» » » » Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант


Авторские права

Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант

Здесь можно купить и скачать "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Описание и краткое содержание "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать бесплатно онлайн.



Книга Марины и Евгения Черносвитовых – неожиданная. В ней абсолютно неизвестное о Зигмунде Фрейде и его единственном друге Иване Борисовиче Галанте! В этой книге воспоминания его ученика, Евгения Черносвитова, который был почти членом семьи Ивана Борисовича, пересказанные его женой Мариной. Совершенно не случайно «предметом» книги является Сон! Фрейд и Галант переписывались с 1925 по 1939 годы. Открытка на обложке – послана Фрейдом Галанту из Лондона, является его прощанием с другом!






Цивилизованный человек сохранил жалкие потуги хоть как-то и в чем-то взять власть над своим телом. Так появилась сначала лечащая медицина (я как лечащий врач с 40-ка летним врачебным стажем, клянусь, что принцип, высказанный кем-то из моих древних коллег, не навреди! А также ироническое высказывание Гомера: «Ты врачевать собрался род людской, а сам покрыт вонючею паршой!» И Парацельса – «борьба врача со смертью всегда суть насилия над жизнью». Все это до сих пор актуально). Как патологоанатом и психиатр, также имею основания утверждать, что именно наше тело – единственный «предмет» лечащей медицины, которая, повторяю, с конца ХХ-го века подменяется и весьма успешно пластической «медициной». В это понятие входит и трансплантология, имеющая целью продлить жизнь цивилизованного человека, и пластическая хирургия (плюс косметология, а, вернее, химическая имиджлогия или частичная мумификация, – мои неологизмы), имеющая целью продлить молодость. То и другое, вне всякого сомнения, есть насилие над жизнью путем манипуляции с человеческим телом. Еrgo! Все гениальное просто, невольно (?) заменилось: все гениальное банально…

Но это опять же под властью цивилизующей Силы.

Повсеместно наблюдаемое, со второй половины ХХ-го века одичание цивилизованного человека, не ради каких-то высших (духовных) целей, как в прошлое отдаленное время. Имею в виду отшельников, скитальцев, «очарованных странников» и т. д., и т.п., самой яркой персоной из когорты которых был мифический Моисей, к которым я отношу и детей-скитальцев, и бомжей, и «камикадзе-шахидов»… Здесь же человечки, уродующие свое тело татуировкой, пирсингом, шрамированием, мумифицированием…

Я наблюдал за двумя молодыми людьми, лет семнадцати, в тверской электричке; у него на лице не было свободного места от пирсинговых «гвоздей», ее лицо было чистое; они монотонно, не обращая никакого внимания на соседей, обсуждали свои проблемы. Он жаловался, что ни за какие деньги ему не хотят вставить пирсинговые «гвозди» в глазные яблоки, а она никак не может уговорить специалистов повесить ей кольцо на клитор, ибо клитор у нее очень маленький и может оторваться под тяжестью кольца. Я постеснялся попросить позволить мне их сфотографировать. Здесь же и токсикоманы, перверсные субъекты – представители не тенденции одичания, а – вырождения, – суть ухода из навязчивой реальности во вторую свою жизнь – сон, Ибо, явь бездушна, а сон всегда нечто, по сути своей, духовное. Странным сейчас кажется, что Гамлет боялся смерти, которая «сон быть может?» Шекспир не знал, что, чем дальше сон от яви, чем он глубже, тем дальше он от кошмарных сновидений. Только поверхностный сон богат кошмарами. Вообще, кошмары сродни ночным страхам. Они возникают, как правило, при пробуждении, при входе в реальность. Поэтому и видения в «клинической смерти», всегда, хоть немного, но приятны, как быстрый, например, полет невесомого тела. А впереди еще свет – счастья, радости, тепла и такой материнской ласки и заботы о тебе! Я-то знаю, что Фрейд прав: так явь заманивает к себе, когда ты действительно на грани. В «клинической смерти» нет ни страха, ни боли. Одно предчувствие неземного блаженства. «Клиническая смерть» экстатична и оргазматична. А экстаз и оргазм – явления земные. Влечение к творчеству и половое влечение делает человека совершеннее и сильнее ангелов. Не поэтому ли боги всегда наказывают и прометеев, и люциферов и дон-жуанов? Но самое интересное для меня в творческом и половом влечениях то, что они вырывают человека из яви и забрасывают в сети torrent сна.

Человек, вступивший в колею цивилизации, неизбежно приобретает амбивалентное отношение к своему телу. Религия, дитя цивилизации (если бы не было бога, его нужно было бы выдумать), во всех своих сказках уводит человека от тела, ибо бог, даже тело своего сына не взял к себе на небеса, не растворив его в духе: из праха вышел, в прах превратишься.

