» » » » Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант


Авторские права

Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант

Здесь можно купить и скачать "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Описание и краткое содержание "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать бесплатно онлайн.



Книга Марины и Евгения Черносвитовых – неожиданная. В ней абсолютно неизвестное о Зигмунде Фрейде и его единственном друге Иване Борисовиче Галанте! В этой книге воспоминания его ученика, Евгения Черносвитова, который был почти членом семьи Ивана Борисовича, пересказанные его женой Мариной. Совершенно не случайно «предметом» книги является Сон! Фрейд и Галант переписывались с 1925 по 1939 годы. Открытка на обложке – послана Фрейдом Галанту из Лондона, является его прощанием с другом!






…Из снов, какие никак с моей точки зрения не связаны ни с ближайшим прошлым, ни с актуальными настоящими переживаниями, ни с тревогами и надеждами дней грядущих…. То есть, ни с чем видимым, я выделяю ностальгические сны. Но, принимая сон за ностальгический, я все же не понимаю, почему грущу больше об этой части своей биографии, а не о другой? Наяву, если говорить о возможной ностальгии о каком-то периоде моей жизни, я бы выбрал совсем иной «кусок» своей жизни. Пока мне снится лишь один единственный сон, который по содержанию почти повторяется. Этот сон мне приснился сегодня. А именно: ЦГ МВД СССР в разгар огромной стойки и моя дружеская беседа с начальником госпиталя Анатолием Сергеевичем Голубенко. В реальной прошлой жизни такая доверительная беседа у меня была с ним tete-a-tete всего лишь раз, ночью, в его кабинете, когда совпали наши с ним ночные дежурства. Голубенко раз в месяц дежурил как рядовой хирург по собственному желанию. Тогда он мне рассказал о своих планах не только по строительству Центрального Госпиталя МВД, но и всех ЦГ по республикам и автономиям. Сегодня во сне мы шли с ним днем по огромной, кипучей стройке ЦГ и говорили, как славно возродится на госпиталь в скором будущем! Я видел Анатолия Сергеевича молодым и красивым, каким он был, когда я устроился в ЦГ по протекции моего друга и учителя, доцента кафедры психотерапии Виктора Яковлевича Деглина, который был в ЦГ консультантом. Через неделю, как я устроился, Виктор Яковлевич умер у меня на руках в реанимации ЦГ, от обширного инфаркта миокарда. (О работе в ЦГ МВД СССР я написал книгу «Кремлевская элита глазами психиатра. Записки главного психиатра МВД СССР». Частично, книга была опубликована в журналах «Современное право»). Повторяю: в моей реальной жизни нет ничего, что могло бы вызвать воспоминания о ЦГ МВД СССР или о А. С. Голубенко. Если бы я сам выбирал ностальгические сны, то, скорее всего – о моей работе в качестве судебно-медицинского эксперта в Николаевске-на-Амуре и пяти, прилегающих к нему районах! Но этот отрезок моей биографии, еще ни в одном сне, мне не приснился! Увы!..

…Когда появились первые телевизоры в СССР – мой отец, Василий Петрович, смеялся: «Нашим конструкторам телевизора не хватает немного интеллекта или интеллектуального усилия! Они сделали самое главное – преобразователь сигнала в видио. И не понимают, что экран в данном случае не нужен! Это логика прошлого. Экран уводит с правильного пути в сторону. Телевизор с экраном это гибрид преобразователя с кинопроектором. Экраном может быть любое пространство и на любом расстоянии. Даже в Космосе». Отец любил усовершенствовать радиоприемники и посвящал этому много свободного времени. И «Телефункен» и «Беларусь», которые были в нашей семье, ловили все радиостанции мира без всяких помех! К телевизору он ни разу не притронулся и мне, тогда еще подростку, пришлось самому чинить (ничего не понимая!) «Темп» (другие, ранние названия телевизоров я сейчас уже забыл!) – один из первых телевизоров с «большим» экраном, к которому линза нужна не была.

