» » » » Сергей Гузенков - Продающие истории. Скрипт тренинга


Авторские права

Сергей Гузенков - Продающие истории. Скрипт тренинга

Здесь можно купить и скачать "Сергей Гузенков - Продающие истории. Скрипт тренинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Продающие истории. Скрипт тренинга
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продающие истории. Скрипт тренинга"

Описание и краткое содержание "Продающие истории. Скрипт тренинга" читать бесплатно онлайн.



Скрипт тренинга «Продающие истории» предназначен для тех, кто собирается проводить тренинги по данной тематике. Небольшая теоретическая часть дополнена выводами, к которым участники должны прийти после каждого модуля, вариантами упражнений, а также приложениями с упражнениями и играми для знакомства с тренером, разминок, историй, тренерского «изюма» в виде историй и цитат, которые сделают тренинг эмоционально насыщенным и запоминающимся.






Хорошая история имеет простую трехчастную структуру: контекст-действие-результат

Чтобы наполнить эту схему содержанием, необходимо добавить деталей:



Чтобы отшлифовать историю, сделать ее запоминающейся, яркой и эмоциональной важны детали:



Майкл Босворт: «Чтобы больше продавать, стань опытным рассказчиком. Используй силу историй, чтобы создать истинную эмоциональную связь с потенциальными клиентами, и они будут покупать».

Скрипт тренинга «продающие истории. Как продвигать свою экспертность, услуги и товары, рассказывая истории»


Цели тренинга

1. Систематизировать знания о структуре и использовании продающих историй в продвижении экспертности, товаров и услуг.

2. Отшлифовать навыки создания и рассказывания продающих историй

3. Вдохновить на активное использование продающих историй в бизнесе

Продолжительность тренинга: тренинг рассчитан на 1 день (8 часов)

Целевая аудитория: Бизнес-тренеры, тренеры личностного роста, консультанты, владельцы малого бизнеса, копирайтеры.


Структура и хронометраж


Вводная часть

Информационно-мотивирующий разогрев

Цель: создать комфортное, безопасное психологическое пространство и настроить участников на работу.

Представление тренера, темы и введение регламента

Тема: «ПРОДАЮЩИЕ ИСТОРИИ. КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ, УСЛУГИ И ТОВАРЫ, РАССКАЗЫВАЯ ИСТОРИИ»


Цели тренинга:

Систематизировать знания о структуре и использовании продающих историй в продвижении экспертности, товаров и услуг.

Отшлифовать навыки создания и рассказывания продающих историй.

Вдохновить на активное использование продающих историй в бизнесе.


Вопросы к группе:

Кто слышал или читал о сторителлинге?

Кто посещал тренинги или мастер-классы по сторителлингу?

Кто слышал о понятии сториселлинг?

Чем сториселлинг отличается от сторителлинга?


РЕГЛАМЕНТ:

Начинаем: 10.00

Заканчиваем: 18.00

Кофе-паузы: 11.45 – 12.00, 16.00 – 16.15

Обед: 13.30—14.30

Введение групповых норм


Существуют базовые групповые нормы, которых стоит придерживаться в любом тренинге. Среди них:

Норма психологического равенства. Обращение по имени и на «ты».

Норма активности. Каждый имеет право активное участие. Если в какой-то момент захочется посмотреть на процесс со стороны, можно взять на себя роль наблюдателя. Но наблюдатель тоже ведет себя активно. И может давать обратную связь участникам.

Норма конфиденциальности. Информация обо всем, что происходит на тренинге, остается в стенах тренинговой комнаты. Выходя за ее пределы, можно говорить только о своих собственных чувствах, мыслях, переживаниях и действиях, не обсуждая других участников.

Норма невмешательства звонков. На время тренинга мобильные телефоны должны быть в беззвучном режиме.

Шеринг (от англ. share – разделять, владеть сообща). Каждый имеет право и получит возможность высказаться или промолчать.

Пунктуальность. Обязанность возвращаться вовремя с перерывов.

Целесообразно также в начале тренинга привлечь участников к выработке правил. Разработав правила, участники будут иметь не только внешнюю, но и внутреннюю мотивацию к их соблюдению.

Вариант: Каждый участник на бумажке записывает правило и предлагает его группе. Правила принимаются общим голосованием.


Знакомство

Цель: создать комфортную психологическую обстановку, познакомиться с участниками.

Упражнение «Живая графика»

Цель: поднять уровень энергии в группе, найти точки соприкосновения по социально-демографическим характеристикам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продающие истории. Скрипт тренинга"

Книги похожие на "Продающие истории. Скрипт тренинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Гузенков

Сергей Гузенков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Гузенков - Продающие истории. Скрипт тренинга"

Отзывы читателей о книге "Продающие истории. Скрипт тренинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.