» » » » Михаил Тевосян - Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества


Авторские права

Михаил Тевосян - Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества

Здесь можно купить и скачать "Михаил Тевосян - Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества"

Описание и краткое содержание "Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества" читать бесплатно онлайн.



Опираясь на новую модель атома и новое определение материи, история человечества предстанет перед нами в ином свете. Эта книга не задает вопросы, эта книга раскрывает тайны человеческого бытия.






Можно сказать, что основатели иудаизма были правы в той части, когда речь шла о выживание нации, когда законы общественной морали, стоят выше законов государства. Тем самым, иудеи отвергли откровения Иисуса, обвиняя его в том, что он своими мыслями смутил народ, и послал его на верную погибель. Они считали себя правыми, тем более, что последующие 2000 лет, иудеи не только смогли сберечь свою самоидентичность, но и преуспели везде, где им удавалось найти приют и убежище.

Но дальнейшая история еврейского народа говорит о том, что и Исус был прав, когда говорил о значение институтов государственной власти, в судьбе народа и защите общества. Только безупречное функционирование институтов государственной власти, убережет нацию от соблазнов, а народ от погибели. Холокост доказывает, что прав был все таки, Иисус!

Новая религия, – Христианство, укрепляет государственную власть у многих народов, которые берут за основу откровения Иисуса. Со временем выяснилось что и Христианство не является панацеей, гарантирующей спасение общества от возрастающих пороков, которые проникли в общественное сознание и проявили себя крайне негативно в общественных отношениях. Люди стали еще более порочными, а представители церкви и институты государственной власти, стали повторять ошибки иудейских царей, погрязнув в разврате, блуде и аморальности. Именно в этот противоречивый период человеческой истории, зарождается Ислам.

Глава 13. Ислам. Пророк Мухаммед

В начале VII века, на аравийском полуострове зарождается новая монотеистическая религия, – Ислам. Его основателем считается пророк Мухаммед. А священной книгой Ислама является Коран, – несущий слово Божье! Те, кто проповедует Ислам, называются мусульманами. В Коране, имя Мухаммеда включает в себя все мужские имена по прямой мужской линии, начиная от Адама. Это символизирует собой глубокие корни и тесную связь Ислама, с предыдущими мировыми религиями монотеистического толка.

Ислам, это финальная попытка мирового религиозного мышления рационально объяснить и обозначить цели и задачи человеческого бытия, из совокупности законов общественной морали. Человек, следуя законам общественной морали, обязан противостоять человеческим порокам и иметь представление о том что есть хорошо и что есть плохо, что можно, а чего нельзя, что есть добро и что есть зло. Следует сказать, что все предыдущие версии монотеистического толка, привели к множеству противоречий, ибо не могли остановить возрастающее количество человеческих пороков, которые негативно проявили себя в общественных отношениях.

Ислам становится самой молодой религией монотеистического толка, которая вбирает все самое лучшее, начиная с зороастризма и заканчивая христианством. Коран запрещает подвергать редактированию, или какому либо толкованию откровения Мухаммеда. Это может говорить о том, что основателями Ислама выявлены разночтения в толкование священного писания. Запрет к письменному изложению Корана, был продиктован из-за стремления ограничить любую возможность вольного толкования текстов священного писания.

Но вероятно, все обстоит несколько иначе. Пророк Мухаммед мог говорить о законах внешнего управления, как о единственно верном механизме управления обществом. Законы внешнего управления минимизируют толкование в определение добра и зла. Их версия в определение добра и зла более точны в определениях. В то время, как толкование понятий добра и зла в законах общественной морали, имеют более широкий диапазон определений, и позволяют людям выявлять добро и зло, в зависимости от личной выгоды и заинтересованности сторон. Возможно, что запрет на редактирование текстов, является отголоском принципиального требования Мохаммеда ставить законы государства, выше законов общественной морали!

Мухаммед выявляет важную составляющую в религиозном мировозрение и говорит, что понятие – Бог, культивирует страх, а понятие, – Творец, указывает путь к добродетели! Не Бог, а Творец призывает человека к добродетели, указывая ему путь к познанию. Традиционное: – «Нет Бога, кроме Аллаха», на самом деле означает: – «Нет Бога, а есть Творец»! Этими словами он говорит о том, что не страх должен управлять человеком, а способность человека творить добродетель.