Спустя двадцать с лишним лет, примерно, то же самое, говорил мне и моему другу из Тбилиси, своему аспиранту, Рэм Викторович Хохлов. Дело в том, что Бесо отказался от продолжения научной работы на одной из кафедр физики МГУ, сделанное ему Рэмом Викторовичем: «Я после защиты кандидатской буду директором Тбилисского завода по производству телевизоров. Буду выпускать телевизоры лучше японских!» На что Рэм Викторович сказал: «Тогда твои телевизоры должны быть не больше спичечного коробка. И ты должен исправить ошибку всех мировых производителей телевизоров – экран это для кинопроектора, а не для процессора!.. Пусть, купивший у тебя телевизор, сам решает, какого размера и где он „поместит“ экран; будет ли это свободная стена на кухне или стена его дома. Или кусок неба…!» И после некоторой паузы, в которую мы впадали втроем, Рем Викторович добавлял; «А, вообще-то ты, Бесо, должен сейчас думать не об экране – это, как ты сам знаешь вещь у нас решенная, а о проекторе. Пора его помещать в фалангу указательного пальца или в мочку уха!»

Я часто вспоминаю и отца, и Рэма Викторовича, когда речь идет о каких-то новых электронных штучках, которые появляются сейчас в США, Японии, Южной Корее! Но, сегодняшнее воспоминание, которое я изложил выше, прямо связано с моим первым сном, который я увидел, как только уснул (около 4 часов). Этот сон, по моему мнению, никак не связан с реальностью, в которой я сейчас живу и варюсь!

Мне приснился мой старый друг (которого я никогда не видел воочию), профессор психологии и психиатрии из Женевского Университета, Иоганн Шульц. Так получалось, что когда он приглашал меня в Университет или с лекциями, или на конференции, я оказывался занят. Однажды он даже решил, что я отказываюсь приехать, потому что у меня нет денег для поездки. И написал мне очень деликатное и теплое письмо, робко намекая, что все расходы с поездкой к нему буду оплачены, и что Университет приглашает также и мою жену на тех же условиях просто отдохнуть в Швейцарии. Увы, мы уезжали в Вену. Мы тогда с Мариной были охвачены желанием и рвением разгадать загадку трагедии в Майерлинге. Мои друзья из Вены каким – то образом добыли для нас в подлиннике (sic!) супер секретное досье, собранное Рихардом фон Краффт-Эбингом, тогда придворным психиатром последнего императора Австрии, Франца Иосифа Габсбурга. Досье было украдено специально посланным в Вену агентом Гитлера (фюрер очень интересовался тайной гибели кронпринца Австрии). Здесь скажу (мы с Мариной об этом писали много!), что тайну мы раскрыли и сделали ряд публикаций и в нашей стране (СССР), и за рубежом (в Австрии, Франции, Англии, Югославии). Шульц, получив очередной отказ, видимо обиделся и наша переписка с ним прекратилась. Он даже не ответил на мое последнее письмо, к которому прилагалась наша с Мариной статья, Статья была опубликована в «Учительской газете»; наше название – «Трагедия в Майерлинге», было без нашего ведома, заменено на «Благодарение судьбе» (Sic!)

«…Как будто заснувший, лежит общий друг,
И на пол стекают из крови озера.
А в углу близ стены – вся упрек
и испуг —
Мария Вечора».

(Велимир ХЛЕБНИКОВ. «Мария Вечора». 1909—1912 гг.)

«…О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Я сказал:
Долой Габсбургов!
Узду Гогенцоллернам!».

(Велимир ХЛЕБНИКОВ. «Я переплыл залив Судака…». 1909-начало 1910гг.)

Вспомнил я это все, повторяю, в связи с первым сном, ясным и живым, как сама реальность, в которой я живу! Я в гостях у Иоганна Шульца в Женевском Университете. Иоганн – копия прокурор из фильма «Кто есть кто» (главный герой Бельмондо). Этот фильм я видел последний раз лет 20 назад, в кинотеатре аула Чох. Это – последнее прибежище имама Шамиля. В кино мы пошли всей гурьбой моих друзей, в том числе с внуком или правнуком имама, профессором-хирургом из США.

