла, произведённого из линейного, обыденного мышления.

Ментал составляет карту мира, объясняя всё и вся, и человек принимает эти объяснения за объективную реальность, забывая, что это лишь описание. «Наш разум заставляет нас забыть, что описание – это только описание, и, прежде чем осознать это, человеческие существа сами заключают себя в заколдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпущенного им времени жизни». К. Кастанеда, «Колесо времени». Все решения обыденного ума зажаты рамками иллюзии. Ум схематизирует явления мира, оперируя их формальными признаками, выстраивая из них логические конструкции модели мира. Ментальные ограничения создают картину мира, ограниченную параметрами общепринятой системы интерпретации. Ум даёт феноменам окружающего утилитарную оценку, производя их смысловую инвентаризацию, подгоняя их под штампы социальной системы интерпретации, и действует только в рамках иллюзорного описания мира.

Человек придаёт авторитетность обыденному способу познания. Он верит в возможность разума объяснить всё и вся, удовлетворяясь иллюзией ментального контроля. Ум облекает явления в знаки, символы, «называя их своими именами». Человек живёт в мире описания, изолировав себя от реальности. «Твоя проблема в том, что ты непременно хочешь все понять, а – это невозможно. Сводя все к пониманию, ты ограничиваешь свои возможности, как человеческого существа. <…> Понимание – это лишь крохотная частичка, совсем крохотная». К. Кастанеда. «Отдельная реальность». Ум неспособен к восприятию энергии, он отражает только внешние параметры объектов, придавая им свой смысл и расставляя их, по своему усмотрению, в системе описания мира. Обыденный формат сознания опредмечивая поток эманаций создаёт картину мира, состоящую из отдельных элементов, противопоставляемых друг другу. Разум создаёт описание эманаций и убеждает в важности этого описания мира. «Величайшим недостатком человеческих существ является невозможность отрешиться от рассудочной инвентаризации. Но разум не способен рассматривать человека как энергию». К. Кастанеда, «Огонь изнутри».

Доминанта ментальной активности эго ограничивает восприятие энергии, создаёт иллюзию знания мира через его описание. Человек напрягает свой ум процессами придумывания иллюзий, расходуя и без того скудный запас личной силы. Он расходует на процессы мышления и на выражение словами своих мыслей большое количество личной силы. «Мышление и попытка точно выразить свои мысли требуют невообразимого количества энергии». К. Кастанеда, «Сила безмолвия». Истощая ментальными процессами личную силу, человек не в состоянии преодолеть иллюзорность, моделируемую разумом.

Ограниченными средствами ума человек пытается преодолеть страх и слабость, но, являясь дееспособным только в сфере иллюзорной картины мира, способен лишь на создание иллюзии безопасности. Посредством создания иллюзии безопасности разум культивирует иллюзии слабости и страха.

Человек испытывает страх от своих иллюзий и пытается избавиться от них при помощи других иллюзий. Он не способен к осознанию того, что сам является источником иллюзий слабости и что единственный способ избавления от них – это остановка выработки иллюзий, остановка ума, внутреннего диалога, делания.

Человек имеет возможность осознания иллюзорности своего существования, но соглашение с ментальными стереотипами социальной интерпретации погружает его в ограниченное, замкнутое на эго существование. Тщетными являются все ухищрения ума в попытках преодолеть страх перед иллюзией бессилия. Ментальные попытки преодоления слабости создают ещё больше иллюзий, обуславливающих ослабление.

Защищаясь от слабости, ум защищает слабость, продолжая цепляться за обыденное описание мира, формирующее самоослабление. Защищаясь от страха, ум защищает страх, продолжая следовать иллюзиям ограниченной картины мира, культивирующим самоистощение и страх от слабости.

Ум защищает иллюзии слабости и страха, определяет существование, лишённое свободы познания и развития личной силы. Ограничения социальной системы интерпретации формируют ментальные барьеры, препятствующие познанию неизвестных сторон явлений. Сознание направленно на то, что находится в сфере общепринятого описания. Всё воспринимаемое подгоняется под матрицу социального описания мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Икстлан. Путь воина духа"

Книги похожие на "Икстлан. Путь воина духа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андэго

Андэго - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Андэго - Икстлан. Путь воина духа"

Отзывы читателей о книге "Икстлан. Путь воина духа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.