» » » » Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант


Авторские права

Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант

Здесь можно купить и скачать "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Описание и краткое содержание "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать бесплатно онлайн.



Книга Марины и Евгения Черносвитовых – неожиданная. В ней абсолютно неизвестное о Зигмунде Фрейде и его единственном друге Иване Борисовиче Галанте! В этой книге воспоминания его ученика, Евгения Черносвитова, который был почти членом семьи Ивана Борисовича, пересказанные его женой Мариной. Совершенно не случайно «предметом» книги является Сон! Фрейд и Галант переписывались с 1925 по 1939 годы. Открытка на обложке – послана Фрейдом Галанту из Лондона, является его прощанием с другом!






Последняя княгиня Ухтомская, Мария Алексеевна.


А я стоял рядом, «обвешанный» заправленными шприцами, и не знал, что делать! Я пишу о своих великих родственниках не потому, что пользуюсь случаем, чтобы сказать: «Вот во мне какая кровь течет!». Нет, а потому, что знаю (проверил): в ближайшие 100 лет правду о них никто не напишет. В музее академика Алексея Алексеевича Ухтомского нет фотографий ни его брата, отца Андрея Уфимского, расстрелянного НКВД в 1937, за подвижничество во имя объединения двух русских Церквей, расколотых неким мордвином, лишившимся сана патриарха в 1666 г., ни его сестры, Марии Алексеевны, которая всю жизнь крестилась, как Сергий Радонежский, родила и воспитала будущего священника-старообрядца). Но я отвлекся! Сейчас врачи манипулируют «клинической смертью» с разными целями. И для пересадки органов, и для дифференциальной диагностики, и для детоксикации и т. д. Может быть поэтому столько дураков на Земле развелось, среди которых и я?

Мне приходит сейчас на ум один термин из «Windows» – де-фрагментация. «Фрагментация» – вот точный механизм смерти, как на уровне души, так и на уровне тела. За все живое я не в ответе, а вот то, что в цивилизованном человеке это механизма де-фрагментации, нет, это точно. И никаким искусственным путем дефрагментировать «логический диск» нашего Я не возможно. У доисторических и диких народов иное на этот счет мнение. Взять хотя бы предков наших осетин – нартов: нарт мог быть изрубленным на куски, а эти куски могли быть частично съедены дикими зверями, а частично сгнить, и, тем не менее потом регламентироваться и ожить. Примерно такое же представление о временной, «клинической» смерти у современных австралийских аборигенов и африканских каннибалов. Не вижу никакого методологического противоречия в том, что большая часть населения нашей планеты, не принявшей («принявший» условно, понарошку) и сейчас живут в сюрреальном цивилизованному миру, измерении, где только и возможна де-фрагментация души и тела. Но мы, люди цивилизованные, или близкие к этому люди, должны понять, что у «диких Homo sapience» нет Я, ни даже его чувства, аналогичного нашему. Индивидуальное («персональное») и всеобщее («коллективное») у диких человечков неразличимо. Беременная аборигенка точно знает, когда ее плод приобретает «Я» радужного Змия (а большинство современных цивилизованных женщин – не только по моим врачебным наблюдениям – не знают даже, когда у них овуляция!). Аборигенка убивает своего здорового и вполне жизнеспособного новорожденного, если в него так и не вселилось Я радужного Змия – прародителя всех и каждого их племени испокон веков и в бесконечность дня и ночи. Фрейд, хотя и написал тотем и табу, но, по словам моих учителей Галанта и Жака Лакана, так ничего и не понял в психологии! Walk about, «коллективное бессознательное» аборигена и есть «Я-супер-Я» (пользуясь терминологией Фрейда). Или, как сейчас любят говорить современные детишки, вступая в период полового созревания и вторичных половых признаков, Фрейд отдыхает на пару со своим хитрым учеником Юнгом, с его и «коллективным бессознательным», и «архетипами».

Цивилизованный врач, со времен Гиппократа и до наших дней так и не разобрался, что такое кома. Ясперс – философ и начинающий врач провозгласил: «В коме есть психическая жизнь!», Его коллеги по экзистенциализму, не будучи медиками, подхватили и метафизически обосновали данное безапелляционное заявление стажера-медика Карла Ясперса. Так вот, в таком же положении находятся и фантазмы Муди и его последователей о life after life и life after death13. Это пишет, напоминаю, человек, перенесший три клинических смерти…