Я опоздал к началу лекции, которую читал Иоганн, рассматривая разнообразные роскошные цветы, на клумбах, изящно сопровождающих широкую асфальтную дорогу-площадь в Университет. Сразу скажу: в действительности венский университет ничего общего не имеет с университетом в моем сне. А Университет в моем сне никакой из известных мне Университетов мира, где я бывал, не похож. Когда я вошел в аудиторию, то увидел, что огромный амфитеатр забит битком. При виде меня, входящего с растерянным лицом, один из студентов встал и уступил мне место. Как-то получилось, что я вошел в дверь галерки (на русском студенческом жаргоне моего времени – камчатки). Тем не менее, Иоганн, который стоял на сцене рядом с кафедрой, меня увидел и дружески помахал мне рукой. Потом обратился к студентам со словами, что несколько прервет свою лекцию (о чем была лекция – я не знаю, помню только, что читал он ее на французском языке), чтобы рассказать о своем друге, профессоре из Москвы, который только что вошел в аудиторию. Думаю, что, если бы это случилось в реальной жизни, все было бы именно так! Что он говорил обо мне – не помню! Потому что полностью был поглощен проблемой, возникшей у меня из-за двух студентов, которые сидели передо мной: он и она. Она вдруг одела невероятных размеров шляпу, которая загородила полностью мне все, что было впереди, в том числе Шульца вместе с трибуной. Я вежливо шепотом попросил студентку чуть наклониться к своему партнеру, не осмеливаясь из-за приличия попросить ее снять огромную соломенную шляпу! Студентка выполнила мою просьбу, наклонилась и прижалась к студенту, но это ничего не изменило: шляпа поглощала все! Какое-то время я сидел в растерянности, не зная, что делать? Я знал, что стоит мне встать, чтобы видеть моего друга, как какой-нибудь другой студент пожертвует своим местом ради меня и будет мучиться за шляпой на моем месте. Мне это делать не хотелось! Вот тут-то начались чудеса, из-за которых я вспомнил, проснувшись, и своего отца, и Рэма Викторовича Хохлова (читай выше). Пока я сидел в раздумье, произошло начало чуда! Я вдруг почувствовал, что кто-то положил руку мне на плечо и голосом Иоганна Шульца говорит: «Женя! Тебе мешают эти двое?» Я оборачиваюсь – и точно! Передо мной стоит Иоганн и улыбается, показывая рукой, в которой свернутый трубкой лист бумаги, в сторону студентки в шляпе! Но при этом, я продолжаю слышать непрерываемый голос Иоганна, читающего лекцию со сцены, опираясь на трибуну! Я встаю, чтобы посмотреть, кто там, на сцене вместо Шульца? И, как трюки Бегемота! На сцене тоже стоит Иоганн Шульц и дружески помахивает мне рукой, в какой держит свернутый трубкой лист бумаги! Я оборачиваюсь – Шульц рядом со мной на галерке! Я смотрю полуоборотом, и вижу двух Иоганнов Шульцев: один – на сцене, другой возле меня! Шульц, который рядом со мной, не обращает никакого внимания на мою растерянность, и повторят свой вопрос: «Женя! Тебе мешают эти двое?» Автоматически и молча я киваю головой! Происходит второе чудо! Шульц свернутым трубкой листом бумаги с размаха бьет по спине студентке в шляпе… и она вместе со своим другом разлетаются на осколки, которые закручиваются в спираль, как при смене слайдов в Nero Home и растворяются в воздухе, а передо мной – чистое пространство! Я прекрасно вижу Иоганна Шульца, который на сцене читает свою лекцию! Я поворачиваюсь к «своему» Иоганну Шульцу с вопросом, не зная, что его спросить и как, вообще, отреагировать на эту проделку швейцарского Бегемота, которым оказался мой ученый друг?! Но Шульц опережает меня: «Женя! А не лучше ли тебе сидеть рядом со мной, в VIP кресле?» Я не успеваю ничего ответить, и даже пальцем пошевелить, как (третье чудо) оказываюсь в удобном кресле