» » » » Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант


Авторские права

Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант

Здесь можно купить и скачать "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Описание и краткое содержание "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать бесплатно онлайн.



Книга Марины и Евгения Черносвитовых – неожиданная. В ней абсолютно неизвестное о Зигмунде Фрейде и его единственном друге Иване Борисовиче Галанте! В этой книге воспоминания его ученика, Евгения Черносвитова, который был почти членом семьи Ивана Борисовича, пересказанные его женой Мариной. Совершенно не случайно «предметом» книги является Сон! Фрейд и Галант переписывались с 1925 по 1939 годы. Открытка на обложке – послана Фрейдом Галанту из Лондона, является его прощанием с другом!






Во сне я видел Тамару Амплиевну молодой, почти юной. Я был на каком-то балу в ярко освещенном зале, среди нарядных и красивых людей, мне незнакомых. Вдруг увидел Тамару Амплиевну. Она для меня всегда была, есть и будет самой прекрасной женщиной. Но во сне ее образ превосходил все мои фантазии. Она увидела меня и свойственной ей грациозной походкой быстро пошла ко мне. Она подошла и неожиданно прижалась ко мне со всей силой юного совершенного тела, обняв меня за плечи и начала целовать… Тамара Амплиевна всегда мне чем-то мне напоминает женщину, которую я считаю идеалом женской архитектоники – Сид Черрис. А, во сне, молодая, тем более! Нет, не это меня поразило, а ее платье: оно было длинное, как полагает быть вечернему бальному платью, черное с какими-то серебряными прожилками-блестками. Именно платье меня почему-то очень волновало и интересовало, что выпадало из ситуации, в которой я видел нас. Образ Тамары Амплиевны, естественно, живет в моей душе и никогда ее не покидает. Но за последние два года в моей жизни не было ничего, что могло бы как-то быть связанным с этим сном. С Тамарой Амплиевной, последний раз я виделся три года назад. Было это у нее в кабинете Института нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко. И два года назад говорил по телефону. И все…

Глава 4. Здесь Моисей встречался с Богом…

Моисей работы Микеланджело.

«I was never one to patiently pick up broken fragments and glue them together again and tell myself that the mended whole was as good as new. What is broken is broken – and I’d rather remember it as it was at its best than mend it and see the broken places as long as I lived».

(Margaret Mitchell)10

«Сегодня всю ночь мне снился кошмарный сон! Мне 60 лет!!! А кругом ходят нормальные люди: 14, 16, 18… не больше 25! И детишки бегают…»

(Горький Галанту. Капри – Цюрих, 1913)

«Сон как женщина: ложась, не всегда

или не сразу погружаешся.

Сон как женщина: ложась, не знаешь,

что приснится.

Сон как женщина: ложась, не

знаешь, где окажешься»

(C était mes rêves11, конец декабря 2009)

Марине и Кате посвящаю

1

Эта книга, которую я собираюсь написать, результат моих многомесячных размышлений над спонтанным высказыванием о torrent мадемуазель К. Мои отношения с К. достигли степени супервербальности. Не буду здесь объяснять этот мой неологизм. В то время, когда я молча ломал голову, как мне закончить новое издание «Формулы смерти», какой перспективой, К., словно читая мои сумбурные мысли, вдруг разразилась, объясняя мне, что такое torrent. Но говорила она моими словами и о том, до чего я пытался додуматься к заключительной главе «новой» «Формулы смерти»! Я слушал ее, наверное, с открытым ртом. Я задавал ей вопросы и получал желаемые для моей логики и моих слов, ответы…

Вскоре попытался собрать все о torrent, что висит в Сети, и абсолютно ничего не понял, что могло бы подойти мне. И что вписалось бы в рассказ К. Я поделился с ней своими находками, попросил ее пояснить (расшифровать) некоторые термины, описывающие torrent, и к моему огромному удивлению и разочарованию услышал от нее всё тоже самое, что нашел в Сети. Я буквально потребовал от нее, чтобы она говорила со мной о torrent теми же словами, в каких она меня с ним познакомила. Увы, напрасно! К. начисто забыла в каких выражениях она мне рассказала о torrent! Больше того, она настойчиво отрицала, что могла мне говорить о нем в каких-то иных, чем принято, терминах. А у меня от ее спонтанного рассказа остались лишь обрывки фраз и какая-то одна огромная, но не вербализуемая идея.

Мне пришлось оставить попытки заставить как-то вновь заговорить К. о torrent словами моей логики. Логики выхода из тупика (безысходности) формулы смерти.

Я уже несколько месяцев, как начал записывать некоторые свои сны и сбывшиеся предчувствия. Для левши, а я левша, ясновидение, предвидение, вещие сны и т. п. – привычное дело. Спустя примерно три месяца после «сомнамбулического» рассказа мадемуазель К. о torrent, я понял, что мое увлечение собственными снами есть не что иное, как torrent. Я затаил в себе глубоко в душе это открытие, и каждую ночь, ложась спать (а засыпаю я вот уже много лет с большим трудом, и точно также с не меньшим – просыпаюсь), надеялся, что грядущий сон принесет мне еще частичку «файлика» (от слова файл) по невидимой паутине torrent. Так, заключительная глава 2-го, исправленного (существенно!) и дополненного (существенно!) издания «Формулы смерти» развилась в новую книгу человеческой трагедии, где первой и второй книгами являются издания «Формулы смерти».