И, Природа тело человека не смогла (или не намерена была) сделать совершенным. Вот только одно, очевидное замечание. Человеческий организм не является безотходным производством…

…В пубертате я по уши влюбился в одну сверстницу. Каждый вечер, идя на свидание, рисковал быть избитым мальчишками с ее улицы, которые не любили чужаков. Просто болел Галей Калмыковой (фамилия изменена). Недавно, абсолютно случайно, судьба меня вновь свела с нею. Писаная красавица (фотомодель!), в свои 65 лет выглядит лысой, с маленьким сморщенным личиком и красными, постоянно слезящимися глазками, сгорбленной и с костылем, только память и ум вроде бы сохранились. Не могу удержаться, чтобы здесь не процитировать Ронсара: «Все, чем нынче ты горда, все исчезнет без следа: щеки, лоб, глаза и губы. Только желтый череп твой глянет страшной наготой и в гробу оскалит зубы». Наверняка Галочка, в свои 55—60, прошла и через стадию, описанную Мопассаном: «Липка ее щека от пота и белил. Ее потухший взор и туп, и мутен был. Болталась грудь, до живота свисая. (Ее – Е. Ч.) Беззубый рот темней, чем тьма ночная, уродливо зиял. Очаг заразы той, что била мне в лицо, с заразой трупа схожа. И ясно слышалось: под дряблой этой кожей, как в жилах у нее сочится вязкий гной»

Нет, в пубертате еще не думаешь, во что превратится с годами твоя ни с кем несравнимая прекрасная леди. Мой друг Мишка Кирин, избавил меня от любви и синяков совсем другим замечанием: «Когда собираешься идти на свидание и сердечко твое трепетно бьется о грудную клетку, готовое выскочить от привкушения близости с Галей и страха кулаков ее „телохранителей“, представь на минуту, что готовясь к встречи с тобой, она сидит на унитазе и тужась, какает и пукает, чтобы не урчало в животе во время ваших объятий и жарких поцелуев!» Он, больше тогда сказал и так красочно описал наши естественные функции дефекации и мочеиспускания, что охолодил меня значительно! Я все же пошел на свидание, и, получив порцию тумаков, встретился с Галочкой. Но, когда она прижималась ко мне, мне чудилось, что от ее гибкого, голенького тела, чуть-чуть попахивает свежим калом (я по характеру тревожно-мнительный). И в это (последнее!) свидание у меня не звенело в ушах, ибо руки свои я не запускал ей между ног… Тогда я еще не прочитал «Половую психопатию» барона Крафта-Еббинга; вот, если бы прочитал, то, по крайней мере, узнал бы, что есть субъекты, для которых запахи мочи и кала любимого человека, испражняющегося на глазах или на тебя – приводит в экстаз или к оргазму. А, во второй половине 20-го века, этих субъектов обоего пола стало так много, что обычный человек, с обычными чувствами, мог потеряться в их толпе. А, эти субъекты весьма преуспели в копрофагии: их одного запаха и вида испражнений возлюбленной (возлюбленного) уже не хватало до кайфа, они начали в экстазе, оргазмируя, облизывать анусы друг друга после испражнений. Так, во второй половине ХХ-го века, сначала нивелировался синдром копролалии, а затем, вскоре и синдром копрофагии, который и во времена Крафта-Эббинга, и когда я был в пубертате, считался таким показателем тяжелой шизофрении, что ВТЭК в ФРГ и в СССР давал 1 группу инвалидности бессрочно. Но я – отвлекся.

Глава 5. Отрывки яви и сна, или, сна и яви?

«Да, все таки, «приятно было плыть сквозь темную, но прозрачную стихию из снов и яви»…

(Рэй Брэдбери. «В мгновенье ока»)

«Бабушка, Бог на Небе, потому что он умер?»

(Ангелина, 4 года, правнучка Шуры Соиной, моей соседки по даче в Завидово)

«Дорогой GIB! Я схожу с ума от злости, ненависти и собственного бессилия отомстить, ибо, ты знаешь, я не могу мстить ни в коем случае… Этот „хитрый грек“ (Карл Юнг – Е.Ч.) опять меня обворовал! Выступает с лекциями по всей Европе о снах и сновидениях, не удосужись хоть как-нибудь завуалировать куски, вырванные из моей работы, которую я опубликовал 30 лет назад! И сшибает кучи сребреников! А у меня, в бессилии, хоботковый рефлекс и анальный зуд! Что бы ты сделал, будь на моем месте? P.S. Я честно признался публике (в „Предисловии“ к 3-ему Венскому изданию, 1903 года, под давлением своего ученика Альфреда Адлера. Об отношениях Фрейда с Адлером и Юнгом, единственными его учениками, читай: Марина Альфредовна Черносвитова. „101 —ый километр“. Глава „На плоту Медузы“ – Е.Ч.), что в основе моего толкования сновидений лежит Онейрокритика Артемидора, которую я дополнил своими сновидениями и сновидениями своих пациентов и пропустил через сито моей теории либидо…» (сентябрь 1932. Зигмунд Фрейд И. Б. Галанту; IBG, GIB, BIG, – дружеское обращение Фрейда к Галанту. Выписки из архива И. Б. Галанта и перевод мои – Е.Ч.) «Поменьше бы с ним kiss-овался ZFriend! Хоботковый рефлекс это плохо, но гораздо хуже для прогноза анальный зуд: загляни в Онейрокритику! А, pardon me, тебе это не снится? Или ты уже это не знаешь – снится или нет? Может быть, и Карлуша всего лишь твой страшный сон, искаженное эдиповым комплексом твоих женщин, либидо! А, вообще-то – шучу: вот приедет Карлуша в ЭСССЭР, я надену на него смирительную рубашку и положу в буйное отделение. Или отправлю по этапу в тайгу на реку Биру лес валить: там будет город заложен на зло… А зачем тебе нужно было „признаваться“? И твоя, и моя публика не знает, кто такой Артемидор. Даже твой „хитрый грек“ считает его античным автором!» (октябрь 1932. Галант Фрейду).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Книги похожие на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Черносвитов

Евгений Черносвитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Отзывы читателей о книге "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.