Мухаммед выявляет важную роль женщины в деградации общественного сознания. Вероятно, что Мохаммед располагал информацией о падение великого Рима, которое связывал не только с разрушением институтов государственной власти, но с падение человеческих нравов, где деградация женского начала имело более катастрофические последствия, чем деградация мужчины. Основатели Ислама призывают беречь женщину и ограждают ее от любых социальных катаклизмов.

Но выявляя зависимость женщины от мужского ума, Мухаммед говорил не о подавление женской личности, а о ответсвенности мужчин за ее моральный и духовный облик. Но, как показывает дальнейшая история Ислама, однобокое понимание этой зависимости, приводит к жесточайшим ограничениям человека, по половому признаку. Последующие 1400 лет, подавление человека по половому признаку, весьма негативно сказалось на культурном и технологическом развитие стран, исповедующих Ислам, где отстранение женщины от широкого участия в жизни социума, усугубило роль общества в жизни государства.

Важной составляющей откровений Мухаммеда является реформа государственной власти. Мухаммед выявляет склонность народа к поклонению представителям власти. Мифические боги заменены на носителей государственной власти, что по мнению Мухаммеда приводит к замене мифических богов на богов человеческих. Человеческий идол ничем не отличается от идола мифического и приносит обществу больше вреда, чем пользы.

Основатели Ислама считают, что проще запретить любое изображение человека или животного, ибо слабость человеческого ума, в тот же час делает из этого изображения идола, воспитывает в обществе поклонение, подавляет ясность ума и искажает истинные цели и задачи человеческого бытия. Вполне возможно, что современная редакция Корана вынуждена была исказить некоторые толкования Мухаммеда, в угоду той или иной политической необходимости, в котором пребывало общество, в тот или иной период мировой истории.

Можно подвергнуть критике утверждение, что Мухаммед не умел читать и писать, а откровения у нему пришли в процессе прямого общения с посланником Бога, – ангелом Джабраилом! Знания, на которые опирается в своих откровениях Мухаммед, говорят о выдающихся способностях пророка! Вероятно, что они были получены в ходе глубоко изучения всей доступной на то время религиозной литературы на многих языках мира. Пророк Мухаммед был не просто выдающейся личностью, знающей многие языки, разбирающейся в науке и литературе, но и учителем, духовным наставником и просветителем!

Скорее всего, неграмотность Мухаммеда продиктована из политических соображений, когда верховная власть не была заинтересована в просвещение общества. Всякая просвещенность могла возложить ответственность за все беды общества и государства на представителей власти. А это было неприемлемо! Скорее всего, пророк Мухаммед пытался сформировать доктрину ответственности для власти, и создать механизм для общества, который был бы основан на формирование ответственного общественного сознания, основанного на усердие и постижение знаний, дабы не дать безответственной власти паразитировать на зависимом и неграмотном население.

В Исламе, как и в Иудаизме, не приветствуется свинина. Многие, в том числе и сами мусульмане не знают истинную подоплеку этого религиозного регламента. А все дело в том, что это животное очень неприхотливо в еде, является всеядным, быстрорастущим и стремительно набирает вес до 200 кг. При этом, страны, исповедующие Иудаизм и Ислам, традиционно располагаются в зонах с жарким климатом.

Когда закалывают свинину получают много мяса, которое очень тяжело сохранить в условиях жаркого климата. Сразу же съедается малая часть. Большая же часть начинает портиться. Но человек порочен, жаден и скуп. Он не выбрасывает мясо, даже если оно начинает портиться, а старается сохранить его любым образом и использовать в пищу, даже если оно подпорчено. Он питается отравленным мясом сам и угощает им соседей, что приводит к массовым отравлениям и гибели людей. Поэтому, свинину объявляют запрещенным для потребления продуктом!

Законы исторического развития подтверждают очевидное: – все Откровения пророков подвергалось искажению! В случае с Мухаммедом, вероятней всего, речь шла о безупречном функционирование институтов государственной власти, при широком просвещение народа и формирования ответственной власти. Но именно эти ключевые звенья социокультурного пространства и были подвергнуты искажению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества"

Книги похожие на "Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Тевосян

Михаил Тевосян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Тевосян - Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества"

Отзывы читателей о книге "Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.