В ХХ-ом веке и, особенно, сейчас, три категории цивилизованных людей своим образом жизни крайне настораживают в отношении глубокой иллюзорности мира, в котором мы, цивилизованные люди живем и действуем и нашего Я, с которым мы себя отождествляем, несмотря на наши фантастические прижизненные метаморфозы от рождения до смерти (вот я в люльке, вот в ползунках, вот на трехколесном велосипеде, вот я уже на выпускных балах – в школе, институте, вот на больничной койке в боксе инфекционном отделения ЦРБ города Конаковский после клинической смерти от интоксикации и обезвоживания, вызванных сальмонеллезом, вот я через 15 лет с седой бородой и морщинистым лицом… И все Я, все тот же Я?!) И, если бы я увидел себя в гробу, то также бы не сомневался, что, Я как прежде, это Я. Психиатры знают, что такое деперсонализация. Но, знают ли? Так вот, три социальных явления, своей массовостью, не имеющих в ХХ-ом – ХХI-ом веках ни границ, ни каких-либо чисто человеческих преференций, если хорошо подумать, сводят на нет «монолит» объективной реальности и Я. Это: смертники (куда японским камикадзе до современных!), бомжи и дети-бродяжки. Среднестатистическому современному российскому бомжу, между прочим, до 30 лет. Пол существенной роли здесь не играет. Как и в двух последующих категориях, как и микросоциальная среда, из которой они, представители всех трех категорий, вышли. Что ими всеми движет, если, конечно, говорить по существу?..

Цивилизация прививалась диким народом мечом и крестом. Завоевание, уничтожение, резервация и обман – как на Диком Западе, так и в Сибири и на Дальнем Востоке. На вопрос: почему цивилизованные племена всегда побеждали дикие, есть один ответ: победители сами были всего лишь инструментом некой силы, которая использовала их, выхолостив духовно. Интересно, что эта Сила, наглая и самоуверенная, действует, маскируясь как раз под качество землянина Homo иметь двойную жизнь – явь и сон. Мистифицируя то и другое, и ловко смешивая их, Сила заполнила головы и сердца землян сказками, которые, как все сновидное (бредовое и галлюцинаторное), овладевает человеком, лишая его малейшей способности к критики и сопротивлению: бог, непорочное зачатие, мистерии Христа, страшный суд, ад и рай в загробной жизни и т.д., и т.п., не поддаются ни критике, ни внутреннему сопротивлению, овладевая человеком, как сон и сновидения. Сила разорвала человеческий разум на две части – разум – без веры и веру. Вера утверждается так или иначе, как вера в бога (сказки). А разум без веры, чтобы хоть как-то сохранить свой статус, идет на само уничтожающий компромисс: богу богово, человеку человеческое. И этому мы следуем без всякого сопротивления каждый раз, когда просыпаемся, находясь короткое время под «впечатлением» пережитых сновидений, и того периода в нашей ежесуточной жизни, когда все, что с нами происходит и нам видится не подвергается ни малейшему сомнению. Но потом, в яви, мы как правило забываем, как вели себя во сне, и относимся к нему, как к чему-то незначительному (даже если склонны верить в вещие сны!) А вот яви мы безропотно доверяем. Еще бы! Мы шкурой своей чувствуем ее могущество! Так, к примеру, если во сне у нас рак, то, проснувшись, мы вскоре забываем о своих переживаниях и муках по этому, приснившемуся поводу. А если наяву?..

Наше тело, ощущающая всю Силу яви и слабость души нашей, и держит нас во власти цивилизации. Ни одного дикого народа во все времена (я специально этот вопрос изучал по доступным мне источникам, и долго и тесно общаясь с нашими дальневосточными «дикарями») нет такого подобострастного отношения к своему телу в ущерб душе, и такого паралича воли, идущей от телесной боли, как у цивилизованного человека.

Цивилизованный человек сохранил жалкие потуги хоть как-то и в чем-то взять власть над своим телом. Так появилась сначала лечащая медицина (я как лечащий врач с 40-ка летним врачебным стажем, клянусь, что принцип, высказанный кем-то из моих древних коллег, не навреди! А также ироническое высказывание Гомера: «Ты врачевать собрался род людской, а сам покрыт вонючею паршой!» И Парацельса – «борьба врача со смертью всегда суть насилия над жизнью». Все это до сих пор актуально). Как патологоанатом и психиатр, также имею основания утверждать, что именно наше тело – единственный «предмет» лечащей медицины, которая, повторяю, с конца ХХ-го века подменяется и весьма успешно пластической «медициной». В это понятие входит и трансплантология, имеющая целью продлить жизнь цивилизованного человека, и пластическая хирургия (плюс косметология, а, вернее, химическая имиджлогия или частичная мумификация, – мои неологизмы), имеющая целью продлить молодость. То и другое, вне всякого сомнения, есть насилие над жизнью путем манипуляции с человеческим телом. Еrgo! Все гениальное просто, невольно (?) заменилось: все гениальное банально…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Книги похожие на "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Черносвитов

Евгений Черносвитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Черносвитов - Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант"

Отзывы читателей о книге "Торрент-сутра СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.