рядом со сценой, на которой Иоганн Шульц читает лекцию, отложив в сторону свернутый трубкой лист бумаги, которой он «уничтожил» мешавших мне видеть его с галерки студентов. В голове еще ни одной мысли, что говорит Иоганн на сцене – не понимаю, ибо не могу сосредоточиться, как слышу за спиной шепот: «А, может быть, ты будешь слушать меня у себя в номере отеля, завтракая? Ты ведь пошел в Университет прямо из аэропорта и наверняка голоден!» Я оборачиваюсь и вновь вижу двойника Иоганна Шульца у меня за спиной! А в голове вдруг возникает мысль, что, действительно, не помешало бы перекусить и выпить пару чашек крепкого кофе. А лучше – large whisky! В этот момент я начинаю понимать героев современных английских и американских бестселлеров, которые в трудных психологически обстоятельствах говорят: «I need large whisky!»6 Или – «I need large vodka!» Или я на вопрос Иоганна незаметно для себя кивнул головой в знак согласия с его предложением слушать и смотреть его выступление в университете прямо из своего номера отеля. Или Иоганн Шульц—Бегемот прочитал мои мысли, но (четвертое чудо) – я вижу себя за уютным столиком на кухне… номера для VIP, в венским или женевском отеле, жующего сочный, с кровью кусок говядины, а в руке у меня стакан с моим любимым венского разлива ирландским виски «Kreuz Ritter»! А прямо передо мной сцена, на которой Иоганн Шульц продолжает читать свою лекцию! Теперь я даже понимаю, о чем эта лекция – о Гамлете, принце датском, нашем современнике! Слушая друга, я мысленно говорю себе: «Во загнул! Принц Гамлет – наш современник! А как воспринимают эту белиберду, студенты? Разинув рты!» И уже не удивляюсь, что одновременно нахожусь как бы в двух пространствах: у себя в номере и в аудитории университета! Не успела промелькнуть эта мысль, которую я выделил курсивом, как вновь слышу Иоганна, который, взяв стул, подсиживается ко мне за столик, и, наливая себе виски, говорит (он и там, на сцене, и одновременно со мной за столиком в кухне отеля): «Женя! Ты, отнюдь, не в двух пространствах сразу… Ты – в одном пространстве! И это пространство хорошо тебе известно! Ты – в виртуальном пространстве из своего домашнего компьютера! Когда я получил твое согласие прилететь в Женеву на мою лекцию, я „поместил“ тебя в твою электронную почту и „отправил“ ко мне. Получил тебя в письме, чтобы посмотреть, понравится ли тебе моя программа, которую я хочу тебе показать, когда ты на самом деле приедешь! Пока ты сидел и копался в своих сновидениях в Завидово, я научился делать то, что тебе сейчас представляется булгаковщиной! Да и Булгаков, думая, что фантазирует в своих „чертовщинах“, на самом деле описывал то, что теперь очень просто и реально делается» Пока в моей голове роились всякие мысли, в том числе, что это – сон, всего лишь мой сон, Иоганн Шульц, на миг оставив меня одного в моей кровати в Завидово, появился (приснился!) вновь со словами: «Путешествие, скажу так, по виртуальному пространству, – это для меня есть, пройденный этап… Я тебя легко научу этому. А вот твой torrent сна – во многом опережает мои мысли о технологии „зазеркалья“ Льюиса Кэрролла! Не знаю, правда, понимаешь ли ты сам, что пишешь? В любом случае мы друг другу необходимы! Я тебя обучаю трюкам в виртуальном пространстве. А ты меня – в torrent сна! Bon, mon ami?» «Sa va!», — сказал я, и проснулся… Было половина 8-го, собачка Женевьева потащила меня гулять. А потом я увидел иной сон!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Книги похожие на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Черносвитов

Евгений Черносвитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Отзывы читателей о книге "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.