Основные составляющие «человеческой трагедии», теперь и по моему собственному жизненному опыту, есть: а) рождаемся не по своей воле и желанию (о, как негодовал и страдал из-за этого Байрон, третируя свою мать!); а некоторые полагают – не в свое время (не в ту эпоху) (какой-то сердобольный чудак придумал в утешение рейнкарнацию); б) стареем; в) болеем в том числе или калечащими нас или смертельными заболеваниями, которые могут свалиться на нас средь ясного солнечного дня, как ком снега на голову; г) умираем (как правило опять же не по своей воле); д) не знаем и никак не можем знать (qui sait que ne sais pas?12), что там, в конце тоннеля (если не можем верить в сказки).

Я назвал главное в человеческой трагедии (трагикомедии?) А сколько еще всего, самого разного, что делает жизнь человека трагичной? Например, кто меня спросил, что я хочу иметь тот пол, в котором родился? Тот рост, те глаза, тот нос, которые вынужден иметь как свои? Медицина в ХХ-ом веке неудержимо подменяется кройкой и шитьем, где тело наше всего лишь ткань для манекена (души). Думаю, что меня поймут, что я имел ввиду сейчас сказать!

Кстати, пора назвать того, кто первый из европейцев ХХ-го века, пережив клиническую смерть, описал с научной тщательностью то, что потом вновь открыл Муди. Кто? Certainly, Зигмунд Фрейд!

Из переписки Зигмунда Фрейда с Иваном Борисовичем Галантом (в моем переводе).

З. Фрейд И. Галанту: «Дорогой I.B.G.! …Недавно я умер, но коллеги вернули меня назад. Мой организм дал реакции на анестезию. Видимо, предыдущие наркозы его напитали. Странное переживание эта клиническая смерть! Интересно знать, как у других? Допускаю мысль, что, если бы меня не спасли, то это были бы мои последние переживания и цикл бы замкнулся! С огромной скоростью я летел (?) по узкому тоннелю. Без каких-либо особых чувств, кроме ясного ощущения полета вперед. Какое-то время было совершенно темно. Но потом я увидел впереди свет. И испытал… оргазм! И пришел в сознание. Причем сразу.

Ты знаешь, I.B.G., думаю, что эти переживания мертвеца есть воспоминание, его рождения: тоннель – влагалище, полет, трансформация ощущений движения по влагалищу, а свет в конце тоннеля – реальный свет родильной палаты… Теперь я понимаю, что половой акт и оргазм есть ничто иное, как имитация рождения. Половой член это Я. Готов поспорить, что если у женщин есть переживания клинической смерти, то они совершенно иные, чем наши…» (25 апреля 1930 года).

Ответ И. Б. Галанта. «Дорогой Z.Friend!.. Когда, наконец, ты вылезешь из влагалища?.. Что же касается твоих переживаний, то это не переживания мертвеца: скорее всего, то что ты испытал, было до твоей смерти или после нее. Ты ведь ученый. И кому, как не тебе знать, что наша субъективность никогда не соответствует реальному времени (да и пространству)…» (25 июня 1930 г.)

Клиническая «смерть» – смерть нужно брать в кавычки. В противном случае и по здравой логике, мертвеца можно оживить. Гален, например, пытался оживить молодых женщин, по разным причинам вдруг умерших, окуривая благовонными травами их влагалище (вероятно, он неверно перевел Гиппократа). А умерших мужчин пытался вернуть к жизни, сдавливая им яички. Уже в ХХ-ом веке реаниматологи спорили (да и сейчас не угомонились), как долго может длиться клиническая смерть – четыре минуты или до появления трупного окоченения в жевательных мышцах. Точно также не найти четкого ответа как быть с пациентами, у которых сердце остановилось и никакими способами не «запускается», а дыхание продолжается? Или наоборот – flat-liner головного мозга, следовательно, необратимый паралич дыхательного центра, а сердце продолжает биться, благодаря своей автономной нервной системе, описанной Вильгельмом Гисом? (Моя бабушка, последняя княгиня Ухтомская Мария Алексеевна, родная сестра академика-нейрофизиолога АН СССР, тайного монаха-старообрядца, Алипия – Алексея Алексеевича и Патриарха катакомбной Церкви СССР, отца Андрея Уфимского (Александра Алексеевича), друга и соратника А. В. Колчака, духовного отца великого советского хирурга В. Войно-Ясенецкого, святого Луки Русской Православной Церкви, умирала именно так в свои, без сорока (!) дней 90 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Книги похожие на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Черносвитов

Евгений Черносвитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Отзывы читателей о книге "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.